Исследователь из NASA разработал технологию, которая понизит шумность вертолётов

    Звучные вертолёты издавна стали объемной неувязкой в больших городках, этаких как только New-york либо Лос-Анджелес. Стрекотание пролетающих машин аккомпанирует обитателей за семейным обедом, во время прогулки по парку — словом, все время. Вертолёты тут интенсивно задействуют милиция, скорейшая помощь, новостные агентства, экскурсионные предприятия и почти все альтернативные службы. Обитателей южноамериканских крупных городов этакий порядок вещей и не устраивает, потому рассматриваются вариации ограничения пользования вертолётов в городках.

    Исследователь из NASA разработал технологию, которая понизит шумность вертолётов

    Но существуют отменная новинка: за решение трудности взялся исследователь из NASA Langley Research Center Эрик Гринвуд. Гринвуд практикуется на изучениях вертолётной техники. Он разработал способ под заглавием FRAME (Базовый опыт по акустическому моделированию вертолётной техники), который скоро поможет нам избавиться от назойливого вертолётного шума.

    FRAME ишачит благодаря двум главным элементам: осознанию сущности вертолётного шума и анализу собранных во время тестовых полётов заданных. Используя познание физических законов при исследовании собранных заданных, Гринвуд может определенно предвещать изменение уровня шума во время полёта.

    Результаты собственной работы исследователь вообразил на 71 каждогоднем мировом съезде Южноамериканского вертолётного сообщества. Как оказывается, FRAME может определенно предвещать изменение уровня шума при осуществлении хоть какого манёвра во время полёта.

    Особенный темперамент вертолётного шума — итог эдак именуемого лопастно-вихревого взаимодействия. Когда лопасть вертолёта попадает в вихревой след, образованный альтернативный лопастью, появляется узнаваемый нам пульсирующий звук. Сейчас, когда способ FRAME дозволит предвещать возникновение этакого шума, обитатели мегаполисов в конце концов сумеют вздохнуть расслабленно.

    «Наша фотомодель существовала признана работоспособной, и мы возлагаем надежды, что в ближнем грядущем она будет применена для сотворения управления для пилотов вертолётов, с помощью которого они сумеют летать тише, — заявил Гринвуд. — Например, пилот может осуществить правый поворот различными путями. Управление даст подсказку ему же, как только предпринять это же для минимизации шума.»

    Конечно, разработкой Гринвуда заинтересовались и военные. Те самые самые руководила, кои уменьшат жалобы на шум в Лас-Вегасе, посодействуют военному вертолёту незаметнее подобраться к противнику.

    Однако независимо от тамошнего, где будет применяться новейший способ — в штатской либо военной авиации, — Гринвуд уповает, что его изучение откроет дверь в будущее, где вертолёты будут комплектоваться интегрированной компьютеризированной системой руководства для понижения уровня шума.

    «Представьте, что вы пилот вертолёта и желаете предпринять «громкий» манёвр. Сопротивление руля в том случае станет приметно мощнее, — произнес Гринвуд. — Вы всё равно сможете продолжить воплощение загаданного манёвра, однако система дает подсказку для вас, как только и не допустить оглушительного шума».

    По материалам nasa.gov