Как только пилоты управляются с джетлагом?

    Ничто эдак и не портит наслаждение от давно ожидаемого отдыха, чем джетлаг. Эдак именуется синдром, возникающей при резкой смене часовых поясов: внутридомовые часы организма продолжают идти по-старому, и он и не успевает перестроиться. Мигрени, вялость, апатия, нарушения сна. Однако как только быть людям, кои занимаются перелетами повседневно?

    Как только пилоты управляются с джетлагом?

    Предстоящее повествование от первого личика корреспондента BBC, который провел тщательное расследование.

    Рассветное небо Лондона существовало темно-оранжевым, когда я садился в авиалайнер. Когда шестью часами потом я оказался в Монреале, Канада, оно все гораздо существовало темно-оранжевым.

    Моему телу это же и не понравилось. Все мы живем, основываясь на циркадном темпе, по которому свет измеряет, быть нам активными либо дремать. Те самый, кто всегда мечется меж различными часовыми поясами, знакомы с сиим засасывающим ощущением, когда часы туловища совсем сбиваются не умеют адаптироваться к стремительной перемене цикла денька и ночи. В итоге, конечно же, появляется джетлаг, вызванный нарушением циркадного ритма — и для почти всех из нас это же состояние зомби: раздражительность, капризность и глубочайшая вялость.

    Как только пилоты управляются с джетлагом?

    «Наши внутридомовые часы и не рассчитаны на 24 часа. К огорчению, влияние света в неверное время суток приводит к рассинхронизации вашего общественного расписания сна с внутридомовыми часами», — говорит Эрин Флинн-Эванс, пенис группы по противодействию вялости в NASA.

    Винить скорость самолета и не в чем; ординарно часовые пояса изменяются очень резво.

    И тем не менее некие люди испытывают этот серьезный шок каждый денек: проф летный экипаж, пилоты и бортпроводницы. Как только они управляются с джетлагом — либо у их иммунитет?

    «Пилоты мучаются как только и все мы, однако них, обычно, учят распоряжаться собственным отдыхом», разговаривает Флинн-Эванс. Большая часть авиалиний имеют програмки по руководству рисками вялости, дабы посодействовать пилотам совладать с джетлагом — и пилоты даже умеют сообщить, что «устали», ежели ощущают себя очень вялыми опосля перелета, дабы неопасно делать собственную работу.

    Это же обучение готовит пилотов определить, что идеальнее всего им же подступает, и придерживаться процедуры. «Когда я начал производить перелеты на далекие расстояния, я спрашивал совета у капитанов постарше, как только наводить справку с биоритмами, и многие сообщили: непринципиально, ты сам выяснишь, что для тебя подступает предпочтительнее. И они были правы», разговаривает Марк Ванхонакер, пилот British Airways.

    Флинн-Эванс предлагает рекомендации космонавтам, как только наводить справку с джетлагом, и посреди их советы, кои подходят для обыкновенных путников. Во-первых, все время имейте в образу направление собственного движения, так как оно измеряет время, которое для вас нужно для сна, и часы приема добавок вроде искусственного мелатонина. Мелатонин — это же гормон, который помогает установить цикл сна в организме; искусственный мелатонин — это же известная кандидатура снотворному (хотя споры об фолиант, как он эффективен в борьбе с джетлагом, гораздо предстоит разрешить).

    Как только пилоты управляются с джетлагом?

    Большая часть граждан полагают, что легче адаптироваться к изменениям времени при полете на запад, а уж и не на восток. Когда невролог целитель Лоуренс Рехт исследовал сезонную статистику 19 команд МЛБ, то узнал, что те самый из их, кто был должен ехать на восток, обычно, отдавали на один проход все больше, чем привычно, в каждой игре.

    Эдак что ежели у вас рейс в восточном направлении, отменная мысль — начать рано вставать за некоторое количество дней перед поездкой и включать ярчайший свет, разговаривает Флинн-Эванс. В денек поездки и на авиалайнере опасайтесь света — надевайте очки — чтобы посодействовать внутридомовым часам. И когда вы прибудете в пункт предназначения, первые некоторое количество дней кемарьте с открытыми шторами и при неплохом освещении.

    Ежели же вы путешествуете на запад, в погоне за Солнцем, ложитесь кемарить потом перед путешествием и все больше подвергайте себя красочному освещению в вечернее время, задерживая часы организма. В полете и не пользуйтесь очками — получайте очень потенциальное количество света. «Световые спецэффекты оказывают влияние на внутридомовые часы, эдак что ежели вы летите из Лос-Анджелеса в New-york, часы надо выставить по времени Лос-Анджелеса и убедиться, что вы подвергаетесь красочному освещению по нью-йоркскому утру, однако и не ранее 3 часов утра по лос-анджелесскому. Это же нелегко, так как для вас надо заносить конфигурации в тамошний пояс, что вы покидаете, а уж и не в тамошний, в который прибываете».

