Итоги выставки МАТЕ Ехро 2015

    С 12 по 14 марта проходила III Интернациональная выставка MATE 2015, посвященная инноваторским разработкам в сфере IT-технологий. В рамках мероприятия а также состоялись шесть конференций, во время которых выступили специалисты, работающие на передовой digital-индустрии.

    Итоги выставки МАТЕ Ехро 2015

    Необходимо подчеркнуть, что схожее мероприятие проводится в Москве уже третий год попорядку и в сей раз собрало под одной крышей наиболее 3,5 тыщи человек. Посреди их — руководители корпораций, удачные стартаперы, руководители отделов и спецы из этаких удачных корпораций, как только Intel, Гугл, Самсунг, Cisco, Vkontakte, Mail.ru и Яндекс.

    Всего на выставке МАТЕ Ехро были представлены наиболее 50 корпораций, в множестве которых ARProduction, iRidium mobile, MobiAds, KING BIRD, «ВедаПульс», Postsovet, «ТЕЛЕТРЕКЕР», «Трейдматик» SVET и альтернативные. Корпорация REmoto презентовала систему удаленного руководства каром, а уж молоденькая команда Fibrum поразила посетителй собственной простейший и в то же время действенной гарнитурой виртуальной действительности.

    За исключением уже обычных Гугл Glass, на МАТЕ Ехро выступила корпорация Epson со собственным вариантом очков дополненной действительности, а уж «Бюро Пирогова» предположило сразу же два внушительных прототипа дополненной действительности с прелестной детализацией моделей и близким к реальности отображением рисунки.

    Второй по популярности конференцией на МАТЕ предстала SNCE, где были представлены кейсы и тактики по продвижению в соц паутинах. В процессе обсуждения принципов работы соцмедиапространства выступали руководители отделов SMM, основоположники рекламных корпораций и талантливые маркетологи, в частности: Дамир Халилов, основоположник GreenPR; Миша Жесток, SMM-директор Progression; Павел Таргашин, креативный директор Fistashki, и Феликс Зинатуллин, основоположник «Церебро Таргет».

    Почти всех гостей вдохновила экспозиция 3D-принтеров, которая в процессе всей выставки усердно печатала многообразные фотомодели. В особенности заинтересовала посетителй выставки корпорация «3D Печка», которая приглашала любых желающих безвозмездно пройти 3D-сканирование и при желании напечатать свою уменьшенную копию.

    Итоги выставки МАТЕ Ехро 2015

    Нежданностью для гостей МАТЕ предстало крупное количество мед стартапов для отслеживания характеристик здоровья при помощи носимых девайсов от предприятия «ВедаПульс». За исключением тамошнего, корпорация «Медстрах» предположила ни на что непохожие для русского базара прибора для мобильной медицины, при помощи которых осуществляется удаленная взаимосвязь доктора и пациента. Объемной популярностью посреди посетителй МАТЕ Ехро воспользовался щит с электромобилями, где на всеобщее обозрение были выставлены зияющие Tesla Model S и Smart Electric Drive.

    Итоги выставки МАТЕ Ехро 2015

    Наиболее тамошнего, на МАТЕ Ехро гости были приятно шокированы технологией виртуальной действительности, вероятность попробовать которую предоставила корпорация «Точка входа». У ее щита каждый желающий мог примерить пользующийся популярностью в США, однако гораздо и не раскрученный в Нашей родины шлем виртуальной действительности Oculus Rift.

    Подводя итоги МАТЕ Ехро, охото отметить изрядный рост популярности инноваторских технологий посреди отечественных разрабов и необыкновенную активность по сопоставлению с предшествующим годом российских корпораций, представители которых удачно перенимают эксперимент, производят собственные проекты и расширяют горизонты способностей IT-индустрии.