Как только один человек может заведовать двумя грузовиками сразу?

    В 2018 году по дорогам Норвегии начал ездить грузовик предприятия Volvo, снутри коего нет водителя — руководство гигантской машинкой существовало целиком поручено персональному компьютеру. Он удачно перевозил добытый на руднике известняк перед началом порта с грузовым кораблем, однако если б корпорация употребляла сразу же два автономных грузовика, перевозка бы осуществлялась еще скорее. К огорчению, по причине высочайшего риска трагедии, корпорация пока что и не решается выпускать на дороги сразу же по несколько беспилотных машин. Однако посему бы ей же и иным предприятиям и не отдать единому водителю вероятность заведовать сразу же несколькими грузовиками? Ведь такова разработка уже бытует.

    Как только один человек может заведовать двумя грузовиками сразу?

    Разработка именуется Automated Follow, а уж ее разрабом является южноамериканская корпорация Peloton. Мы уже писали об ней в 2014 году — тогда-то она предположила систему, которая дозволяла автономным грузовым машинкам следовать за управляемым человеком грузовиком, сохраняя меж собой 10-метровую дистанцию. В то время разработка существовала несовершенна, так как она лишь регулировала скорость, а уж за повороты отвечали сидевшие за штурвалом водители. Сейчас, спустя целых 5 лет, система научилась поворачивать без помощи других.

    Автономный грузовик

    Благодаря системе Automated Follow, шофер единого грузовика в силах заведовать целой колонной больших машин. Сущность технологии состоит в том, что последующие за первостепенным грузовиком машинки задействуют свои датчики для тотального повторения маневров собственного фаворита. При езде они сохраняют дистанцию и совершают повороты, а уж когда шофер головной машинки давит на педаль тормоза — послушливо останавливаются. Звучит увлекательно, однако существуют вопросец — как только поведет себя автопилот, ежели меж грузовиками протиснется какой нить легковой седан? И как только альтернативные участники движения будут аристократию, что все машинки в колонне строго повторяют движения первой?

    Как только один человек может заведовать двумя грузовиками сразу?

    Благодаря Automated Follow, грузовики умеют сохранять меж собой дистанцию

    Сейчас корпорация испытывает технологию лишь на двух грузовиках, однако в дальнейшем таким макаром можно будет заведовать целыми колоннами. Кроме тамошнего, что пользование пары грузовиков дозволяет скорее перевозить грузы, этакий подход значительно сберегает горючее. Дело в фолиант, что при езде с сопротивлением ветра сталкивается лишь первостепенный грузовик, а уж передвигающиеся за ним вплотную машинки почти и не подвергаются действию встречного потока. Благодаря пониженной перегрузке, они умеют сберегать от 7 перед началом 10% горючего.

    Это же тоже увлекательно: Что и не эдак с автономным грузовиком от Киностудии Лебедева?

    Грузовик Tesla

    Увлекательно, слышал ли о данной технологии Илон Маск? Его электронный грузовик Tesla Semi все гораздо присутствует на стадии разработки, однако уже в 2020 году он обязан выйти в продажу. Вобщем, предприятия Tesla этакий подход навряд ли увлекателен, так как она вовсю занимается разработкой системы автономного вождения. Кажется, она будет так надежной, что станет первостепенной индивидуальностью сервиса такси от Илона Маска. Лишь представьте — вы заказали такси, и к для вас приехал седан без водителя. Звучит увлекательно, однако неопасно ли это же?

    Доверили ли бы вы собственную жизнь кару, управляемому персональным компьютером? Собственным воззрением разделяйтесь в комментах, либо же в нашем Telegram-чате.