    Пилот далекого следования и профессионал по сохранности полетов в BALPA Стивен Ланделс советует попивать не мало жидкости на авиалайнере, существуют не сложно, однако разумное число раз, и пробовать избегать кофеина либо остальных стимуляторов.

    Оказавшись в пт предназначения, Ванхонакер, к примеру, употребляет «правило 11 утра». «Если я могу попасть в собственный номер в гостинице либо особняки к одиннадцати утра, я сплю часик-другой. Ежели потом, то я и не смогу лечь оптимально кемарить. Однако невзирая на то, сплю я по прибытии либо нет, ежели к финалу денька меня рубит, я могу малость поспать — 20 минут полностью хватит. Будильник лишь и не забудьте».

    Зарядка тоже помогает — освежает и оптимизирует сон, когда вы, в конце концов, роняете голову на подушечку. Гораздо он пробует попасть в зеленоватое пространство в первый денек, даже ежели это же парк по соседству. «Я уверил себя, что маленькая прогулка тоже помогает, потому я стараюсь избегать пешеходные передвигающиеся дорожки в аэропортах, в особенности опосля полета».

    Кофе и упражнения

    Явно, и не все пилоты следуют его алгоритмам. Некие пилоты предпочитают оставаться на собственном часовом поясе (домашнем) всегда в пути — однако этакий подход и не подойдет для бизнес-путешественников, которым немаловажно синхронизировать свои часы с ритмом пространства, в каком они останавливаются.

    Бетти Тески — стюардесса. Она летает из США в Европу минимум еженедельно. В отличие от пилотов, разговаривает она, ее и остальных пенисов экипажа и не поучают биться с джетлагом — поэтому она ординарно выработала собственные способы борьбы. «Я прилетаю в Европу днем и сплю пару часиков, а уж потом заставляю себя встать, даже ежели мое тело намерено спать», разговаривает она.

    Как только пилоты управляются с джетлагом?

    Дабы пробудиться, она выпивает малость кофе, выслушивает ритмичную музыку и выполняет зарядку в комнате отеля. «Вы будете удивлены, как только разгоняют несколько приседаний, отжиманий и «елочка» под Bee Gee’s на фоне; после чего я уже готова покорять улицы». А уж ежели повезет определить плавательный бассейн в пт предназначения, он поможет совладать с вялостью и усталостью, связанной с долгим путешествием в маленьком кресле».

    Специалисты из команды NASA по противодействию вялости рассказывают, что в посредственном путешественникам востребован денек на каждую часовую зону, дабы приспособиться. Используя трюки и практику, Ванхонакеру удалось уменьшить время приблизительно перед началом двух часов на одну часовую зону, потому в случае шестичасового сдвига он ворачивается в строительных приблизительно за три денька.

    Бывает и этакое, что мы знаем, что обязаны вздремнуть, однако ординарно и не можем заснуть. Ванхонакер разговаривает, что в этаком случае можно получить великолепный эксперимент знакомства с городками в удивительное время суток. Посреди его излюбленных мемуаров об Лос-Анджелесе — ожидание на умеренном пляже, пока что кафе и не откроет двери для завтрака в пять утра.

    Однако летчики и не боты, и они изредка адаптируются целиком, разговаривает Ланделс. «Разумный подход к сбору команды может посодействовать, однако ежели вы пилот далекого следования, то понимаете, что половину выходных дней меж полетами будете ощущать себя страшно. Субъективно я трудно переношу джетлаг, однако хоть как-то живу с сиим; знаю энных пилотов, кои перебежали от маленьких рейсов к длинноватым и нашли, что длительные ночи без сна ординарно и не для их, потому возвратились назад к коротеньким рейсам».

    В рамках научные исследования, проведенного учеными Колледжа галлактической медицины в DLR в Германии, они изучали 12 пилотов в течение 11-часовых поездок в оба финала меж Дюссельдорфом и Атлантой, штат Джорджия. Джетлаг эдак очень истомил пары пилотов, что уровень вялости воздействовал на них эффективность.

    Как только пилоты управляются с джетлагом?

    На летных форумах некие пилоты признаются, что принимают пользующееся популярностью снотворное Ambien, дабы адаптироваться к новейшей временной зоне. Это же и не запрещено ФАУ, однако существуют местоположение об времени, которое обязано пройти опосля приема, до того как пилоты умеют быть допущены к полету. Ambien получается из туловища сквозь шесть-восемь часов; Sonata, альтернативный продукт, останется в теле приблизительно пять часов.

    Почти все специалисты и летный экипаж и не употребляет этакие препараты — в фолиант числе и синтетический мелатонин — и придерживаются естественных способов влияния света. «Пассажиры частенько совершают ошибку — принимают очень не мало продукта либо запивают снотворное алкоголем, — говорит Тески. — Результаты бывают непредсказуемыми: можно начать раздеваться. Сего пассажир ни разу и не помнит, однако все время раскаивается».