Испытание Илона Маска. «Производственный ад» Tesla: тотальная история

    Малолетний инженер Tesla был в экстазе. Даже в восторге. Это же существовало в субботу, в октябре 2017, и он функционировал на Gigafactory, огромном заводе по производству аккумуляторных батарей Tesla в Неваде. За прошлый год он практически поселился на работе, вкалывая по 13 часов в денек, семь дней в недельку. Это же существовала его первая реальная работа. И вот, один из коллег обнаружил его и сказал, что Илон Маск — сам Илон Маск! — нуждается в его субъективной помощи.

    Испытание Илона Маска. «Производственный ад» Tesla: тотальная история

    В минувшем году Маск изготовил неустрашимое заявление. Его корпорация, которая существовала знаменита собственными шикарными электромобилями, в скором времени обязана существовала начать создание новенького автомобиля, который планирует продавать всего за 35 000 баксов, что ставит его в границах досягаемости посредственного класса. Model 3, по расчетам Tesla, обязана существовала конвертировать автопром, доказав, что общее создание тс, и не выбрасывающих вредоносных веществ в окружающую  среду, не совсем только может быть, да и прибыльно. В случае фуррора этакое тс могло положить финал зависимости граждан от ископаемого горючего, закончить изменение климата и отобразить, что изобретательность и амбиции дозволяют достигнуть почти чего же угодно.

    В течение целого года, необходимо отметить, создание каров отставало от графика. Были трудности в производстве батарей, компоновке элементов, создании сборочных линий. Целью Tesla существовало производство 5000 каров в недельку; перед началом недавнешних пор корпорация осуществляла приблизительно три машинки в денек. Почти все снутри Gigafactory — и не говоря уж об штаб-квартире Tesla в Пало-Альто и сборочной фабрике во Фремонте, Калифорния, — ишачили и не покладая рук почти все месяцы, пытаясь привести все в соответствие замыслу.

    Тогда-то Илон Маск провел выходные на Gigafactory, пытаясь осознать, посему машинки и не работают, посему части и не стыкуются, посему виснет программное обеспечение. Маск добивался, дабы фабрика существовала автоматизирована по самое и не желаю. Однако последствиями данной лишней роботизации были заминки и сбои. Tesla издержала наиболее 1 млрд баксов на возведение Gigafactory и многие шло и не по замыслу.

    Приблизительно в 10 часов вечера субботы сердитый Маск осматривал один из роботизированных модулей производственной полосы, пытаясь узнать, что случилось, когда малолетний, взволнованный инженер в конце концов явился на помощь.

    «Слушай, чувак, эта штука и не ишачит!», кликнул Маск инженеру, по словам очевидцев диалога. «Это ты изготовил?».

    Инженер удивился. Он ни разу и не встречался с Маском до этого. Маск даже и не знал имени инженера. Тамошний даже и не был уверен, об чем непосредственно спрашивает Маск и посему он этакий злой.

    «Вы имеете в образу программку либо бота?», произнес инженер. «Или художественный дизайн сего инструмента?».

    «Это ты изготовил, нахрен?», спросил его Маск.

    «Не вконец понимаю, об чем вы», обходительно ответил инженер.

    «Ты сраный кретин!», закричал Маск. «Проваливай отсюда не возвращайся!».

    Юноша перепрыгнул сквозь малорослое огораживание сохранности и ушел прочь. Он был сбит с толку тем самым, что лишь вышло. Весь разговор продолжался все меньше минутки. Несколько мгновений спустя пришел менеджер, который сказал, что юноша уволен по указу Маска. Инженер был в шоке. Он эдак трудно функционировал. Он был должен получить рецензию от собственного менеджера на последующей недельке и слышал лишь позитивные отзывы. Заместо сего, сквозь два денька, он подписал документы о увольнении.

    В субботу днем, несколько недель спустя, Маск возвратился на Gigafactory на собственном личном авиалайнере. Tesla начала сокращать сотки служащих из-за производительности — наиболее 700 человек были уволены. Маск планировал побеседовать с работниками завода, дабы воодушевить них пробиться сквозь будущий «производственный ад», который них ожидал. Gigafactory нуждалась в бессчетных исправлениях; завод ничуть и не мог осуществлять 5000 батарей в недельку ни ныне, ни в ближнем грядущем.

    По прибытии Маск прошел маршем сквозь фабрику. Он прошел сквозь сборочную линию, краснолицый и рассерженный, ругаясь на рабочих, которых встречал на собственном пути. Рассказывал, что в Tesla они бы и не набрали и проходного балла, что они недостаточно мозговиты, дабы ишачить над этими дилеммами, что они ставят под опасность организацию. Эдак ведали те самый, кто находился причем.

    Сотрудники знали о этих буйствах. Время от времени Маск ординарно увольнял граждан; время от времени ординарно запугивал. Один из менеджеров именовал эти вспышки гнева «гневной стрельбой Илона наповал» и воспретил подвластным очень близко подступать к столу Маска в Gigafactory из опаски, что произвольная встреча либо непредвиденный вопросец, повлекший неверный ответ, может поставить под опасность них карьеру.

    Опосля тамошнего, как только Маск пару раз обошел завод, руководители затащили его в конференц-зал. «Я думаю, мы можем это же исправить», произнес один из его основных помощников Джон Макнейл, говорят очевидцы беседы. Макнейл попробовал успокоить Маска и озвучил пословицу, которую в один прекрасный момент услышал: ни один человек и не выскажет оптимальной идеи, когда за ним гонится тигр. Тогда Маск был сиим тигром.

    Маск, но, переживал об альтернативном. «Что это же за аромат?», спросил он. Все молчали. Они знали, что Маск так чувствителен к ароматам, что соискателям работы советовали и не применять одеколон либо духи при встрече с ним. Они лицезрели, как только он расстраивался по причине маленьких неурядиц, вроде этих, а уж потом набрасывался на управляющих, обвиняя них в некомпетентности и неспособности предпринять что-то. Один из присутствующих пояснил, что это же чаны с водянистым силиконом. При нагревании они время от времени пахли подгоревшей пластмассой.

    Эти нескольких убивали граждан, произнес Маск. Они могли погубить и его!

    Испытание Илона Маска. «Производственный ад» Tesla: тотальная история

    Группа возвратилась к решению неурядиц Gigafactory. В конце концов, слово взял Маск. Он получился из комнаты и взошел на импровизированную сцену. Model 3 все время обещала быть трудной задачей, произнес он коллегам. Однако эта задачка оказалась сложнее, чем кто-нибудь ждал. Он поблагодарил работников за них работу — и предотвратил, что ее будет еще более. Tesla обязана существовала задать высочайший эталон для фуррора. Это же и не традиционная корпорация, в какой ишачят с 9 перед началом 17. Люди и без тамошнего ишачили трудно; Маск намекал, что им же придется лезть из кожи вон. Работа будет бесплатной, неловкой и насыщенной. Model 3 предстала ва-банком предприятия. Каждый был вынужден ишачить тяжелее и умнее.

