Изучение: Гугл манипулирует поисковыми результатами в ущерб юзерам

    Корпорация Гугл сознательно манипулирует поисковыми результатами, говорится в новейшем изучении. В работе, размещенной на медиа-сайте slideshare.net, приводятся подтверждения тамошнего, что поисковый великан образовывает препятствия собственным соперникам, также ограничивает свободу выбора юзеров Веба.

    Изучение: Гугл манипулирует поисковыми результатами в ущерб пользователям

    Изучение, которое финансировалось соперником Гугл, поисковым сервером услуг Yelp, продемонстрировало, что Гугл подтасовывает поисковые результаты, продвигая собственные услуги, дабы добиться приемущества над соперниками. По словам исследователей, аналогичная практика не совсем только нарушает антимонопольное законодательство, однако а также вредит юзерам Веба.

    В минувшем Yelp уже инкриминировал Гугл в злоупотреблении плодами выдачи.

    Yelp провел маленький опыт под заглавием «Focus on the User» («Фокус на пользователя»). Корпорация сделала плагин для браузера, могущий демонстрировать поисковые результаты без автоматизированного ранжирования и привязки к картам, что специализируется Гугл с 2009 года. Опрос 2 690 человек проявил, что юзеры оказались на 45 процентов наиболее склонны избрать поисковые результаты, возведенные только по принципу релевантности, ежели те самый, что дает сегодняшний поисковый сервер Гугл.

    Когда факты изменяются, мы меняем свое воззрение. Самое умопомрачительное и шокирующее – это же то, что Гугл демонстрирует и не самые фаворитные результаты. На деле система выдает юзеру результаты поиска преднамеренно худшего свойства, — поведал изданию Re/code создатель научные исследования Тим Ву (Tim Wu), ученый адвокат и прошлый советник Федеральной торговой комиссии США.

    Исследователи сделали вывод, что Гугл ведет политику недопущения соперников к доминирующим позициям на базаре.