Как только ишачит Hyperloop?

    Илон Маск, миллиардер-основатель PayPal, любимец публики и профессиональный бизнесмен современности, веселит мир электромобилями Tesla Motors и галлактическими полетами SpaceX. Вконец не так давно Маск вознамерился значительно уменьшить время миграции на данной планетке, представив концепцию пользования ракет для пассажирских перевозок. Однако гораздо ранее ему же захотелось уменьшить время путешествия меж Лос-Анджелесом и Сан-Франциско перед началом 35 минут. Потому он предложил выстроить скоростную систему транспорта, которая дозволит людям преодолевать 1223 километра в час: Hyperloop.

    Первым делом показалось, что мысль совсем фантастична. Эдак и существуют. Однако ежели у него удастся, футуристический Hyperloop поменяет поезда и осуществит революцию в транспорте, как только это же изготовил локомотив, седан и авиалайнер. Единственная неполадка в фолиант, что никто и не знает, будет ли Hyperloop ишачить и сколько на деле будет стоить его возведение. Хотя разработки ведутся и активным ходом.

    Маск разговаривает, что стоимость за проект — 6 млрд баксов. Однако почти все относятся к сиим цифрам скептично. Некие специалисты рассказывают, что на этакие финансовые средства и не выстроить даже мост порядочного объема. Наиболее тамошнего, в Калифорнии, к примеру, разрабатывается замысел строительства еще наиболее неспешной жд системы меж двумя городками ценой 60 млрд баксов. Конкретно это же предложение побудило Маска предположить Hyperloop. Калифорнийский замысел, как только написал Маск в 57-страничном техническом документе, размещенном на медиа-сайте SpaceX в августе 2013 года, был очень драгоценным «для единого из самых неспешных поездов в мире». Дабы вы соображали, этот поезд сумеет набирать скорость в 322 километра в час.

    Независимо от стоимости и трудности сотворения практически сверхзвуковой системы наземного транспорта, Маск разговаривает, что Hyperloop это же что-то посредственное меж поездом и авиалайнером. В почти всех взаимоотношениях, это же как только путешествовать в пуле по стволу дробовика с помощью технологии из игры в воздушный хоккей. Маск верует, что Hyperloop будет ишачить. Однако как только?

    Поезда, авиалайнеры, авто, корабли и… бобы

    Во всем мире Илона Маска Hyperloop станет «пятым видом» транспорта, кроме авиалайнеров, поездов, каров и кораблей в пантеоне роботизированного движения. Маск намерено, дабы люди путешествовали в бобах (по типу этаких же, как только в бобслее, лишь все больше), кои будут со свитом проноситься сквозь железные трубы, установленные на пилонах либо столбах, спроектированных эдак, дабы пережить калифорнийское землетрясение. Эти пилоны, выполненные из железобетона, будут разнесены на каждые 30 погонных метров (либо подле тамошнего) и будут высотой в 6, 15 и 30 погонных метров зависимо от территории.

    Какие замыслы по осуществлению плана Маска дают инженеры? Большая часть из их провальны по ряду обстоятельств. К примеру, дают оснастить Hyperloop сильными пропеллерами, кои будут толкать бобы подобно пневмопочте. Маск помечает, что хотя этакие огромные пропеллеры предпринять полностью может быть, это же непрактично, так как на 563-километровом отрезке при этаком стремительном движении в колонне воздуха сопротивление снутри трубы будет колоссальным и достигнуть хотимой скорости будет нереально.

    А также исключаются вакуумные трубы с электрической подвеской, подобно той самой, что задействуют в движении маглевы. Дело в фолиант, что в трубах сделать безупречный вакуум будет очень тяжело, в особенности ежели повседневно в их будут заходить и вынянчить тыщи бобов. Наиболее тамошнего, дюралевые трубы умеют треснуть либо протечь, а уж означает и разгерметизироваться.

    «Всего одна малеханькая трещинка где-нибудь на трубе в сотки миль — и вся система перестает работать», писал Маск.