    Потом Маск покинул сцену. Другие руководители перебрались в конференц-зал, дабы продолжить работу по списку неурядиц Gigafactory. Маск, по словам единого из участников, ушел — занялся последующей задачей.

    Восемь месяцев спустя Tesla скажет, что ей же удалось достигнуть цели и выйти на создание 5000 Model 3 за одну недельку. Сквозь три месяца после чего она скажет об прибыли в размере 312 миллионов баксов, очень превосходящей ожидания Уолл-стрит. Маск, похоже, в еще один раз вырвет победу из пасти трагедии, доказав собственным критикам, что настырность и сила воли способны на все про все. Однако путь к этому триумфу будет наиболее трудным, чем мог бы ждать кто угодно. За прошлый год Маск обворожил, изумил и ужаснул собственных поклонников и недоброжелателей, обзывая чужих граждан в Твиттере, ругаясь на аналитиков, называя незнакомца педофилом и, что самое смешное, написал, что разглядывает перевод Tesla в статус личной предприятия с стоимостью 420 баксов за акцию. Этот твит привел к тамошнему, что Комиссия по ценным бумагам и биржам подала на него в трибунал за мошенничество с ценными бумагами и вынудила Маска выплатить 20 миллионов баксов штрафа и покинуть пост председателя предприятия. Ничто из сего, вобщем, и не утихомирило Маска, который написал в октябре, что твит, который стоил ему же 20 миллионов баксов, «стоил того». Тигр вырвался на свободу.

    И ежели следить за проделками Маска сквозь анонсы и социальные медиа существовало удивительно, снутри предприятия все существовало гораздо страньше. За крайние шесть месяцев Чарльз Дахигг с Wired пообщался с десятками сегодняшних и бывших служащих Tesla почти из каждого подразделения. Они обрисовывают захватывающее и бурное рабочее пространство, в каком профессиональные инженеры и модельеры творят свои самые достойные гордости работы, однако, как только выразился один из управляющих, «каждый в Tesla присутствует в унизительных взаимоотношениях с Илоном». Многие сотрудники разговаривали на критериях анонимности по причине соглашений об неразглашении либо опасений быть преследуемыми либо уволенными Маском. (Даже положительные вещи разговаривали на критериях анонимности). Большая часть намерено наилучшего для Tesla и опосля недавнешнего выхода в прибыль рассчитывает, что корпорация в конце концов обрела жесткую почву.

    Однако эксперимент обучил них осторожности. Крупное количество высокопоставленных управляющих покинули свои пространства за крайние два года, и Tesla затормозилась в простых вещах вроде доставки собственных каров. Работа в предприятия существовала агонией и восторгом — переход меж двумя крайностями случался и за один денек.

    ***

    В ответ на раскрытое в данной статье, включая происходящее на Gigafactory во время визитов Маска и увольнение инженера, пресс-служба Tesla ответила, что некие критерии «чрезмерно драматизированы», «обрезаны» и «в конечном счете кажутся вводящими в заблуждение анекдотами, которым и не хватает важнейшего контекста». В предприятия добавили, что Илон хлопочет об людях, кои ишачят в его компаниях. Вот посему, время от времени болезненно, ему же приходится решать разнообразные шаги, увольняя граждан, кои ишачят недостаточно и ставят под опасность всю организацию. Tesla а также пометила, что Маск тревожился об уюте и сохранности рабочих, когда сетовал на нескольких на Gigafactory.

    Tesla отказалась от каких бы то ни было предложений о интервью с хоть каким работником компании, кроме юрисконсульта.

    ***

    Содержание

    • 1 Производственный ад Tesla: начало
    • 2 Выдвигающиеся рукоятки
    • 3 Первый денек продаж Model 3
    • 4 Внеземной дредноут
    • 5 Нисходящая спираль в ад
    • 6 Tesla увеличивает темп, однако какой же стоимостью?
    • 7 Tesla теряет союзников
    • 8 Илон Маск сходит с разума
    • 9 Гений либо безумец?

    Производственный ад Tesla: начало

    На последующий денек в 2017 году опосля тамошнего, как только Маск держал речь на Gigafactory, он предстал и тираном, и спасателем. Были звучные обвинения, кропотливые расследования и лазерное фокусирование на фолиант, что никто прежде и не выполнял. Его речь расстроила энных и вдохновила других.

    Илон Маск и не запускал Tesla. Однако он сделал ее во любых более немаловажных вопросцах. Когда Маск вложил 6,3 миллиона баксов в Tesla в 2004 году и предстал председателем предприятия, он обнаружил амвон, достойный его амбиций. Скоро он предстал первостепенным исполнительным директором и преобразовал Tesla в парадокс. «Главная миссию Tesla Motors (и причина, по которой я финансирую организацию) заключается в том, дабы посодействовать облегчить переход от углеводородной экономики «добывай-и-сжигай» к экономике на солнечном электричестве», писал Маск в 2006 году. «Мы и не остановимся, пока что каждый седан на дороге и не станет электрическим», тоже его слова. Этаким был урок его подхода к жизни. «Оптимизм, пессимизм, пофиг», однажды произнес он об альтернативный собственной предприятия — SpaceX. «Мы собираемся это же предпринять. И Бог лично мне кровный очевидец, я одержим мыслью вынудить это же работать».

    Кремниевая равнина существовала возведена на этакий наглости. История Маска, а именно, существовала расхвалена как только подтверждение тамошнего, что вера в неосуществимое время от времени творит чудеса. Он родился в Южной Африке в 1971 году и переехал в Канаду сразу же по завершении посредственной школы. У него и не существовало замысла — только пара тыщ долларов по прибытии — однако поперебивавшись произвольными заработками и поступив в здешний институт, он напоследок попал в Вуз штата Пенсильвания, где занялся исследованием экономики и физики. По завершении вуза он основал организацию со собственным братом и альтернативном и непрестанно функционировал, время от времени засыпая на десктопе и принимая душ в здешней бесплатной бане. В итоге они продали собственную организацию, что принесло Маску 22 миллиона баксов. Потом они основали новейший стартап, который предстал PayPal и который был продан eBay за 1,5 млрд баксов в 2002 году. Маск оказался баснословно зажиточен в 31 год. Неплохое состояние и не существовало кое-чем нестандартным в Кремниевой равнине в финале 1990-х годов. «Я мог пойти и выкупить один из островов на Багамах и, хм, перевоплотить его в собственную махонькую империю», рассказывал он репортерам в 1999 году, пока что они глазели, как только он садится за штурвал собственного спорт-кара McLaren F1 за 1 миллион баксов. «Но я все больше заинтересован в попытке выстроить и сделать новейшую компанию». (Потом Маск разбил седан).

