Из Цюриха в Милан: тест-драйв освеженного Lexus NX

    В апреле 2017 года свершилась глобальная премьера новенького кроссовера Lexus NX. Новость сразу заинтересовала в рамках Шанхайского мотор-шоу — почти во всем по причине наличия немалого количества продвинутых функций (к примеру, переработанная подвеска, новенькая мультимедиа и внешний вид). И вот пару недель обратно мы выкарабкались в Швейцарию, дабы субъективно за штурвалом убедиться, эдак ли неплох новейший NX.

    Маршрут был избран хитрецкий. Нам предстояло не совсем только добраться на Lexus NX из Цюриха в Милан (Италия), да и а также протестировать способности малогабаритного кроссовера в самых различных критериях и на различных дорожных покрытиях: проехать по маленьким городкам Швейцарии (и не превышая скорость не нарушая ПДД, а уж то тут на этом можно обанкротиться), выкарабкаться на автобан, свернуть на горную дорогу, дабы забраться на высоту 1500 погонных метров. Воспоминаний эта поездка доставила море, попытаемся малость сдержать эмоции и поведаем обо все по очередно.

    Содержание

    • 1 Начали с младших
    • 2 Внешний вид
    • 3 Интерьер
    • 4 Пересадка
    • 5 Спорт — означает Luxury
    • 6 Lexus удалось

    Начали с младших

    Признаться честно говорю, погоду в Цюрихе мы ожидали вконец другую, и непредвиденно для любых всю ночь до поездки лил дождик, благо днем он предстал моросящим, а уж скоро опосля старта совсем завершился. Начать тест-драйв решили с самой простейший версии UX 200 (да, мы поездили не совсем только на одном каре), на которую ставят новейший двухлитровый бензо двигатель с высочайшей термоэффективностью и вариатор Multidrive. Мощность движка составляет 150 л. с.

    Как только это же частенько бывает, от самой простейший комплектации ожидали надлежащее выполнение как только в экстерьере, эдак и в интерьере. Удивление существовало, мягко говоря, мощным, когда обнаружилось, что уже в фундаментальной изменения NX по большому счету все есть для удобного вождения, и даже малость все больше: светодиодные фары близкого и далекого света с одной линзой, 8-дюймовый цветной LDA–монитор на центральной консоли, сенсорная панель Remote-Touch, водоотталкивающее покрытие стекол фронтальных дверей, электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти, также умственная система доступа в седан и пуск мотора нажатием клавиши.

    Первое, что охото отметить, — шумоизоляцию, она предстала еще предпочтительнее, чем в минувшем поколении NX. Даже при движении по автобану на скорости 120 киллометрах/ч в салоне тихо, исключение составляют лишь колесные арки, откуда, фактически, и идет весь шум (вобщем, ныне это же неудача даже премиальных каров). На минимальных оборотах движок вконец и не слышно (даже ежели избрать режим движения Спорт), соответствующий “рев” возникает уже на резких убыстрениях.

    Изрядным изменениям подверглась и подвеска, которая существовала целиком перенастроена. Она гораздо предпочтительнее проглатывает выпуклости и образовывает то самое чувство надежности, когда и не боишься, что еще одно знакомство с ямой на дороге прекратится плачевно (хотя в Швейцарии дороги приметно предпочтительнее, чего же скрывать). На офф-роуд с клиренсом в 185 миллиметров, конечно же, и не сунешься, однако в Lexus не позиционируют седан как только “гряземес”.

    Внешний вид

    Наружно новейший NX предстал еще наиболее похож на старших RX и LX. Небезизвестную “губу”, соответствующую для минувшего поколения кроссовера, устранили, радиаторная решетка предстала все больше и сейчас может повытрепываться горизонтальными планками.

    Светодиодные фары поместили треугольником — они перешли в NX с купе LC, где в первый раз существовало использовано настолько удивительное решение. Оптика, к слову, научилась затемнять отдельные участки светового пучка. Идет речь и не об матричных фарах, а уж особом бегунке — он и наводит тень в подходящий момент, передвигаясь перед родниками света. А также новейший кроссовер может повытрепываться усовершенствованной системой адаптивного далекого света.

    Динамические поворотники в NX расположились как только впереди, эдак и позади, в остальном же различий по внешнему виду и не сильно много.

    Интерьер

    В Lexus решили устранить маленький 7-дюймовый дисплей с обрирными боковыми рамками, заменив его стильным 8-дюймовым экраном в младших комплектациях и 10,3-дюймовым в старших. Однако первостепенное отличие — совсем и не объем, а уж графика интерфейса: она предстала еще наиболее точной и элегантной, и не напрасно она же употребляется во флагманском купе LC и премиальном автомобиле LS.

    Блок руководства климат-контролем сейчас состоит из четверых переключателей, которыми можно воспользоваться “вслепую” благодаря маленьким зарубкам. Вообщем, центральная консоль предстала еще наиболее обмысленной и эргономичной.

    Прострочка в салоне осуществляется особым швом вручную мастерами такуми — лишь они допускаются к отделке интерьеров каров Lexus.

