История разработки мобильной игры Cubic Ninja

    Обычно, я рассказываю нашим читателям об чужих играх. Однако сейчас лично мне охото отойти от данной традиции и поведать для вас о игре, к создании которой я имею самое прямое отношение. Наверное почти все из вас уже знают, что вакантное от журналистики время я посвящаю работе в собственной мелкой киностудии по создании программного обеспечения, расположенной в городке Томске. Мы создаём сравнимо маленькие игры, однако стараемся причем вложить в их всю собственную душу. Об процессе разработки одной из этаких игр я бы и жаждил сейчас для вас поведать.

    История разработки мобильной игры Cubic Ninja

    Наша киностудия именуется Unusual Things, а уж её штат – это же всего несколько человек, объединённых желанием выполнять игры. Масштабные проекты нам и не по плечу как только исходя из убеждений бюджета, эдак и в замысле ограничения кадровых ресурсов. С 2009 года мы делаем акцент только на маленькие приложения и игры, причем стараясь наделить них некоторой уникальностью. Серия развивающих игр «Зарядка для мозгов» (Charge Your Brain – версия игры для западного базара) проложила нам дорогу к многомиллионной аудитории юзеров. До сего времени мы приобретаем письмеца с благодарностями от собственных юзеров, проживающих в различных уголках мира. А уж корпорация Apple в один прекрасный момент даже признала нашу игру одним из топовых проектов, сделанных русскими разрабами.

    История разработки мобильной игры Cubic Ninja

    Конкретно опосля выпуска «Зарядки для мозгов» мы решили, что неважно какая игра, сначала, обязана приносить людям осязаемую пользу, в чём-то делая них предпочтительнее. Аналогичные игры в лёгкой и непринуждённой форме развивают способности человека, этакие как только, к примеру, бдительность, математические навыки, логику и память. Часто выполняя легкие упражнения, замаскированные под игру, человек в силах не совсем только «размять собственный мозг», да и с течением времени повысить общую эффективность его работы. Мы даже создали для наших юзеров неописуемо всеохватывающую викторину, которая содержит в себе наиболее 10 000 неповторяющихся вопросцев на самые различные тематики. Однако это же уже вконец иная история.

    История разработки мобильной игры Cubic Ninja

    Не мало годов назад я натолкнулся в Паутине на любознательный тест на реакцию, в каком для вас надо существовало заведовать красноватым квадратом и причем уворачиваться от летающих по экрану светло-синих прямоугольников. Сопроводительный текст говорил, что тест был разработан умышленно для южноамериканских военных лётчиков, кои при помощи него обязаны были всегда облагораживать быстроту реакции. Незамудреная игра пришлась лично мне по вкусу, и я провёл пару интересных вечеров, пытаясь побить свои собственные рекорды.

    Прошли годы и, вдруг вспомнив про этот незамудреный тест, я поразмыслил, что хорошо существовало бы реализовать его в образе мобильного приложения для каждодневных занятий быстроты реакции. Во всем мире разрабов определить благоприятную идею для игры – это же уже половина фуррора. Достойное осуществление идеи в жизнь – дело второе. Сейчас осталось выдумать, как только из скучноватых цветных квадратов предпринять что-то мало-мальски симпатичное для обширной аудитории.

    Мозговой штурм продолжался достаточно длительно. В течение пары дней я отрисовывал на бумаге разнообразных персонажей, сочинял антураж грядущей игры и пробовал предположить, во что все-таки перевоплотить безликие квадраты и прямоугольники. Напоследок совсем невнятным образом из-под моего карандаша родился крохотный квадратный ниндзя. Тогда я поразмыслил: вот оно! Конкретно эту одну секунду можно полагать официальным моментом рождения на свет игры Cubic Ninja.

    История разработки мобильной игры Cubic Ninja

    Процесс сотворения хоть какой игры состоит из пары шагов. Как только я уже рассказывал свыше, на первых парах для вас востребована мысль, достойная осуществления. Прямо за сиим придётся издержать некоторое количество дней на написание технического задания, которое содержит в себе эскизы интерфейса, описание игрового процесса и почти все альтернативное. И только опосля тамошнего, как только вас устраивает то, что вышло на бумаге, можно приступать к полномасштабному производству игры.