    Эти новейшие предприятия, плоды воображения Маска, собирались творить и не эфемерный, цифровой мир, а уж быстрее поменять физический с помощью рычажков, ускорителей, ракетных движков и управляющих колес. Маск запустил SpaceX; купил Solar City, организацию по создании других источников энергии; сделал Boring Company, дабы прорыть паутину скоростных транспортных туннелей. Однако конкретно Tesla в первый раз показала его изменяющие мир амбиции.

    Как только фаворит, Маск мог бы предстать примером — благодаря упрямому труду, рвению к совершенству, нестандартному мышлению и стоянии на фолиант, что неосуществимое может быть, ежели усердно ишачить, разбивая все на логические шаги. «Он из числа тех, кто принуждает вас быть предпочтительнее, чем вы думаете на самом деле», разговаривает Тодд Марон, который был генеральным консулом Tesla в течение пяти лет, пока что и не собрался уходить. «У него очень высоченные эталоны и он подталкивает вас к лучшему». Аналогичные мысли высказывали и альтернативные руководители и менеджеры. «Он самый мозговитый человек из любых, кого я встречал», заявил прошлый управляющий из Solar City. «Не могу сосчитать, сколько раз я готовил для него доклад, он задавал вопросец и мы соображали, что разглядывали неурядицу вообщем и не с той самой стороны».

    Выдвигающиеся рукоятки

    У почти всех управляющих Tesla существуют истории об фолиант, как только Маск уточнял них представление об вероятном, однако традиционная история будет об выдвигающихся дверных рукоятках. Посреди 2000-х годов корпорация проектировала изящные Model S, как только вдруг Маск начал настаивать на фолиант, что кару надобны рукоятки, кои будут наравне с его корпусом. Они обязаны были выдвигаться, как только по мановению магической палочки, когда обладатель подступал к тс, реагируя на сигнал электрического ключа. «Среди руководящего персонала существовала единодушной мысль тамошнего, что выполнять дверные рукоятки сложноватыми — безумие», разговаривает один из бывших управляющих. Они добивались неописуемо сложноватой техники и предпринимали неурядицу, которая и проблемой-то ни для кого и не являлась. Однако независимо от тамошнего, как решительно возражали руководители, Маск настаивал на собственном. Даже опосля тамошнего, как только седан был выпущен, рукоятка время от времени образовывала трудности.

    Однако Маск был прав. Те самый дверные рукоятки резво стали визитной карточкой. Укромная рукоятка сейчас эталон на каждой новейшей Tesla. «Она образовывает практически чувственную взаимосвязь с каров, это же ощущение, как будто ты часть будущего», разговаривает прошлый управляющий. «В этом весь гений Илона. Он знает, чего же намерены люди перед началом тамошнего, как только они выяснят сами». Знакомая картинка: Маск просит чего-то неосуществимого. Коллеги сопротивляются. Маск настаивает. Тогда и инновации приходят со скоростью, которую вообщем мудрено существовало предположить. Tesla в одиночку расшевелила всю авто индустрию, заставив ее приступить к создании электромобилей своего изготовления. Сейчас Бмв, Дженерал моторс, Ягуар и Nissan выпускают электромобили. Ауди, Мерседес-бенз, Фольксваген тоже вскоре выпустят свои.

    Как только CEO, Маск частенько выступает в участия чувственного фаворита, по словам коллег, время от времени распинаясь перед коллегами по причине расстройства либо значимости миссии предприятия. Время от времени он бывает неповоротливым социально, колючим, когда альтернативные и не выказывают подабающего уважения, и не переносит критики в собственный адресок. Неким он может появиться лишенным эмпатии и владеющим необычной манерностью. «Мне разговаривали вжиматься сильнее в кресло во время встреч», разговаривает один из бывших высокопоставленных управляющих предприятия. «Илон предпочтительнее реагирует на граждан, когда посиживает свыше, чем они».

    Людям из Кремниевой равнины дозволительно быть необычными. Часто, за это же них и ценят. В Tesla странность Маска существовала применимой. Наконец, он был фаворитом, наикрупнейшим держателем акций, визионером. Однако время от времени его нетерпение преобразовывалось в тирады. «Мы окрестили это же «кусочком идиота», разговаривает один из старших инженеров. «Если вы в чем либо ошиблись либо допустили ошибку, или постарались что-то ему же обосновать, он решит, что вы кретин, и ничто и не принудит его сконфигурировать мнение». Маск максимально частенько высмеивает служащих на собраниях — о этом рассказывают все — оскорбляя них компетентность, издеваясь над теми самыми, кто и не совладал с задачей, унижая граждан на рабочих пространствах. Маск может дозволить самому себе увольнять кого намерено, так как существуют длинноватая очередь обученных граждан, желающих ишачить в Tesla. «Это одна из немногих корпораций, кои на деле обменивают мир».

    Руководителям Tesla стоило бы гордиться. Корпорация продала 50 000 Model S в 2015 году, невзирая на стартовую стоимость в 76 000 баксов. В фолиант же году Tesla предположила Model X, вседорожник с открывающимися кверху дверями. Подмога предприятия выросла перед началом 7 млрд баксов в будущем году, а уж число служащих – перед началом 18 000. По мере тамошнего, как только авто Tesla набирали популярность, возрастала и слава Маска. Он субъективно снялся в эпизодах «Симпсонов» и «Теории Немалого Взрыва», начал кутить по бордовой ковровой дорожке. Миллионы граждан подписались на него в Твиттере, где он выкладывал фото галлактических аппаратов, построенных его ракетостроительной фирмой, вел диалоги с незнакомцами, время от времени читал случайные технологические лекции

    «Слухи об фолиант, что я строю космолет, дабы возвратиться на родной Марс, абсолютная неправда», писал он в 2015 году.

    «Он перевоплотился из легендарного технаря в голливудскую знаменитость», разговаривает один из древних работников компании. «Все изменяется, когда неожиданно просыпаешься знаменитым».

