Карпулинг в Китае отрешается от рейтингов юзеров опосля убийства по причине рейтинга

    Hitch – это же карпулинговый обслуживание пользующейся популярностью китайской предприятия Didi Chuxing, которая является фаворитом на базаре Китая. Недельку обратно она существовала обязана остановить работу Hitch по причине убийства 21-летней пассажирки. Исследовав происшествия происшедшего, корпорация уже готова взять на себя ответственность и принять все меры для тамошнего, дабы поездки с их помощью сервиса стали безопаснее.

    Грех сделал мужик, который употреблял профиль собственного отца в Hitch для авторизации в системе. Он подобрал собственную жертву на каре и сделал убийство. Одной из обстоятельств тамошнего, что этакое могло случиться, именуют процедуру сервиса, которая дозволяет оценивать пассажиров по экстерьеру.

    Например, для оценки пассажиров дамского пола можно применять этакие распознавания, как только «красавица» либо даже «богиня». Didi Chuxing заявила, что вероятность оценки юзеров будет убрана в взаимосвязи с происшествием. За исключением тамошнего, будут удалены все фото юзеров и изменены на обычные изображения.

    Это же и не единственные меры, кои корпорация уже готова принять для обеспечения сохранности поездок. Корпорация приостановит работу сервиса в ночное время, с 10 часов вечера перед началом 6 часов утра. За исключением тамошнего, она внедрит процедуру определения лиц для водителей, что дозволит избежать несанкционированного пользования сервиса. Рассматривается даже вероятность записи голоса в протяжении всей поездки.

    Корпорация заявила, что она полна решимости целиком взять на себя все соответствующие юридические обязательства, связанные с дорожно-транспортными происшествиями, публичной сохранностью, уголовными правонарушениями и спорами, кои затронут них платформу.

    Карпулинг, он же райдшеринг, – это же услуга, которая дозволяет водителям взять попутчиков на пути куда-либо. У предприятия Didi Chuxing и них сервиса Hitch почти нет соперников в этом секторе на базаре Китая. В 2016 году корпорация выкупила долю Uber в Китае. За исключением тамошнего, она имеет толики почти в каждом большом мировом сервисе такси.