    Я преднамеренно опущу некие организационные вопросцы, дабы вы и не начали ротозейничать от скукотищи. Заместо сего сразу же перейду к творческой составляющей. Что же это все-таки за игра, ежели внутри нее нет головного героя? Нам востребован был центральный персонаж, руководство которым мы доверим геймеру. Его образ рождался в творческих муках, и мы перебрали много стилей и подходов, до того как тормознули на финишном варианте оформления нашего протагониста. Ниже вы сможете созидать несколько шагов становления «квадратного ниндзя», сквозь кои ему же пришлось пройти во время разработки – от корявого эскиза для технического задания (и не постесняюсь отобразить его для вас) перед началом грозного японского вояки, лишённого каких-то хлипких сторон.

    История разработки мобильной игры Cubic Ninja

    Последующим этапом существовало производство врагов головного героя. Они этакие же ниндзя, как только и он, лишь наиболее злостные. Них образы породили в киностудии длительные дебаты. Некие пенисы нашей команды были против тамошнего, дабы у ниндзя из-под маски существовало видно что-либо кроме очей. Все же наша профессиональная художница эдак здорово нарисовала индигового ниндзя, что прятать его «оральник» от игроков существовало бы заправдашним злодеянием. Напоследок с целиком открытым личиком существовало решено бросить лишь его. Другие персонажи игры этакий чести были лишены.

    История разработки мобильной игры Cubic Ninja

    Для тамошнего дабы ниндзя казались наиболее живыми, мы прибегли к помощи марионеточной анимации. Раздельно рисовалось них туловище, а уж потом руки и бедра, кои к этому туловищу прикреплялись программно на некоторое подобие шарниров. Когда ниндзя летит в одну сторону – его конечности вроде бы развиваются в обратном направлении. Это же придаёт происходящему некоторую комичность. Ещё мы нарисовали несколько кадров анимации личика для каждого из персонажей, однако здесь выяснилось, что них мимика на экранах коротких телефонов почти и не заметна. Зато на дисплее планшетов и фаблетов вы просто разглядите все них кривляния.

    Настало время поразмыслить об фолиант, что игрок будет созидать на дисплее кроме головного персонажа и его врагов. Сперва существовало нарисовано игровое поле, краешка коего покрыты наточенными лезвиями. Эдак мы без чрезмерных слов истолковали геймеру, что ежели ниндзя столкнётся со стенкой, случится что-то нехорошее. Вся нижняя часть экрана существовала нами отведена под «тачпад», потому что если б игрок заведовал первостепенным героем, прикасаясь конкретно к нему, он загораживал бы собственным пальцем огромную часть изображения. Сего мы допустить и не могли, потому приблизительно половина экрана существовала преднамеренно освобождена нами для руководства. Вы сможете созидать, как только игровой дисплей эволюционировал в ходе разработки.

    История разработки мобильной игры Cubic Ninja

    Если б на дисплее и не существовало ничего, за исключением игрового поля, – никто бы и не сумел в это же играться. Потому существовало решено нарисовать несколько фонов, изображающих разнообразные азиатские пейзажи. Художница длительно и упрямо образовывала эти прекрасные картины, однако напоследок результаты затмили все наши ожидания. Вы сможете узреть куски энных из их едва ниже. Само собой разумеется, кто-то из игроков даже и не направит внимания на эти иллюстрации, однако мы-то красиво осознаем, что бес кроется в мелочевках. Нельзя оставлять без внимания ни один даже самый крохотный нюанс грядущей игры.

    История разработки мобильной игры Cubic Ninja

    Игровой процесс Cubic Ninja довольно элементарен: уворачивайся от противников, и не задевай стенки игрового поля, повторяй эти деяния перед началом первой собственной ошибки, умри, оглушительно выругайся и начни поновой. За сиим незамудреным фасадом прячется неописуемая сложность. Ведь скорость движения неприятельских ниндзя всегда повышается, а уж в критериях консервативного места увернуться от четырёх объектов, несущихся по различным траекториям, и не эдак ординарно. На деле, тест, который вдохновил меня на разработку данной игры, вправду в силах оптимизировать скорость вашей реакции. И тамошнему даже существуют научные подтверждения.