    Маск купил пять различных коттеджей по соседству в районе Бел-Эйр, что обошлось ему же в 72 миллиона баксов. Один из домов был в имидже ранчо на 8 тыс. киловаттом. м. с отдельной комнатой для видеоигр. По мере увеличения общественного профиля Маска, его жизнь усложнялась. Опосля развода со собственной первой невестой, от которой у него осталось пять детишек, в 2008 году, он начал встречаться со знаменитостями (включая актрису Талулу Райли, с которой он два раза женился и разводился). Некие руководители предприятия рассказывают, что он начал читать таблоиды об знаменитостях. Ежели журнальчики писали об разладе в субъективной жизни Маска, он знал, что вовремя ожидать нехороших новостей. Работники компании подробно наблюдали за твитами и ретвитами Маска. «Мы называли это же руководством при помощи Твиттера», разговаривает один из служащих. «Некоторые юзеры публиковали случайные жалобы, а уж нам приходилось все кидать и растрачивать недельку на неурядицу какого-то крикуна из Пасадены, заместо тамошнего, дабы обслуживать тыщи юзеров, кои в тамошний денек и не публиковали твиты».

    Все же, в бурях Маска существовало достаточно легко ориентироваться. «Он был окружен людьми, которых он знал и которым доверял, кои были с ним энное время, кои знали, как только на него надавить», разговаривает прошлый управляющий, который тесновато общался с Маском в течение наибольшей части крайних десяти лет. «Он слушал нас, когда мы разговаривали, что надо, дабы утихомириться. Однако потом случилось вся эта история с Model 3, все начали уходить, все снова начало разваливаться».

    Первый денек продаж Model 3

    Днем 31 марта 2016 года Маск получился из единого из собственных домов в Лос-Анджелесе и поехал в магазин Tesla в ближнем Centure City. Это же был первый денек, когда клиенты были в состоянии сделать черновой заказ на Model 3. Ежели замыслы Маска сработали, седан посредственного ценового спектра будет продаваться миллионами и преображает всю ветвь транспорта. Создание и не планировалось начинать гораздо как только минимум год, однако уже были покупатели, доделанные заложить 1000 баксов и зарезервировать автомобильный.

    В течение пары недель руководители Tesla спорили меж собой об фолиант, сколько же граждан проделают предзаказ на Model 3. Некие оптимисты называли число в 50 000, что существовало близко к рекорду отрасли. Когда Маск прибыл в Century City, он заметил нечто классное. Порядка 2000 человек стояли в очереди, опоясывающей здание и парковку. Маск начал пробираться сквозь массу, отдавая пять, пока что его телохранитель покрикивал «никаких селфи, лишь пятюни». Маск позвонил остальному управлению. Магазины Tesla были запуганны всюду. Перед началом финала денька Tesla получила 180 000 предзаказов. К финалу недельки 325 000 человек заказали Model 3. Акции Tesla начали взлетать в небо. Корпорация продала наименее 150 000 каров за всю собственную историю, однако уже сквозь год стоила все больше, чем Дженерал моторс, которая продавала 150 000 каров, в посредственном, раз в неделю.

    Скоро опосля открытия бронирования, Дуг Филд, старший вице-президент Tesla по технической части созвал собственных служащих на собрание. «Теперь вы работаете в альтернативный компании», произнес он им же тогда-то. Tesla надо существовало перейти из маленького производителя в массовые производители. «Все изменилось», произнес Филд.

    Испытание Илона Маска. «Производственный ад» Tesla: тотальная история

    Филд был немаловажным звеном, он отвечал за то, что этот переход состоится гладко. Маск больше полагался на Филда и Джона Макнейла, президента Tesla по продажам, маркетингу, доставке и обслуживанию, пока что корпорация увеличивала рабочую силу. Как только Филд, эдак и Макнейл были закаленными управленцами, почетаемыми Кремниевой равниной и персоналом Tesla. Они и альтернативные были приглашены за ценное воззрение и эксперимент, также за то, что руководство фирмой с десятками тыщ служащих — от уборщиков перед началом хирургов наук — требует еще заглавного, чем гения и свободы воли.

    Филд был знаменит за собственную методичность и дисциплинированность. Он получил степень в Массачусетском технологическом колледже и помогал возводить авто в Форд Motor Company. Он пришел в Tesla в 2013 году, поработав к тамошнему времени и в Apple. Покинуть Apple «было самым трудным решением в моей карьере», произнес Филд в интервью 2015 года. «Но это же существовало сродни миссии. Казалось, как будто это же сплочение всего, что я выполнял за собственную карьеру».

    Макнейл, прошлый консультант Bain, основавший четверо предприятия, присоединился к Tesla в 2015 году. Он был знаменит как только щедрый наставник, за которым сложилась репутация сотворения счастливых рабочих мест. «Награды, кои приносят лично мне максимальное ублажение, это же заслуги за «Лучшие пространства для работы», признался он в интервью 2012 года. «Помогают ли эти заслуги в бизнесе? И не знаю». Однако они завлекают профессиональных граждан.

    У Tesla и не существовало головного операционного директора, эдак что с течением времени Филд и Макнейл стали де-факто всеполноценными менеджерами, рекрутируя либо контролируя десятки вице-президентов и остальных управляющих. К моменту, когда Tesla начала коллекционировать предзаказы на Model 3, этот персонал уже издержал не мало месяцев, планируя, как только конкретно они будут коллекционировать седан. Тактика заключалась в фолиант, дабы начать компоновку каров на заводе во Фремонте в октябре 2017 года. Вначале фабрика обязана существовала начать с минимального и отдать коллегам время на то, дабы отточить процессы сборочной полосы и работы. Потом Tesla намеревалась нарастить темп перед началом 5000 каров в недельку. Маск произнес, что на этот уровень предприятия актуально нужно выйти.

    Внеземной дредноут

    И тем не менее, в летнюю пору 2016 года — вскоре опосля тамошнего, как только клиенты начали бронировать Model 3 — Маск созвал собрание, которое изменило все, как только полагают почти все люди, присутствовавшие на нем либо посвященные в детали. Предприятия нужно существовало двигаться скорее, произнес Маск собственным старшим руководителям. Он жаждил начать создание в июле 2017 года, практически на четверо месяца ранее, чем существовало запланировано. Маск в особенности был взбудоражен одним событием: ему же приснился сон, как только говорят люди, запомнившие его слова, в каком он заметил фабрику грядущего, целиком автоматический сборочный завод, на котором боты возводят все с высочайшей скоростью, а уж части едут на конвейерах, кои доставляют каждую часть, каждый кусок, в надобное время и в надобное пространство. Он произнес, что энное время разрабатывал эти идеи. «Эта штука будет неудержимым внеземным дредноутом», произнес он собственным сотрудникам, эдак что некие даже полезли в Гугл, дабы познать значение произнесенного. (В ответ поисковый сервер выдал им же странноватые фантастические рисунки с галлактическими кораблями, напоминающими совокупляющихся кальмаров).

