К 2023 году ВВС США возведут авиалайнер, в 10 раз превосходящий скорость звука

    ВВС США вместе с Агентством передовых оборонных диагностических проектов (DARPA) ведут разработку последнего поколения летательного аппарата, который будет в силах в пять, а уж может быть, даже и в десять раз превосходить скорость звука. В недавнешнем интервью старший научный советник ВВС США Мика Эндсли поделился об фолиант, что аналогичные гиперзвуковые воздушные судебного процесса умеют быть представлены и не позже 2023 года.

    К 2023 году ВВС США возведут авиалайнер, в 10 раз превосходящий скорость звука

    При наличии летательных аппаратов, могущих развивать этакую скорость, полет, к примеру, из Нью-Йорка в Лондон будет занимать всего один час, а уж полет из Нью-Йорка в Лос-Анджелес и тамошнего все меньше — всего подле получаса. ИСТИНА, с одной обмолвкой. Вероятнее всего, по причине неописуемых перегрузок этакие летательные аппараты будут беспилотными, потому что оказываемые перегрузки во время них полета будут превосходить все мыслимые и невообразимые пределы тела человека. Вот поэтому DARPA и ВВС США собираются применять этакие воздушные судебного процесса в военных целях, также в разведывательных и остальных задачках.

    Представители агентств а также помечают, что, кроме разработки гиперзвукового летательного аппарата, они ведут разработки гиперзвукового орудия. Гиперзвуковых ракет, ежели вернее. Как только и сам аппарат, этакие ракеты обязаны быть уже готовы к 2023 году. И как только и сам летательный аппарат, ракеты сумеют развивать скорость, превосходящую скорость звука в 5, а уж то и 10 раз.

    «Атака оборонительных намерений потенциального противника в этаком случае будет моментальной. Ежели эта миссию будет двигающейся, то ракета сумеет поразить ее гораздо скорее, чем миссию начнет свое движение», — разговаривает исследователь Кеннет Дэвидсон из Исследовательской лаборатории ВВС США.

    Одним из важных узлов при создании схожих гиперзвуковых летательных аппаратов, конечно, будет них движок. Но агентству DARPA и ВВС США придется сосредоточить свое внимание и на пары остальных критериях, ежели они намерены, дабы этот проект оказался удачным.

    Во-первых, надо будет неукоснительно поразмыслить над тем самым, какие материалы будут употребляться при возведении аппарата, которому на гиперзвуковых скоростях придется сталкиваться с экстремальными температурами. Кроме сего, надо будет всерьез поработать над навигационными системами, могущими оперировать при этаких скоростях.

    «На пути к созданию действующей системы пред нами стоят огромное количество технологических испытаний», — суммирует Мика Эндсли и прибавляет, что перед инженерами и учеными, вовлеченными в заданный проект, стоит ли вправду максимально непростая задачка.

    Напомним, что в 2013 году на высоте едва свыше 18 000 погонных метров над Тихим океаном проводились тесты гиперзвукового летательного аппарата, построенного фирмой Boeing. Спустя всего пару минут опосля начала полета у него прекратилось горючее, и аппарат упал в влагу. Но даже в рамках сего испытательного полета возведенный Boeing X-51 WaveRider развил скорость подле 5500 км в час, доказав, что движение на гиперзвуковых скоростях вправду может быть.