Как только это же ишачит? | Лифт с электроприводом

    Первые упоминания об лифтах принадлежат перу римского конструктора Витрувия, который ссылается на Архимеда, построившего подъёмный аппарат в 236 году перед началом нашей эпохи. Потом лифты возводили 6 веке в Египте, в 18 веке во Франции и Русской империи. В 1854 году южноамериканский изобретатель Элайша Отис сделал прорыв в конструировании лифтов и показал прибор сохранности — ловители. Это же отдало вероятность возводить небоскрёбы. Первый пассажирский лифт-подъёмник был установлен в Нью-Йорке тремя годами потом. А уж первый электронный лифт был патентован Отисом в 1861 году. Как ишачит современный лифт с электромагнитным приводом — о этом в нынешнем выпуске!

    Кабина лифта подвешена на пары железных проволочных канатах либо тросах. Привычно них от 3 перед началом 8 штук. Дабы тросы и не скрипели не заржавевалиэ, них пропитывают маслом. В движение лифт приводит силовая инсталляция — лебедка, расположенная почти всегда в высшей части шахты. Она руководствуется электромотором и воображает собой канатоведущий шкив, либо, другими словами, колесо с обширным ободом, которое огибают железные тросы. Они спускаются на противовес — груз, который уравновешивает кабину лифта и сокращает нагрузку на движок. Рациональный вес противовеса равен суммарному весу пустой кабины и половины полезной перегрузки.



    При вращении шкив за счет сил трения перематывает канаты на сторону кабины либо противовеса, кои тем все время едут в обратных направлениях. Главная перегрузка производится противовесом, к которому тросы крепятся с помощью сильных пружин. Это же нужно для плавности кабины при остановке либо начале движения лифта. Скорость движения кабины контролируется особым контроллером. Извне кабины размещены направляющие ботинки, кои скользят по направляющим шахты и поддерживают кабину в отвесном положении.

    Сохранность пассажиров современного лифта обеспечивают подле 30 электрических и 5 механических механизмов. Самыми первостепенными из их являются автоматизированные ловители. Эти механические прибора справляются отдельным тросом и шкивом ограничителя скорости. При падении либо нагрузке кабины трос ограничителя скорости прекращает движение и из-за этого мощным скачком «выдергивает» конусновидные ботинки ловителя, кои останавливают лифт.



    Очередным предохранительным прибором являются буфера. Эти прибора плавного замедления кабины размещены на деньке шахты. Они умеют быть полимерными, пружинного либо алкидного типа зависимо от номинальной скорости. Буфера созданы для преобразования кинетической энергии кабины и противовеса в термическую и призваны смягчить удар в случае неостановки кабины на уровне нижнего этажа.

    Что касается открытия дверей, то сиим действием руководит особый контроллер. Он измеряет вызванный этаж и с помощью автоматизированного привода раскрывает двери, дабы впустить и выпустить пассажиров. Наружные двери лифта и не имеют своих приводов и сами открыться и не умеют: они накрепко удерживаются особым дворецом. Открыть них может лишь кабина лифта: конкретно на ней размещен привод дверей — и внутридомовых, и наружных. Для четкой остановки на необходимом этаже на кабине лифта установлен индукционный либо герконовый датчик, который ведет взаимодействие с магнитными шунтами на каждом этаже и тем измеряет четкое местоположение.

    В текущее время инженеры и конструкторы продолжают улучшать лифтовое оборудование. Эдак, корпорация thyssenkrupp Elevator ишачит над первым во всем мире бесканатным лифтом MULTI, который дозволит передвигаться нескольким кабинам в одной шахте в отвесном и горизонтальном направлении.