    Дабы реализовать дредноут в действительность, произнес Маск, подразделениям надо пересмотреть свои производственные замыслы. Знакомая картина, согласитесь: руководители сообщили Маску, что его предложение невозможно. Tesla уже начала возводить самую продвинутую фабрику в автопроме и у нее существовала масса времени, дабы внести конструктивные улучшения и добавить автоматизацию, как все будет ишачить гладко. Переделка любых этих линий стоила бы столько времени и денежек, что удовлетворить ожидания Маска могло быть ординарно нереально.

    Маск произнес, что может быть что угодно, ежели оно и не нарушает законы физики. Мы собираемся выстроить машинку, которая возводит машинки, заявил он залу. Однако надо существовало двигаться в ритме. Целиком автоматическая фабрика, по его словам, существовала инвестициями в будущее Tesla, которая поможет предприятия предстать конкурентоспособной в будущие десятилетия.

    В течение последующих пары недель руководители спорили с Маском. Больше инженеров высказывали свое воззрение. И появилась тревожная тенденция, по словам бывших управляющих: ежели кто-то поднимал вопросец либо возражение, Маск мог отвести менеджера сего человека в сторону и попросить, дабы его переназначили либо даже уволили, или наиболее и не приглашали на заседания. Некие руководители начали исключать скептиков из приглашенных.

    «Если вы были из числа тех, кто произнес бы что-то против, вас и не приглашали, так как вице-президенты и не жаждили, дабы кто-то привел в ярость Илона», вспоминает один из управляющих. «Люди страшились, что кто-то будет задавать излишние вопросы».

    Сам Маск потом подсчитал, что Tesla сжигала перед началом 100 миллионов баксов в недельку, пока что тыщи служащих пробовали выстроить дредноут Маска. Опасньсть увольнения нависала над каждым. Один из бывших служащих ведает об сотруднике, который завтракал за письменным столом, как только вдруг его вызвали. Его банан почернел и молоко в чашечке свернулось к тамошнему моменту, как только его соседи по комнате сообразили, что его уволили, и устранили кавардак. Маск ординарно полагал, что «должен уволить кого-либо сегодня», а уж его отговаривали. На одной из встреч разъяренный Маск разбил смартфон. На альтернативный он заприметил, что единого из управляющих и не хватает и позвонил ему же. Невеста сего управляющего только-только родила, пояснил тамошний, и он был с ней рядом. Маск был злобен. «Как минимум, ты был должен отвечать на телефонные звонки», произнес Маск. Возникновение подростка и не мешает для тебя отвечать по смартфону. Вобщем, корпорация его и не наказала.

    «Каждый приходил на работу, подозревая, что это же мог быть и крайний денек для него», ведает альтернативный управляющий. Один из бывших служащих вспомянул, как только Маск рассказывал об фолиант, что миссию Tesla — спасти мир. «Он мог быть позарез эмоциональным», ведает коллега, «и потому казался черствым, так как — что значат ощущения единого человека рядом с судьбой млрд? Илон все больше хлопотал об населении земли, однако и не о отдельных людях».

    К лету 2017 года прошло более одного года с того времени, как только Tesla начала воспринимать бронь на Model 3, однако корпорация все гораздо существовала и не в состоянии поставлять авто в тотальном объеме. Инженеры пробовали узнать, как только вынудить ботов распознавать и накрепко покупать разнообразные цветные провода, как только транслировать запчасти по лабиринту конвейеров. Корпорация очень отставала от графика и некие клиенты начали отрешаться от резерва. 28 июля корпорация провела огромную пресс-конференцию и пометила Model 3 Handover Party на заводе во Фремонте. Аналогичные действия были максимально важны, так как Tesla и не растрачивает финансовые средства на рекламу. Она полагается на экзальтированные отзывы в прессе.

    На вечеринке Маск планировал передать первые 30 Model 3 пациентам — по наибольшей части, работникам компании. Так как сборочная линия работала и не целиком, эти экземпляры коллекционировали практически вручную. Все же, уже в фолиант месяце Маск написал в Твиттере, что Tesla будет выполнять 20 000 каров за месяц к финалу года.

    Опосля начала действия, вобщем, руководители забеспокоились. Маск, сидя в комнате со собственными сотрудниками в ожидании начала пресс-конференции, казалось, отсутствовал для мира. Он встречался с актрисой Эмбер Херд, однако не так давно пара рассталась. Личико Маска и не выражало ничего.

    Руководители присели на корточки рядом со собственным боссом и постарались воодушевить его. Они сообщили, что Маску стоило бы услаждаться сиим моментом, ведь его мечта сконфигурировать мир реализуется в действительность. Однако Маск ординарно следил впереди себя и молчал. В конце концов, он отправился в комнату, где его ожидали журналисты. Комменты, кои он отдал, были темны.

    «Мы собираемся пройти сквозь шесть месяцев производственного ада», произнес он. «Этот седан будет прекрасным, однако выстроить его будет непросто». Он начал перечислять, что может пойти и не эдак. «Наводнения, пожары, торнадо, тонущий корабль, ежели что-то оборвет одну из наших цепочек поставок, это же взорвет производственный темп». Маск ответил на несколько вопросцев. «Простите за сухость», произнес он, в конце концов. «В голове не мало всякого».

    К вечеру Маск расслабился, представив 30 каров перед аудиторией из сотен человек. Однако облегчение существовало недолгим. Это же обстоятельство положило начало «нисходящей спирали», разговаривает прошлый высокопоставленный управляющий, который был с Маском в тамошний денек. «Он все время был умалишенным гением, на 95% гением и на 5% сумасшедшим». Тем самым в летнюю пору, может быть, по причине разрыва с Херд и стресса от Model 3, «соотношение начало сдвигаться и к озари совсем переменилось».

    Нисходящая спираль в ад

    В течение последующих пары месяцев напряженная ситуация в Tesla, как только и предвещал Маск, предстала адской. Он уже даже и не пробовал скрывать собственный гнев. В один прекрасный момент днем в воскресенье, сквозь некоторое количество дней опосля мероприятия Model 3, Маск читал собственный Твиттер на собственном айфоне и заметил вопросец от разраба игр: «Подписка на @elonmusk в Instagram демонстрирует изумительную жизнь. Увлекательно, все эти взлеты и падения он устроил самому себе ради наиболее развеселой жизни?».

