Как только образовывалась иллюзия Майкла Джексона

    Две недельки обратно Майкл Джексон возвратился к жизни, дабы выступить на телевизионной церемонии Billboard Music Awards. И дабы у нас вновь возникла вероятность насладиться творчеством бессмертного и бессменного короля поп-музыки, неким людям пришлось почти реализовать собственную душу.

    Как только образовывалась иллюзия Майкла Джексона

    «Знаете, мурашки бегут по поверхности тела от испуга, когда ты создаешь изображение, которое обязано высмотреть и чувствоваться в течение четверых минут как только жив актер, узнаваемый всему миру», — поделился в интервью газете USA Today Фрэнк Паттерсон, исполнительный директор предприятия Pulse Evolution, занимающейся созданием цифровых спецэффектов.

    «Ведь не совсем только мы, да и зритель обязан взглянуть номер и поверить в его реальность».

    Опосля недельки слухов и спекуляций в Вебе по поводу тамошнего, кому принадлежит награда «воскрешения» короля поп-музыки, расположенная во Флориде Pulse Evolution решила отдать USA TODAY эксклюзивное интервью в киностудии Bay Area, находящейся в бывшем ключевом кабинете предприятия Джорджа Лукаса Industrial Light & Magic и поведать об фолиант, как они сделали этот запоминающийся номер Майкла Джексона на песню «Slave to the Rhythm», которая является частью его новенького посмертного альбома Xscape.

    «Сперва назовем вещи собственными псевдонимами. Это же и не голограмма», — разделяется глава Pulse Джон Текстор, сидя в комнате рядом с Паттерсоном и Стивеном Розенбаумом, спецом по зрительным спецэффектам, работавшим раньше а также и над изготовлением «Аватара».

    «Это иллюзия», — продолжает Паттерсон.

    Оказывается, корпорация Pulse употребляла для сотворения сего номера технику иллюзионизма 19-го столетия, которая потом получила заглавие «Призрак Пеппера». Этакую же технологию Текстор, гораздо раньше работавший в сейчас закрывшейся предприятия Digital Domain, употреблял для «воскрешения» культового рэпера Тупака Шакура, который «выступил» на музыкальном фестивале Coachella в 2012 году. Сущность данной техники заключается в проецировании изображения на огромнейший опубликованный перед зрителями лист стекла либо прозрачного пластика, размещенного под углом в 45 градусов. Причем граница стекла останется для зрителя невидимой, благодаря грамотному рисунку на полу сцены. За исключением тамошнего, в данном деле помогает умелая работа светом.

    Как только образовывалась иллюзия Майкла Джексона

    Однако производство иллюзии Джексона существовало намного труднее.

    «У Тупака нет волос и сдвигался он малость. В собственную очередь Майкл прогуливается по сцене и веселит зрителей намного эффектнее», — разговаривает Паттерсон.

    Как только образовывалась иллюзия Майкла Джексона

    Глава Pulse Джон Текстор (слева) и исполнительный директор Фрэнк Паттерсон дискуссируют производство иллюзии Майкла Джексона в киностудии предприятия Pulse Evolution (фотографии: USA Today)

    На первых парах Pulse отсняла при помощи двух фотокамер Red Dragon, ценой 50 000 баксов любая, в разрешении 8K задний фон, состоящий из живых актеров и золотого трона короля. Потом команда сделала на персональном компьютере цифровую версию Майкла на базе его внешнего облика в 1991 году и провела колоссальную работу над его анимацией.

    «Вы почти двигаетесь вдоль «юдоли смертной тени», когда начинаете производить на дисплее цифровую копию человека, которая смотрится и чувствуется как только реальная. Чем далее вы продвигаетесь, тем самым страшнее становится», — разговаривает Паттерсон, добавляя, что иллюзия Майкла за две недельки перед началом выступления и не существовала настолько правдоподобной.

    «В финале финалов мы подошли к воссозданию личика и жестов Майкла, и вся фигурка обрела собственную реальность».

    В процессе выступления Pulse употребляла шесть навесноых высокомощных проекторов, кои обращали изображение Джексона на огромнейший, расположенный под углом в 45 градусов прозрачный дисплей. Для собравшихся в зале театра MGM Grand, размещенного в Лас-Вегасе, все это же казалось так действительным, что некие поразмыслили, что перед ними присутствует истинный поп-король. Глубину иллюзии дополняли живы танцоры, располагавшиеся как только на фронтальном, эдак и на заднем замысле.

    «Когда люди, знавшие Майкла при жизни субъективно, начали рыдать в зале во время шоу, мы сообразили, что создали собственную работу отменно. Тогда мы сами заплакали», — подытожил Текстор.