Изобретатель поднялся в воздух на аэромобиле

    Стефан Кляин, модельер из Словакии, вообразил миру свое изобретение – аэромобиль версии 2,5 (Aeromobil Version 2.5). В протяжении двадцати лет он разрабатывал прообраз летающей машинки. Прибор имеет поразительно эффектный художественный дизайн, однако давайте разберемся, сумеет ли взлететь эта летающая машинка.

    Аэромобиль является винтообразным авиалайнером, который со сложенными крыльями может делать участие седана. Этакое прибор приводит в движение движок Ротекс 912, который имеет мощность 100 лошадиных сил и водяное остывание. Он сливается с фронтальными ведущими колесами и винтом, размещенным в хвостовой части аппарата.

    Когда прибор присутствует в режиме седана, крылья размещаются в сложенном образе по краям, вдоль фюзеляжа. Движок переключается на движение фронтальных колес, а уж задняя часть придерживается на двух меленьких колесах. Прибор является достаточно несложным — его вес составляет 450 килограмм без горючего и пассажиров. Причем в максимально сподручной кабине существуют пространство для двух граждан. Для руководства аэромобилем перед водителем-пилотом установлено два управляющих колеса, кои размещаются один в одном. Объемной штурвал употребляется для езды по дороге, а уж мелкий дозволяет заведовать прибором в то время, когда оно присутствует в воздухе.

    При переходе в режим летательного аппарата аэромобиль расправляет свои крылья, размах которых составляет 8,2 погонного метра, и становится похож на несложный спортивный авиалайнер. При помощи специальной коробки движок переключается на работу в режиме самолета и обращает всю собственную мощь на задний пропеллер, который размещен меж двумя отвесными хвостовыми частями. В режиме самолета аппарат сумеет перемещаться со скоростью 200 киллометрах/ч и дальность полета составит 700 киллометрах.

    Клейн разговаривает, что в авто состоянии аэромобиль занимает одно парковочное пространство и по иным характеристикам и не различается от традиционного седана. Он и не просит специального авиатоплива и возможно заправлен на стандартной автозаправочной станции. Причем вес седана составляет приблизительно половину веса малогабаритных машин. Корпус аэромобиля сделан из углеродного волокна, которое является максимально несложным и высокопрочным материалом, использующимся в болидах Формулы 1.

    На заданном шаге изобретение Клейна является только образцом, которое призвано показать инвесторам, что этакие прибора вероятны. Ежели изобретатель отыщет граждан, кои заходят вложить в него финансовые средства, то пригодится гораздо более двух лет, дабы сделать создание и пройти сертификацию для получения лицензии на пользование этакого аппарата.

    Сам изобретатель аэромобиля Стефан Кляин знаменит в области машиностроения и изобразительного искусства. Вначале Стефан жаждил быть архитектором, однако сначала получил диплом инженера, а уж после чего изучал художественный дизайн в Братиславе, где потом предстал главой департамента транспорта. В собственной жизни он функционировал над конструкцией каров для Ауди, Бмв, Фольксваген и выиграл премию за изобретение трехколесного электромагнитного скутера. Кстати, на этом скутере Стефан Кляин ездит на работу каждый денек. Изобретатель функционировал над аэромобилем 20 лет, причем существовало выпущено несколько версий аппарата. В первой версии даже и не существовало способности ложить крылья. Потом он именовал собственный седан «пересечением технологии и искусства».

    Мы не так давно докладывали нашим читателям, что корпорация Terrafugia предположила схожий концепт этакого трансформера. Поглядим, кто же все-же сумеет сделать создание аэромобилей и первым предоставит людям вероятность сразу летать и ездить на одном устройстве.

    По материалам Gizmag.com