    Маск начал печатать. «Реальность это же заглавные взлеты, ужасные падения и вечный стресс. И не думаю, что люди намерены слышать что-то об крайних двух», ответил он. Кто-то спросил, мучается ли Маск от биполярной депрессии. «Да», ответил тамошний. «Может, и не диагностируемой. И не знаю. Дрянные ощущения соотносятся с нехорошими событиями, потому, может быть, настоящую неурядицу отодвигает все, чем я занят».

    На работе Маск время от времени казался несерьезным, иногда прерывая встречи и настаивая на фолиант, дабы коллеги поглядели видеоклипы из эпизодов «Монти Пайтона» на его персональном компьютере. Маск мог ни с тамошнего ни с этого оглушительно рассмеяться, пока что его коллеги ожидали ответа на вопросец.

    Наиболее волнующими для управления были периоды падения Маска, в особенности опосля его разрыва с Эмбер Херд. В течение пары недель опосля раздачи первых Model 3, Маск преднамеренно и не возникал на встречах, или отменял них в последнюю минутку. Коллеги рассказывают, что ему же приходилось трезвонить утром, дабы убедиться, что у него начался денек. Маск давал странноватые интервью. «Я ни разу и не буду счастлив без кого-то», рассказывал он. «Сон в одиночестве убивает меня».

    За несколько месяцев опосля тамошнего самого мероприятия Маск предстал гораздо злее. «Начинало казаться, что увольнения можно ожидать каждый денек. Существовало это же регулярное гнетущее ощущение страха».

    Некие руководители боялись, что, взяв на себя наиболее приметную участие, они прирастили риск увольнения либо общественного унижения. Одна из бывших управляющих определяет, как только Маск унижал ее перед сотрудниками. «Он орал, что я и не знаю, что делаю, что я идиотка, что он ни разу и не функционировал с этаким несведущим человеком», ведает она. В предприятия, в какой настолько не мало сотрудников-мужчин, «для дамы это же существовало в особенности унизительно».

    Испытание Илона Маска. «Производственный ад» Tesla: тотальная история

    Тодд Марон, первостепенный юрисконсульт Tesla, в защиту Маска произнес, что «за пределами Tesla существуют не мало граждан, кои обожают вроде бы умасливать вас, говоря об вашей производительности, так как и не намерены твердых бесед». Однако Маск, но, «из тамошних, кто прилагает не мало усилий, дабы быть полностью добросовестным, и когда он от всей души полагает, что кто-то в чем либо плох, он подарит ему же о этом аристократию, произнесет, что он облажался в том-то и этом, и что корпорация просит от него наилучшего, дабы достигнуть собственной миссии и преуспеть».

    Существовало это же сопряжено со имиджем руководства Маска либо нет, однако прогресс длился. «И это же существовало странно», разговаривает один из инженеров, «потому что мы выполняли изумительную работу. Я и не желаю, дабы для вас показалось, что весь эксперимент был нехорошим, так как когда люди запирались от Илона, Tesla существовала умопомрачительной. Мы выполняли неописуемые вещи».

    Tesla увеличивает темп, однако какой же стоимостью?

    К озари 2017 года часть сборочных линий Model 3 начала ишачить гладко. Создание увеличивало темпы. Некие победы казались пирровыми, беря во внимание склонность Маска к принципиальным заявлениям. (Акционеры подали в трибунал на организацию за этакие заявления и существовало разбирательство).

    Потом, вечерком в финале октября такого же года, пока что на Gigafactory все существовало эдак же никудышно, Маск забрался на крышу заводы и опубликовал видео в Instagram, на котором он и гораздо несколько человек жарят зефир, попивают виски и поют песню Джонни Кэша.

    «Это существовало и не максимально хорошо», разговаривает прошлый высокопоставленный инженер предприятия. «Все эти люди ишачили и не покладая рук, а уж он попивал и поджарил костры».

    Скоро после чего корпорация провозгласила, что растеряла 671 миллион баксов за предшествующий квартал и возвела лишь 222 Model 3; за первые девять месяцев года она растеряла 1,5 млрд. В ноябре, в общении с аналитиками Уолл-стрит, Маск признался: «Должен сообщить для вас, у меня существовала мощная депрессия три-четыре недельки назад». Но его настроение стало лучше. «Теперь я вижу точный путь к солнцу», произнес он. Маск функционировал без выходных, кемарил на фабрике, субъективно диагностируя трудности калибровки ботов. «Мы увлечены сиим. Держим под контролем».

    Некие из коллег Маска морщились во время этаких заявлений. Посреди наибольших препятствий, по них воззрению, был и сам Маск. В Tesla был кавардак, так как Маск настаивал на автоматизации; так как люди уходили; так как подвластные страшились, что спор с Маском может стоить им же работы.

    Некие руководители ощущали, что надо что-то гораздо. По последней мере два человека получились на взаимосвязь с пенисами совета директоров Tesla и поведали им же об собственных опасениях на тематику Маска. Все жаждили фуррора Маска, однако ему же востребована существовала помощь.

    Одним из числа тех, кто попробовал поделиться опасениями с самим Маском, был его субъективный ассистент. В один прекрасный момент она субъективно обратилась к нему, как только говорят люди, позже узнавшие про беседу. И произнесла Маску, что руководители доведены до максимума.

    Коллеги рассказывают, что субъективная ассистентка Маска существовала мягеньким, успокаивающим присутствием в жизни Маска. Ее работа заключалась в фолиант, дабы предлагать ему же противоположную взаимосвязь, даже ежели ее иногда существовало трудно выслушать. Ее обожали альтернативные руководители и частенько просили посодействовать оценить настроение Маска.

    Сквозь несколько месяцев она покинула организацию.

    Tesla теряет союзников

    К началу февраля 2018 году высшие руководители начали покидать организацию. Макнейл сказал Маску, что уходит и станет первостепенным операционистом в Lyft. Это же существовала большая утрата для предприятия — она могла разжечь тревогу посреди служащих и акционеров — поэтому были обсуждению на тематику тамошнего, как только адекватно подать уход Макнейла. Однако опосля тамошнего, как только анонсы начали утекать в люд, Маск заявил о уходе Макнейла задним числом, общаясь с аналитиками Уолл-стрит. «Кстати, запамятовал упомянуть одну вещь: Джон Макнейл, возглавляющий наш отдел продаж и сервисную группу, уходит из предприятия. Забегая вперед, по продажам и по сервису будут отчитываться конкретно передо мной».

