Инженеры Disney разработали «магическую скамейку» дополненной действительности

    Подразделение Disney Research продолжает экспериментировать в области, где пересекаются наука, современные технологии, анимация и синематограф. Сейчас инженеры предприятия разработали неповторимую «магическую скамейку», усевшись на которую хоть какой человек сумеет пообщаться с интерактивным анимированным персонажем. Нет, он и не будет созидать персонажа конкретно в действительности, однако обнаружит его на дисплее, расположенном наоборот лавки, как будто отражение в зеркале. Причем можно будет разговаривать с персонажами и даже на физическом уровне чувствовать них движения.

    Ишачит система довольно легко. Прямо наоборот лавки был установлен детектор глубины (в этом случае инженеры Disney приименяли Kinect 2.0), также ещё одна добавочная видеокамера. Далее в дело вступают методы, напечатанные умышленно для заданного опыта. Они обсчитывают размещение человеческого тела в пространстве и аккуратненько вырезают его из фона, позволяя воткнуть анимационного персонажа в хоть какое пространство трёхмерной сцены. Причем, ежели человек проведёт рукою сзади героя, метод аккуратненько заблокирует руку в пространствах скрещения, а уж ежели провести рукою перед персонажем, рука будет заметна. То же самое можно сообщить и об близких к реальности тенях, отбрасываемых на виртуальных героев. Все эти технические ухищрения проделывают анимированных зверушек очень близкими к реальности.

    Реализма прибавляют и вмонтированные в лавку вибромоторы и динамики, передающие, к примеру, храп нарисованного слонёнка, зазевавшегося рядом с сидячим на скамье человеком. Из динамиков доносится глас персонажа, ежели он разговаривает с вами. Воспользоваться интерактивной скамеечкой умеют сразу же несколько граждан. Волшебная лавка в первый раз существовала продемонстрирована публике на выставке SIGGRAPH 2017. Аналогичная дополненная действительность полностью может употребляться в дальнейшем в веселительных парках Disney.