Как только выстроить багги для миссий за миллионы км от Почвы?

    Те самые роверы, кои катаются по Луне, будут никчемны на Марсе. Как космонавтам перемещаться по Бордовой планетке? NASA планирует высадить них на Марс посреди 2030-х годов. Однако дабы достигнуть данной цели, галлактическому агентству придется создать совсем новейший планетарный исследовательский транспорт. Добраться перед началом Марса относительно не сложно, всего только вопросец времени (на глазок семь месяцев) и ресурсов. Однако когда звездолетчики доберутся перед началом пространства предназначения, начнутся новейшие трудности. Марс очень различается от Луны, одиного-единственного иного небесного туловища, которое мы посетили. Потому Lunar Roving Vehicle, который употреблялся космонавтами «Аполлона» для лунных миссий, и не подступает для миссий на Марс.

    Как только на Луне, эдак и на Марсе достаточно пыльно; однако вот давления, температуры и уровни радиации немного разнятся. Для грядущих миссий на Марс инженеры NASA обязаны создать новейшие технологии, могущие ишачить в новейшей среде.



    До сего времени марсоходы «Спирит» и «Кьюриосити» дозволяли земным ученым неопасно обследовать Красноватую планетку, используя дистанционно управляемых дронов. Однако это же и не самый действенный способ, ежели истекать из временных издержек.

    «Вот посему эдак немаловажно выслыть граждан на Марс», разговаривает целитель Мэгги Лью, научный коллега Евро галлактического агентства. «Они могли бы предпринять ту самую же работу, что марсоходы за всю собственную жизнь, всего за пару часов».

    Нужно а также учесть фактор заминки. Расстояние меж Планетой земля и Марсом сомневается в границах 55 миллионов и 400 миллионов км, в зависимости от обоюдного расположения планет на орбитах вокруг Солнца. Это же значит, что взаимосвязь меж марсианским ровером и диспетчерской на Планете земля мучается от изрядных временных задержек.

    «Обратная взаимосвязь отбирает от восьми перед началом двадцати минут времени», разговаривает целитель Лью. «Поэтому максимально мудрено вынудить роверы тормознуть, ежели они, например, катятся к краешку обрыва».

    Невзирая на то, что никто ни разу и не бывал на Марсе и никто и не возвращал эталоны с поверхности, Красноватую планетку интенсивно изучали орбитальные спутники типа MAVEN, равно как только и марсоходы. Благодаря сиим наблюдениям, ученые обусловили, что красный цвет Марса проистекает из высочайшего содержания оксидов железа (просто ржавчины) на поверхности планетки.

    Измерения температуры поверхности, изготовленные марсоходами, продемонстрировали свирепый холод (-150 градусов) и апрельскую весну (20 градусов). Для сопоставления: в Антарктиде «обычно» приблизительно -40 градусов. Давление на поверхности Марса составляет 600 Па (на Планете земля 100 000 Па); атмосфера состоит в большей степени из углекислого газа со следами азота, кислорода, аргона и остальных газов.

    Все же наибольшая неполадка для жизни на Планете земля — это же ветер, который подстегивает рыхловатые пески марсианского ландшафта, создавая громоздкие пыльные бури. Локально бури умеют продолжаться все меньше денька, однако глобальные пыльные бури умеют обхватывать всю планетку на целый месяц. Препятствуя видимости, эти бури умеют а также нарушать взаимосвязь и создание солнечной электроэнергии. Абразивное влияние и кислотное содержание пыли (вследствие наличия высоко коррозионных перхлоратов — солей хлорной кислоты) умеют разрушить незащищенный транспорт.

    Наименее массивные ветры, узнаваемые как только «пыльные дьяволы», но, умеют очищать солнечные панели, увеличивая них эффективность изготовления солнечной энергии.



    Для собственной игры на тематику колонизации Марса «Pioneer: Mars» JCB разработала серию марсианских диагностических машин под различные задачки. Транспорт варьируется от вездеходов перед началом томных экскаваторов.

