Как только возник знаменитый пасьянс «Косынка» для Windows?

    В пятницу, 14 апреля, Great Big Story опубликовала интервью с Уэсом Chery, который сделал небезизвестный пасьянс «Косынка» (и не в смысле пасьянса, а уж в смысле его программного осуществления для операционной системы), будучи интерном в предприятия.

    «На самом деле, «Косынка» для Windows возникла от скукотищи. Потому что тогда-то существовало не достаточно игр для компа, мы решили сделать ее», — сказал он.

    В 1998 году Chery стажировался в Microsoft, тогда-то же и существовала разработана игра. Он разговаривает, что изготовил ее, дабы существовало веселее ишачить, однако когда популярность индивидуальных компов пошла ввысь, управление предприятия выдумало легенду: «Косынка» существовала предназначена для тамошнего, дабы обучить граждан воспользоваться мышью. Сам же основоположник Microsoft Билл Гейтс пагубно выразился о игре в 1990 году, так как одержать победу внутри нее существовало тяжело.

    Оказалось, что и в дальнем 1990 году на рабочем месте в кабинете играться существовало нельзя, а уж «Косынка» предстала пользующейся популярностью посреди офисных работников. Потому в нее ввели специальную кнопочку Boss Key, при нажатии которой игра скрывалась в трей.

    Chery разговаривает, что ему же и не заплатили за «Косынку» ни копейки, однако был бы максимально зажиточен, если б любая копия игры принесла ему же хотя бы по центу. Ныне он занимается созданием сидра.

    Легенда об фолиант, что игры вроде «Сапера», «Черв», «Косынки» и «Свободной ячейки» разрабатывались, дабы обучить граждан воспользоваться способностями ОС, предстала знаменита в августе 2015 года.