Как только новейший надувной материал от MIT видоизменит авто промышленность

    Специалисты Массачусетского технологического колледжа (MIT) в протяжении длительного времени разрабатывали особенный мягенький надувной растягивающийся материал. Однако эта новинка и не имела бы этакого немалого значения, если б и не автоконцерн Бмв, который с помощью сего материала планирует кардинально сконфигурировать художественный дизайн и подход к сохранности каров грядущего.

    Начнем с важнейшего: с сохранности. Сейчас в карах в большей степени для этих намерений употребляются подушечки сохранности, кои обеспечивают подабающий уровень защиты от аварий и достаточно примитивны в эксплуатации. Но они и не лишены целого ряда изъянов, первостепенный из которых – целесообразность всегда проводить сервис данной системы, потому что при долгосрочном бездействии она может просто и не сработать. За исключением тамошнего, сам материал довольно плотный и занимает просторно.

    Для решения вышеозначенных задач спецы MIT разработали «жидкую написанную пневматику». Это же процесс, в процессе коего измененный 3D-принтер печатает водянистые материалы в сосуд с специальным гелем, что присваивает «воздушность» объекту. Для печати употребляется силоксановый каучук, снутри коего опосля затвердевания формируются воздушные видеокамеры. Надувной материал плоский, несложный и крепкий, а уж строение воздушных фотокамер дозволяет длительно обходиться без диагностики и конфигурировать форму позарез резво.

    Что все-таки касается оформления, то спецы Бмв издавна ишачят над изготовлением концептов «надувных автомобилей», где материал на базе силоксанового каучука пришелся бы как только нельзя кстати. Однако его можно применять и снутри седана: можно предпринять «вырастающие» панели, полочки, принуждать кресла пассажиров сливаться в комфортные «диваны», сами кресла умеют поменять твердость конструкции и форму и т.д.. Ежели отдать разыграться фантазии, то можно выдумать толпу применений материалу этакого рода.