    В своё время доктор Джоселин Фауберт решил обучить южноамериканских спортсменов концентрировать своё внимание сразу на огромном количестве объектов, заставляя них наблюдать за несколькими перемещающимися по экрану сферами, всегда меняющими цвет. В итоге выяснилось, что спортсмены способны сразу «поглощать» все больше инфы и, соответственно, применять её еще продуктивнее. Прирост скорости них реакции опосля схожих упражнений в посредственном составлял 53%. Согласитесь, очень достойный итог. Игра Cubic Ninja дает для вас нечто схожее, лишь уменьшенное перед началом объемов телефона.

    История разработки мобильной игры Cubic Ninja

    Как только варьировать, казалось бы, совсем примитивную игровую концепцию «уворачивайся эдак длительно, как сможешь»? Мы выдумали единственно достойный выход из ситуации и внедрили в игру призы. Призы временами рождаются в произвольном месте игрового поля и исчезают, ежели игрок и не успеет перед началом их добраться в отведённое время. Каждый приз даёт для вас определённое привилегию над противниками. Например, какой-то из них замедляет скорость врагов, вроде бы замораживая них, а уж альтернативный – выполняет вас невидимым для противников, эдак что они пролетают через головного героя, и не причиняя ему же никакого ущерба. Существуют приз, превращающий стенки игрового поля в буковые, неопасные для вашего персонажа. Существуют и этакий приз, который порывисто сокращает любых врагов перед началом крохотных объемов. Однако моим излюбленным призом является тамошний, который дозволяет протагонисту с помощью нунчаков вырубать собственных противников. Сказалась моя младенческая возлюбленная к фильмам про Брюса Ли. Ничего и не мог с собой поделать и решил неукоснительно добавить эту фичу в игру.

    История разработки мобильной игры Cubic Ninja

    Ещё одним немаловажным вопросцем существовала реализация соревновательной составляющей. Тут пред нами встал вопросец: применять имеющиеся игровые услуги вроде Game Center либо же написать собственный свой сервер, который будет хранить результаты сразу же со любых мотивированных платформ, к которым мы отнесли iOS, Android и Windows Phone? Мы решили идти по второму, наиболее сложноватому пути. Разработали систему регистрации снутри игры, также сделали две таблицы рекордов: одна регулярная, которая показывает геймеру десятку чемпионов и его собственное пространство в общем рейтинге, а уж вторая включает в себя рекорды текущего денька и обнуляется раз в день. Решение может появиться для вас противоречивым, однако лишь эдак мы могли сплотить в одном месте юзеров со любых трёх ведущих мобильных платформ.

    История разработки мобильной игры Cubic Ninja

    Тут надо отметить, что логотип операционной системы, которой пользуется игрок, изображён в таблице рекордов рядом с его ником. А уж достаточно жёсткие руководила компании Apple и не дозволяют располагать в играх для iOS всякую символику, касающуюся соперников по мобильному базару. Конкретно этот запрет подтолкнул нас к маленький военной лукавости. Логотипы iOS, Android и Windows Phone существовало решено перерисовать по-своему, однако эдак, дабы они были не сложно узнаваемы по свойственным характеристикам. Сразу же поспешу повытрепываться: нам удалось пройти сквозь заслоны серьезных цензоров Apple с первой пробы. Ниже вы сможете узреть, какие логотипы у нас вышли.

    История разработки мобильной игры Cubic Ninja

    Болезненный вопросец для хоть какого разраба – монетизация собственного товара. Современные геймеры так избалованы текущей ситуацией на базаре, что издержать 99 центов на какую-либо игру – это же нечто невообразимое и даже оскорбительное для их. Вы скажете: пфф, подумаешь, за неплохую игру и не жаль и 10 баксов дать. Под оптимальными играми люди часто имеют в образу ААА-проекты с многомиллионными бюджетами от небезизвестных разрабов. Однако что выполнять крохотным студиям, кои проделывают максимально хорошие игры, да лишь вот уверить в этом юзеров и не эдак ординарно. Адекватно – остаётся только случай, когда приложение «как бы бесплатное», однако причем оно перед началом отказа набито рекламой и вмонтированными покупками.