    Очередная техно неполадка состоит в том, что боб движется сквозь трубу с воздухом. Маск разговаривает, что ежели стены трубы и боба будут довольно близки, «капсула будет яизвестия себя как только шприц». То есть, боб будет подталкивать всю колонну воздуха в системе, а уж и не пропускать ее. В итоге сего боб будет двигаться максимально медлительно либо же инженерам придется возводить громоздкую трубу.

    Решение в имидже Илона Маска

    Перечень неурядиц кажется нескончаемым. Однако Маск, изобретательный новатор, завлек команду инженеров из Tesla и SpaceX, дабы определить решение. Они предложили поднять две трубы (одна на север, иная на юг) и понизить давление воздуха снутри.

    Теория ординарна: реактивные авиалайнеры летают на большенных высотах сквозь наименее плотный воздух, и сопротивление миниатюризируется. Команда Маска решила, что давление воздуха снутри системы обязано быть в шесть раз все меньше давления тончайшей атмосферы Марса, что в изрядной степени понизит сопротивление разгоняющихся бобов. За исключением тамошнего, позиционирование Hyperloop вдоль межштатной магистрали I-5 в США понизит расходы, так как и не придется выкупать планету земля у граждан, проживающих вдоль маршрута.

    Они а также создали боб сердечком системы, дабы труба существовала менее технологичной. Замысел заключается в том, дабы спроектировать боб с чугунными лыжами, кои катятся, либо левитируют, на подушечке воздуха, накачиваемого сквозь маленькие отверстия в лыжах. Концепция похожа на игру в воздушный хоккей, кроме тамошнего, что воздух скапливается за счет скоростного продвижения боба по трубе, а уж сверхмощный электронный компрессов в фронтальной части боба перекачивается воздух в заднюю. Магниты на лыжах в паре с электрическим импульсом предлагают бобу первый толчок, знакомый для вас по поездам. После чего чувство скорости исчезнет.

    Линейные индукционные движки, получающие энергию из магнитов и проводников, будут расположены в различных точках вдоль трубки и обеспечат бобу размеренное движение. Вдоль трубы а также будут сделаны аварийные выходы. На самих трубах а также будут расположены солнечные аккумуляторы.

    Следите, куда идете

    Маск обещает, что бобы будут практичными и безобидными. Они будут двигаться по Hyperloop по единому, отбывать раз в 30 секунд либо подле тамошнего, и двигаться в посредственном на расстоянии 37 км друг от друга. Пассажиры сумеют заходить и вынянчить на каждом финале трубы и сквозь ответвления вдоль трубы. Каждый пассажирский боб будет вмещать 28 человек, сидячих по 14 человек в два ряда, наряду с багажным отделением на одном финале. Заглавные контейнеры сумеют вместить седан. Пассажиры будут платить 20 баксов за билет в один финал.

    Избавившись от багажа, пассажиры обязаны будут садиться в кресла, пристегиваться ремнями сохранности и залипать в собственный индивидуальный экран в течение 35 минут. Даже в туалет и не сходить — его и не будет. И так как кабинка будет очень тесноватой, путешествие этаким методом и не подойдет людям, страдающим от клаустрофобии.

    Будет ли Hyperloop ишачить? Кто знает. Тестовые участки уже строятся и испытываются. Маск задумывается, что это же может быть, люди ему же веруют. Джим Пауэлл, который был одним из авторов маглевов — поездов, могущих разгоняться перед началом 581 километра — поведал The Verge, что Маск прав в фолиант, что намерено заключить всю систему в трубу. Он разговаривает, что в открытой системе будет очень не мало трения. А уж трение возможно неувязкой даже в герметически запечатанной трубе Hyperloop.

    Наиболее тамошнего, идеальнее всего выстраивать трубу Hyperloop по прямой. Пауэлл разговаривает, что ежели путь будет очень зигзагообразным, пассажиров будет тошнить.

    Хотя почти все согласны с тем самым, что технические трудности сотворения Hyperloop умеют быть решены, немногие задаются вопросцем об стоимости. 6 млрд баксов — слишком слабенький ценник для проекта этакий величины. Причем Маск и не намерено растрачивать собственные финансовые средства и уповает, что иным получится выполнить прорыв за него. Возможно, и для вас попытать собственную фортуну?