Илон Маск: проложу 50-километровый тоннель под австралийской скалой. Дёшево

    Обладатель заводов, газет, пароходов, Илон Маск, похоже, намерено не совсем только поселить граждан на Луне и Марсе и решить вопросцы мирового энергетического кризиса, однако к тому же совладать с головной болью всей мировой логистики – неувязкой траффа. Основоположник и обладатель Boring Company предложил прорыть тоннель в австралийских Светло-голубых скалах. В ответ на вопросец австралийского политика об фолиант, во сколько обойдется возведение тоннеля сквозь скалы в штате Новейший Южный Уэльс, Маск ответил, что его корпорация будет уже готова заняться этаким проектом и возведет скоростной обоесторонний транзитный маршрут, объединяющий Сидней и запад Австралии, по изумительно малорослой для проектов этаких масштабов цене.

    Илон Маск: проложу 50-километровый тоннель под австралийской скалой. Дёшево

    Это же уже и не первый раз, когда Маск дает свои сервисы австралийским бюрократам. Напомним, что в 2017 году Маск предложил выстроить в Австралии систему хранения энергии Tesla Powerwall. Причем, он пообещал, что его корпорация управится с данной задачей за 100 дней, а уж ежели в сроки уложиться и не удастся, то стране кенгуру платить за проект и не придется — корпорация возьмет все расходы на себя. И что вы думаете? Возвел и уложился в обещанные сроки, заработав причем 50 миллионов баксов.

    Новенькому предприятию Маска, предприятия Boring Company, всего пару лет, однако оно готово взяться за проекты мирового масштаба. Исключительно в минувшем декабре Маск торжественно раскрывал тестовый тоннель длиной 1,83 километра и толщиной 4,3 погонного метра прямо под штаб-квартирой SpaceX в городке Хортон. Сейчас Маск дискуссирует трудности логистики с австралийскими бюрократами.

    Пенис верхней палаты парламента Новенького Южного Уэльса Джереми Букингем сквозь собственную вебстраницу в «Твиттере» обратившись к Маску поинтересовался, во сколько может обойтись возведение 50-километрового тоннеля под Синими скалами, который дозволит решить неурядицу «душащего Сидней траффика».

    About $15M/km for a two way high speed transit, so probably around $750M plus maybe $50M/station

    — Elon Musk (@elonmusk) 16 января 2019 г.

    Маск ответил, что возведение каждого километра тоннеля для прокладки скоростного обоестороннего транзитного маршрута обойдется приблизительно в 15 миллионов баксов. Другими словами, общественная цена проекта составит подле 750 миллионов баксов. Обладатель Boring Company а также объяснил, что возведение станций заезда и выезда из тоннеля обойдется в добавочные 50 миллионов баксов за каждый объект.

    Бюрократу мысль приглянулась. Он пообещал обсудить ее с иными представителями австралийского правительства и а именно с премьер-министром Новенького Южного Уэльса Глэдис Береджиклян, а уж потом дать знать об решении.

    В ветке комментариев мысль Маска тоже отыскала позитивные отклики:

    This would change Sydney forever and bring unlimited economic prosperity to the west. Would solve the housing crisis. Enable growth of manufacturing. Allow for us to cope with the influx of migrants even increase intake. #brilliant

    — Gavin King (@gavinking77) 16 января 2019 г.

    «Это навечно видоизменит Сидней и принесет неограниченные экономические способности для запада. Мы сможем решить жилищный кризис в этом регионе, убыстрить рост изготовления. Решим неурядицу наплыва мигрантов», — написал обитатель Сиднея Гэвин Кинг.

    Главная миссию Boring Company заключается в понижении общей цене прокладки тоннелей. Возведенный под Хортоном тоннель Маск оценил в 10 миллионов баксов, включая издержки на прокладку самого тоннеля, внутридомовую инфраструктуру, вентиляцию, освещение и системы сохранности. Для сопоставления, цена этакий же мили тоннеля, проложенного классическими путями, составляет, по словам Маска, перед началом 1 млрд баксов. Корпорация дает применять этакие тоннели для скоростного подземного миграции электромобилей со скоростью перед началом 240 км в час.

    Ежели Boring Company вправду подпишет договор на прокладку тоннеля под австралийской скалой, то для предприятия это же станет первым проектом за пределами США.

    Как только думаете, управятся с задачей? Поделитесь собственными идеями в нашем Telegram-чате.