    Вобщем, с экстерьером и интерьером седана может ознакомиться хоть какой желающий, мы же ставили впереди себя другую миссию — проверить динамику новенького NX. И нужно заприметить, той простейший комплектации NX 200 заглазно хватит для комфортабельной муниципальной езды. Там, где надо быть пошустрее, — он ускорится, однако чудес ожидать и не стоит ли. Это же хороший случай для городка, где, обычно, все больше стоишь в пробках, чем двигаешься вперед. И в том случае совсем без различия, за сколько секунд машинка разменивает “сотку”: сначала ценишь плавность хода, уют и экономичность (с режимом вождения Eco предпринять это же гораздо проще).

    Все авто, предоставленные для тест-драйва, были доставлены в Швейцарию из Москвы собственным ходом — на дорогу ушло практически три денька.

    Практически третья часть маршрута (от Цюриха перед началом Швейцарского музея транспорта) мы проехали на NX 200 и, беря во внимание муниципальное ограничение в 50 киллометрах/ч и 100 киллометрах/ч на магистралях, ощущали себя максимально удобно. Да, при резком обгоне и не хватало той самой “изюминки”, присущей комплектациям с мощностью агрегата свыше 200 л. с., однако аналогичные ситуации встречаются позарез изредка. В остальном этот плавный “пароход” ощущает себя наиболее чем уверенно.

    Пересадка

    В Швейцарском музее транспорта собрались сделать “пересадку” — нет, и не на поезд, а уж на наиболее “драйвовую” комплектацию NX 300. Раньше она называлась 200t, но в новейшем поколении NX Lexus решил отрешиться от буквенной приставки и подчеркнуть фотомодель. А уж поводов предпринять это же оказалось предостаточно: седан снаряжен двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом 1998 куб. сантиметров с турбонаддувом мощностью 238 л. с. с полноприводной ходовой частью и шестиступной гидромеханической автоматизированной коробкой.

    По внешнему виду и интерьеру отклонения малые — тамошняя же захватническая радиаторная решетка, светодиодные фары близкого и далекого света с одной линзой, сенсорная панель Remote-Touch для доступа к мультимедиа. А уж вот по динамике разницы колоссальные: турбонаддув и излишние “лошадки” проделывают NX 300 приметно интересней “младшего брата”. Увеличения скорости занимают все меньше времени, и рык из-под капота долетает уже наиболее увлекательный — сразу же понимаешь, что с тобой будут считаться на дороге.

    В случае с NX 300 мощь реализована не попросту по принципу “вот для вас не мало лошадиных сил, совладайте с ними”. Нет, седан настроен таким макаром, что все системы, работая в симбиозе, обеспечивают очень уютное и безобидное вождение даже при приметном потенциале под капотом. В особенности приметно это же существовало при движении по серпантину недалеко от деревни Андерматт: тут существовало немаловажно ехать не совсем только резво, да и аккуратненько — перед началом ущелья наименее двух погонных метров. Коробочка ишачила слаженно с движком, и не спешила с переключениями и как будто осознавала, что время “рвать” гораздо и не настало.

    Спорт — означает Luxury

    F Спорт — особая модификация NX 300 с свойственной спортивной направленностью. Наружно седан все больше похож на прошедшее поколение NX, хотя патрубки выхлопа прирастили, создали наиболее враждебными. Снутри расположили объемной 10,3-дюймовый экран.

    F Спорт Luxury может повытрепываться светодиодными фонарями близкого и далекого света с тремя линзами, системой мониторинга незрячих зон, системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией зрительного оповещения и иными полезными фишками. Об фолиант, что ты находишься конкретно в F Спорт, выяснят все: специфические логотипы существуют всюду — от селектора КПП перед началом управляющего колеса. Фронтальный бампер, радиаторная решетка, вставки интерьера — все эксклюзивно для F Спорт. Даже сидения первого ряда создали умышленно для данной версии — они наиболее эргономичные и владеют усовершенствованной боковой поддержкой.

    Вся динамика F Спорт чувствуется, когда активируешь режим вождения Спорт+: переключения меж телепередачами стают еще длиннее, что положительно сказывается на разгоне. Причем на уюте это же снова же ничуть и не отражается — этакий вот парадокс от Lexus. Весь путь от Андерматта перед началом аэропорта Милана мы сделали на F Спорт и были неописуемо удивлены динамикой седана. На итальянских автобанах малость безобразничали и даже потягались с Феррари F12, которая покорливо сместилась к правому ряду (“ох уж эти русские”).

    Lexus удалось

    Помнится, почти все скептически относились к ранешным дизайнерским концептам Lexus — от фраз “никто это же брать и не будет” перед началом “отберите у инженеров Lexus топор”. И что мы лицезреем ныне? Элегантный малогабаритный муниципальной кроссовер, который вызывает симпатию как только экстерьером, эдак и интерьером. Ежели твердить об динамике, тут каждый выбирает себе сам — для комфортабельной муниципальной езды довольно самой простейший комплектации (от 2 257 000 рублей). Для тамошних, кому охото время от времени чего-то заглавного, предусмотрена вероятность за 2 659 000 рублей получить турбованную версию с тотальным приводом, которая подарит “прикурить” почти всем на дороге. В линейке существуют и вэдовая гибридная версия NX300h, которая обойдется практически на 200 тыщ рублей дороже.