    Несколько месяцев спустя Дуг Филд отдал осознать, что намерено взять отпуск, который обрисовали как только «шестинедельный творческий отпуск». Филд и не возвратился в Tesla, он предпочел возвратиться на работу в Apple. За прошлые два года 36 вице-президентов и остальных высокопоставленных лиц в Tesla ушли из предприятия. Неким из их и не нашлось подмены. Максимально вскоре существовало 19 человек, кои отчитывались впрямую перед Маском, и гораздо 11 управляющих, у каких и не существовало начальников. На Маска упала колоссальная ответственность, в особенности ежели учитывать, что он управлял и иными компаниями в то же время.

    «Казалось, как будто все взрослые уехали из дома», ведает один из очевидцев тамошних дней. «Не существовало никого, кто мог нажать на Илона».

    К тамошнему времени даже Маск признал, что целиком автоматическое представление предприятия, «инопланетный дредноут», и не ишачило. Рабочие вырвали конвейерные ленты на заводе Фремонта. Сотрудники упаковывали части каров на рабочих станциях вручную либо погрузчиком, сваливали коробочки в загрязненные кучи. В апреле Маск остановил создание на целую недельку, дабы предпринять ремонт. На каком-то уровне даже Маск, казалось, признал, что саботирует работу Tesla. «Излишняя автоматизация в Tesla существовала ошибкой», писал он тогда-то. «Если вернее, моей ошибкой». «Мы обязаны закончить тюкать себя по голове», произнес он в один прекрасный момент коллегам.

    Однако они продолжали. Привычки Маска никуда и не девались — а уж время от времени и совсем получались из-под контроля. В посредственном, он писал в Твиттер 94 раза за месяц в 2016 и 2017 годах. Однако опосля ухода Филда и Макнейла, его как будто засосал водоворот соц медиа. Он выслал 421 сообщения в мае 2018, 414 в июне и 310 в июле. Содержимое сообщений существовало совсем безудержным. Он писал клочки стихов, высмеивал журналистов, глумился над шортистами, кои выполняли ставку на падение акций Tesla.

    Илон Маск сходит с разума

    «Ты идиот», написал он в 2017 году мимо проходящему профессионалу, который его критиковал. «Извини. Жаждил написать ханжа-идиот».

    Маск продолжал раздавать оскорбления вправо и влево, называя критиков «ужасными людскими созданиями» и «гребаными му*аками».

    В мае Маск объявил об крайней прибыли предприятия на телеконференции. Он и не пробовал казаться обходительным и никто его и не сдерживал. На вопросцы об серьезных расходах Маск отвечал что-то в духе «скука» и «эти вопросцы убивают меня». После чего акции Tesla рухнули на 5%.

    Последующим в летнюю пору анонсы об Tesla были трагическим. Просить прощения все больше существовало и не за что.

    Слухи об поведении Маска воздействовали и на возможных служащих. Одна из историй, которую как и не пересказывают, ведает об кандидате на позицию развития розничных продаж. Когда он пришел на интервью с Маском, он надел темно-голубые туфли. Маск оборотился к сотруднике и произнес, что ему же и не нравятся туфли кандидата. Сотрудник разъяснил квалификацию кандидата. Однако Маск был непреклонен и отторг альтернативу.

    Эта история предстала рассматриваться как только пример импульсивности Маска. «Услышав про это же, вы перестаете советовать друзьям давать собственную альтернативу. Вы и не желаете, дабы ваши друзья сквозь это же проходили».

    В июне, на каждогоднем собрании акционеров Tesla, Маск рассказывал как будто сдерживая слезы. «Это похоже — я говорю для вас — на самые истязающие, самые адские несколько месяцев, кои у меня когда-либо были». На фоне сего практически 20% клиентов, кои ожидали собственную Model 3, запросили возврат денег.

    Скоро Маск объявил, что Tesla возвела навес на стоянке завода во Фремонте, где собрали новейшую сборочную линию. Маск пометил собственный 47-й денек рождения на местности завода, работая без перерывов. «Всю ночь — ни друзей, никого», поведал он позже.

    «Нарастить создание Model 3 существовало утомительно тяжело для каждого в Tesla. Дабы Tesla преуспела, мы обязаны иметь максимально высоченные эталоны и ишачить все больше и умнее, чем все другие. Время от времени, когда мы ощущаем, что это же немаловажно для фуррора нашей миссии, это же означает, что неким придется уйти. Эти решения ни разу и не бывают несложными, воспринимать них нелегко, однако для фуррора твердые решения нужны. Кандидатурой будет гибель экологически незапятнанного транспорта, чего же мы принять ну ничуть и не можем», поведал представитель Tesla.

    1 июля — спустя наиболее чем два года опосля открытия бронирования Model 3 — Маск, в конце концов, выслал письмецо ликования, коего ожидали все. «Я думаю, мы стали реальной авто компанией», написал он. Tesla сделала 5031 каров Model 3 за семь суток. Корпорация достигнула поставленной цели за шесть месяцев стоимостью сотен миллионов баксов и десятков увольнений. «Невероятная работа умопомрачительной команды. Ишачить с вами — объемная гордость для меня».

    Сотрудники снутри предприятия а также полагали, что это же существовало изумительно, однако по несколько другим причинам.

    «Для меня тамошний факт, что мы сумели масштабироваться на фоне всего сего сумасшествия, вот это же реальное достижение», поведал один из бывших инженеров. «Просто вникните: мы спроектировали седан так простейший и стильный, что его можно собрать под навесом. Его можно собрать даже когда твой генеральный директор рассыпается на фрагменты. Его можно собрать, когда любых увольняют либо они уходят сами. Вот это же реальное достижение. Это же удивительно».

    Это же существовало изумительно. Однако, как только все понятно, после чего момента все предстало гораздо страньше. Когда футбольная команда тайландских мальчишек попала в западню в затопленной пещере в июне, Маск предложил выстроить подводную лодку, дабы спасти них. Однако опосля тамошнего, как только его помощь отчасти отвергли, он обвинил единого из спасателей в педофилии. (Хотя это же обвинение существовало необоснованным и в ответ пришел иск). Потом возникли анонсы об фолиант, что Tesla требует поставщиков восстановить финансовые средства, кои уже заплатила им же, по причине долгов. В августе Маск опубликовал грустно узнаваемый твит, в каком высказал намерение предпринять Tesla личной фирмой с стоимостью акций в 420 баксов. Акции предприятия ожидаемо взлетели. Однако максимально вскоре предстало явно, что Маск и не мог эдак поступить, но и и не сумел бы, в итоге чего же жалобы на него дошли перед началом Комиссии по ценным бумагам и биржам. Маск и Tesla в итоге выплатили 20 миллионов баксов штрафа, а уж сам Илон ушел с поста председателя правления. Вобщем, он остался первостепенным исполнительным директором.