    История разработки мобильной игры Cubic Ninja

    Мы решили и не травмировать психику юзеров рекламой прямо с порога. Оставили мелкий баннер в высшей части экрана с плодами, а уж полноэкранный баннер (сам от него и не в экстазе, однако что поделать?) решили перекрыть в протяжении первых 50 игровых сессий. Реализовано это же существовало с помощью некоей виртуальной валюты в образе монеток. Одна игра без просмотра полноэкранного баннера – это же одна монетка. Когда монеты завершаются, для вас придётся перед каждой следующей попыткой глядеть на злополучный баннер, или докупить ещё монет. Платного отключения рекламы решили и не выполнять ординарно поэтому, что никто этакий функцией в наше время и не пользуется вообщем. И не желаю появиться для вас пессимистом, однако у коротких студий ныне очень сложный период, эдак что схожий подход к монетизации собственных товаров – один-единственный случай как-то удержаться на плаву.

    Пару слов следует сообщить об работе с различными платформами. Как только я уже произнес свыше, мы старались сразу же окутать три более пользующиеся популярностью операционные системы, потому тестировать игру пришлось сразу на целом ворохе телефонов и планшетов. Классически все больше всего неурядиц появляется с Android, потому что девайсы под руководством данной операционной системы иногда ведут себя перед началом удивления непредсказуемо. Ежели с сильными телефонами и планшетами неурядиц, обычно, и не появляется, то слабые экономные смартфоны с маленьким дисплеем – это же реальная боль в голове для разрабов. Лично мне уже снятся кошмары об фолиант, как только на вебстранице нашей игры в Гугл Play будут размножаться комменты вроде «почему на моём телефоне игра тормозит?» либо «ваше го%однако вылетает сразу же опосля запуска». Весь страх этойданной для нас ситуации состоит в том, что ты тривиально и не можешь гарантировать работу собственной игры на тыщах механизмов с самым различным железом, иногда несопоставимым с комфортабельной жизнью.

    История разработки мобильной игры Cubic Ninja

    Баги в нашей игре, само собой разумеется, существуют. Я определенно знаю, что время от времени она таинственным образом вылетает при запуске. Это же случается максимально изредка, однако здесь ведь как только в случае с «побочными эффектами» от фармацевтических средств: раз хоть у единого из испытуемых существовало некоторое отклонение от нормы, следует подразумевать возможность рецидива. Установить причину этих «вылетов» мы и не сумели в протяжении нескольких недель кропотливого тестирования. В целом игра достаточно быстро и удобно ишачит почти на каких бы то ни было приборах, однако кто его знает, какие сюрпризы она способна нам преподнести опосля тамошнего, как только её установят на свои девайсы сотки граждан. В любом случае мы, как только максимально ответственные создатели, подробно будем наблюдать за отзывами и жалобами, стараясь очень оперативно выпускать патчи, исправляющие любые наши недоделки.

    Надеюсь, для вас существовало увлекательно познать, как только смотрится технология мобильных игр со стороны помещений. Ежели вас хотя бы немножко заинтриговала наша игра, вы сможете совсем безвозмездно, без регистрации и СМС установить её по гиперссылкам, кои я приведу едва ниже. Надеюсь, вы сумеете изрядно оптимизировать скорость собственной реакции благодаря нашему маленькому проекту, в который мы вложили частичку себя. За исключением тамошнего, я с радостью уже готов слушать ваши отзывы, замечания и радикальные предложения об фолиант, как только мы можем нашу игру оптимизировать в дальнейшем. И заблаговременно большущее для вас спасибо за то, что уделили лично мне пару минут вашего времени.

    Скачать игру для iOS.

    Скачать игру для Android.

    Скачать игру для Windows Phone.