Как только ишачит вакуумный поезд

    В первый раз мысль вакуумного поезда существовала высказана Робертом Годдардом в 1909 году в журнальчике «Scientific American». Он предложил учредить движение каров в вакуумной трубе на базе магнитной левитации. Первые во всем мире эксперименты с перемещением туловища в вакуумной трубе за счёт электрического поля поставил в 1910-х годах отечественный доктор Борис Вейнберг. Но скоро они были приостановлены по причине Первой мировой войны. Потом эксперименты ставили в Германии, Стране восходящего солнца, Швейцарии и Великобритании, а уж в 2012 году Илон Маск вообразил проект Hyperloop, который а также пока что присутствует на стадии разработки. Кроме SpaceX работы над изготовлением вакуумного поезда ведут предприятия Virgin Hyperloop One и Hyperloop Transportation Technologies. Как будет ишачить вакуумный поезд — о этом в нынешнем выпуске!

    Hyperloop воображает собой закрытую надземную магистраль в форме двух параллельных труб, соединяющихся в конечных точках маршрута. Снутри в одном направлении будут передвигаются одиночные капсулы длиной 25—30 погонных метров со скоростью от 480 перед началом 1220 киллометрах/ч. Интервалы движения согласно проекту составят всего 30 секунд. Инженерами создано два случая системы — пассажирский и пассажирско-грузовой. В первом варианте поперечник трубы составит 2,2 погонного метра, а уж капсула будет вмещать 28 человек. Во втором — предлагается применять трубопровод поперечником 3,3 погонного метра, а уж в капсулах кроме граждан располагать перед началом трех каров.

    Необходимо отметить, что на деле Hyperloop и не является целиком вакуумным поездом. Полностью довольно форваккума (с давлением в 100 Паскаль), который поддерживается насосами скромной мощности и стенами трубы из стандартной стали шириной 20—25 миллиметров.



    ?

    Причем согласно расчётам капсулы на больших скоростях всё будут сталкиваться с набегающими воздушными толпами. Них существовало решено применять для сотворения воздушной подушечки: расположенные в носовой части капсулы сопла будут перенаправлять встречный поток воздуха под днище. Таким макаром нет целесообразности применять наиболее драгоценную магнитную подушечку.

    Капсула будет приводиться в движение линейным электродвигателем. Статором послужит дюралевый рельс длиной 15 погонных метров на днище трубы, который будет повторяться сквозь каждые 110 км. Ротор будет присутствовать в каждой капсуле, причем требуемая регулярная мощность составляет всего 100 кв. Так как статор делает не совсем только увеличение скорости, да и торможение, в крайнем случае кинетическая энергия капсулы будет превращаться в электронную.

    На вариант разгерметизации в носовой части капсулы будет предусмотрен электронный компрессор, накапливающий сжатый воздух на борту. За исключением тамошнего в капсулах расположат 1,5 тонны аккумов, заряда которых хватит на 45 минут, дабы при перебоях с электричеством добраться перед началом наиблежайшей станции.

    Необходимо отметить, что предприятия Virgin Hyperloop One и Hyperloop Transportation Technologies разглядывают вероятность пользования магнитной левитации заместо воздушной подушечки, что удорожит производство полосы вакуумных поездов, однако сведет к минимуму вероятные трудности с руководством. Причем имеется в образу и не активная левитация, как только у маглева, а уж пассивная. Она подразумевает движение регулярных магнитов над проводящей поверхностью.

    В текущее время идут активные тесты вакуумных поездов различными компаниями. Эдак в декабре минувшего года Virgin Hyperloop One сумела разогнать собственную капсулу перед началом рекордной сейчас скорости 387 киллометрах/ч. Первые полосы вакуумных поездов умеют возникнуть в Индии, США, Объединённых Арабских Эмиратов и Южной Кореи.