    JCB употребляет эти концептуальные проекты как только мысленное упражнение по визуализации потенциальных работ машин на Марсе. «Цель заключается в том, дабы сделать целый ряд всепригодных машин, кои могли бы противостоять вызовам и препятствиям Бордовой планеты», поясняет Бен Уотсон, глава индустриального оформления в JCB. «Экскаватор, к примеру, имеет четверо гусеницы, дабы совладать со всеми потенциальными проблемами».

    «Это тяжкий экскаватор с наибольшим ковшом. При невысоком давлении и малорослой гравитации Марса можно загрузить еще все больше с этим же отношением мощности, чем на Земле», разговаривает он. «Но, явно, поднять все это же будет тяжело, невзирая на пониженный вес».

    В то время как только разнообразный транспорт JCB проделывают для конкретных задач, в действительности же миссия на Марс просит иного. Space Exploration Vehicle, который разрабатывает NASA для собственных марсианских миссий, будет иметь модульный художественный дизайн, позволяющий ему же делать несколько задач.

    В отличие от маленького Lunar Roving Vehicle, прообраз Space Exploration Vehicle стоит ли на шести колесах, каждое все больше погонного метра в поперечнике и трети погонного метра толщиной. А также транспорт снаряжен своей герметичной кабиной, которая дозволит космонавтам перемещаться далее, и не полагаясь на собственные костюмчики.



    Модульная конструкция дозволяет гермокабине отделяться от части шасси — «Колесницы» — транспорта. Это же дозволяет применять «Колесницу» для перевозки груза либо же оборудования лебедками, кранами, бульдозерными ковшами либо кабельными барабанами для разнообразных задач вроде перепозиционирования зарядных солнечных станций.

    Сектор с герметичной кабиной а также дозволяет двум космонавтам удобно жить в каюте в течение 14 дней, а уж, ежели надо, вместит и четверых. Заместо обычного воздушного шлюза космонавты проникают вовнутрь сквозь «suitport», позволяющий а также производить внекорабельную активность по мере необходимости.

    Кроме плотности, сектор с кабиной очень экранирован и возможно применен в качестве штормового убежища, обеспечивая космонавтов защитой в течение трех дней от солнечных частиц, вызванных солнечными вспышками.

    Одной из главных неурядиц для хоть какого тс на Марсе будет его надежность. Запросить эвакуатор и сервисных техников в случае поломки и не удастся, когда наиблежайшая станция СТО в пятидесяти миллионах км. Таким макаром, хоть какое планетарное тс обязано быть высоко надежным и не сложно ремонтируемым.

    Пилотируемые планетарные научные исследования ограничены тем самым, как только резво космонавты умеют возвратиться в неопасную герметичную среду в случае появления чрезвычайной ситуации. Во время миссий «Аполлона» это же существовало ограничено тем самым, как только далековато пришлось бы космонавтам добираться перед началом посадочного модуля, если б луноход сломался. Потому космонавты и не прогуливались далее чем на 10 км от модуля. Гермокабина Space Exploration Vehicle дозволяет расширить исследовательский спектр перед началом 200 км.



    Подобно тамошнему, как только в текущее время на Планете земля разворачиваются электромобили, Space Exploration Vehicle будет полагаться на аккумуляторы в качестве родника питания. Однако они обязаны будут обеспечивать еще огромную герметичность мощности (соотношение мощности к объему), чем классические земные аккумы. Эти аккумуляторы будут перезаряжаться с помощью солнечных батарей. В качестве кандидатуры можно будет применять сменные литий-ионные аккумуляторы.

    По мере тамошнего как только пилотируемые миссии на Марс все поближе подбираются к тамошнему, дабы предстать действительностью, космонавтам пригодятся новейшие и надежные транспортные технологии, дабы неопасно обследовать поверхность Марса. Аппараты типа Space Exploration Vehicle дозволят космонавтам перемещаться далее и делать свои задачки, и не подвергаясь лишнему риску. Выслыть армию машин и не удастся, потому придется наслаждаться более гибкими и всепригодными.