    Были и альтернативные драмы. В рамках урегулирования с SEC, Tesla подразумевала сделать механизмы контроля за деньгами взаимосвязи Маска. Сквозь недельку он язвительно именовал SEC «комиссией по обогащению шортистов». За несколько остальных твитов Твиттер даже заблокировал его акк, подразумевая, что его взломали, однако Маск засвидетельствовал, что это же все его творчество.

    В сентябре, в одном из подкастов с Джо Роганом, Маск покурил марихуаны. Видео предстало вирусным молниеносно и граждан возникли вопросцы, как только комические, эдак и суровые. Шоу существовало записано в Калифорнии, где оздоровительное курение марихуаны и не запрещено, однако Маск был а также директором SpaceX — национального подрядчика, действующего над проектами нацбезопасности. А уж люди, кои вхожи в палаты Министерства обороны, обязаны соблюдать федеральные законы по всем штатам.

    NASA запустило «культурное расследование» в отношении сего инцидента.

    Все лето и начало озари общественные проделки Маска варьировались от язвительной злости перед началом жалобного безумия. Однако наряду с падением температуры по ту сторону окна, похоже, из Маска вынянчила и тьма. Он даже раскаялся за свое отношение к журналистам, сообщая, что они ординарно и не соображали его. Не впервой пометил, что эксперимент увелечения изготовления Model 3 был одним из самых томных в его жизни. «Семь дней в недельку я кемарил на заводе. Никто и не обязан отдавать столько часов работе». Вобщем, об собственном отношении к коллегам — кои ишачили с ним, которых он увольнял либо кои проводили выходные на Gigafactory — он ничего и не произнес.

    Гений либо безумец?

    Странноватое поведение Маска нельзя именовать ни на что непохожим либо даже конструктивным в свете истории изобретателей. Говард Хьюз жил отшельником в гостинице, просматривая киноленты голышом и отказываясь стричь ногти. Никола Тесла, который изобрел метод телепередачи переменчивого тока — и именованием коего названа корпорация Маска — погиб в бедности, убежденным, что изобрел движок, могущий ишачить на «космических лучах». Он а также был одержим уходом за нездоровыми голубями. (Ему же приписывают фразу: «Я обожал эту голубку, как только мужик обожает даму, и она обожала меня»).

    В этаких история существуют полностью осмысленная авария, так как эти люди, казалось бы, рано или поздно воспаряют над толпами и отображают, что гений вероятен. Кремниевая равнина, а именно, любит этакого рода героев — и чем наиболее волевые и злостные они, тем самым предпочтительнее. Технологи частенько пробуют выполнять то, что кажется неосуществимым, и потому моются слезами скептиков — считают отрицание идеи доказательством собственных предусмотрительных взглядов. Представление странноватого гения наделяется специальным смыслом в сфере технологий. Люди любят изобретателей, кои выслушивают собственную интуицию и игнорируют невежд, кои доводят себя и все вокруг перед началом пределов совершенства, несмотря на то, в какую копейку им же это же обходится. Стив Джобс погиб; да здравствует Илон Маск.

    В протяжении всей данной неразберихи работники Tesla продолжали возводить Model 3, становясь скорее и предпочтительнее с каждым утром. Они как и раньше и не продают седан за 35 000 баксов — менее дорогущая версия стоит ли на 10 000 баксов все больше — но кто знает, что будет далее? Большая квартальная прибыль, об которой корпорация провозгласила в октябре, предстала моментом облегчения для нее. Некие бывшие руководители рассказывают, что ныне них тревожит то, сумеют ли альтернативные автоконцерны — с ладно отточенными системами изготовления, размеренными руководителями и действующим бюрократическим аппаратом — осуществлять так же хорошенькие электромобили, как только Tesla.

    Опосля тамошнего, как только Маск оставил свое дерзкое предложение предпринять Tesla личной фирмой, некие на Уолл-стрит заговорили, что корпорация лишь выиграет от смены управления. Они полагали, что Маску будет предпочтительнее на второй позиции либо где-нибудь в дизайнерском отделе, где он сумеет мотивировать и побуждать. Альтернативные, вобщем, оставались настроены скептически. «Сильный управляющий и не сумеет ишачить с ним плечом к плечу». Лишь только ли Маск эдак элементарен откажется от власти.

    В январе 2018 года акционеры согласились возместить Маску аж 55 млрд баксов в течение последующих 10 лет, однако лишь ежели Маск продолжит возглавлять организацию и выполнит 12 критерий, включая рыночную капитализацию в 650 млрд баксов (в 10 раз все больше, чем ныне стоит ли Tesla). Ежели Tesla и не выполнит поставленные цели, Маск и не получил ничего. Ему же предложили 55 млрд обстоятельств и не позволять никому альтернативному управлять фирмой.

    Вобщем, почти все говорят, что Маск красиво себя проявил. «Тот факт, что под управлением Илона мы удачно нарастили создание Tesla и продемонстрировали самый удачный квартал в истории предприятия, подразумевает, что он и не является препятствием на пути к успеху Tesla».

    Эрик Ларкин, который занимался разработкой программного обеспечения на заводе Фремонта, пока что его и не уволили в апреле, до сего времени ощущает мощную чувственную и финансовую привязанность к Tesla. Он функционировал там в течение трех лет и был горд частью чего-то, что может понизить содержание углерода в атмосфере и «ускорить переход мира к возобновляемой энергии», следовательно из миссии предприятия. «Tesla — единственная корпорация, которая позиционирует себя могущей предпринять мир предпочтительнее, оптимизировать мир прямо сейчас», ведает он. «И Tesla — это же Илон. Разве можно эдак тужить об наилучшей надежде населения земли?».

    Почти все уверены, что Tesla и Маск неотделимы друг от друга.

    Пару лет обратно двое работников Tesla зашли пропустить по стаканчику в бар отеля рядом с заводом Фремонта, как только вдруг вошел Маск. Он был один, однако с телохранителем. Они спросили Маска, и не составит ли он им же организацию. Маск присел и опосля неудобной паузы начал говорить об собственных излюбленных мультсериалах, вроде «Южного Парка» и «Гриффинов». Каждый заказал драгоценного виски и вспоминал излюбленные эпизоды из «Симпсонов». Существовало забавно. Они не мало смеялись. И это же казалось ненормальным. Вобщем, и жутко и не существовало, частенько случалось на заводе. На них месте мог быть кто угодно, как будто близкие друзья собрались потрещать. Сквозь несколько часов Маск расплатился и ушел — назад, в собственную беспорядочную, обезумевшую, тигриную жизнь.

    По материалам Wired

    Ежели для вас приглянулась эта статья, вы сможете подписаться на наш канал не пропускать схожее в будущем.