Когда галлактический туризм станет легкодоступным?

    Истину рассказывают — финансовые средства и не купят для вас счастье, однако на билет на Международную галлактическую станцию определенно хватит. Спросите мультимиллионера Денниса Тито, который предстал первым галлактическим туристом в 2001 году, либо хозяина Цирк дю Солей Ги Лалиберте, который предстал первым клоуном в космосе в 2009 году. Ежели у вас существуют малость наличных, у «Роскосмоса» найдется и время.

    Когда галлактический туризм станет легкодоступным?

    Однако как только насчет тамошних из нас, кто и не является интернациональным цирковым магнатом либо любителем приключений при денежках? Станет ли галлактический туризм когда-нибудь действительностью для нас?

    Этакие предприятия, как только Virgin Group, которой обладает Ричард Брэнсон, рассказывают «да». Даже ежели у вас уже существуют 20 000 баксов наличными, вы сможете забронировать 200 000-долларовый билет на SpaceShipTwo (который проходит удачные тесты). В наиблежайшие пару лет он обязан предстать первым коммерческим галлактическим кораблем.

    Каждый полет сумеет вместить шестерых пассажиров и будет продолжаться два с половиной часа в суборбитальном пространстве (110 км над Планетой земля). Оказавшись там, пассажиры сумеют вакантно плавать в невесомости и услаждаться тем самым, что CEO Virgin Galactic Джордж Уайтсайдс именует «преобразующим опытом». Материки, океаны и облака будут проплывать снизу, а уж над головой будет безграничный космос.

    Ежели 200 000 баксов звучит все гораздо очень не мало, то лишь так как космос — очень дорогущий пункт предназначения, даже ежели вы и не собираетесь оставаться там на ночь. NASA растрачивает подле 30 000 баксов, дабы доставить один килограмм полезной перегрузки на орбиту.

    Ежели вы думаете, что полет — это же дороговато, ординарно представьте дороговизну болтания на орбите. Интернациональная галлактическая станция оценивается в спектре от 35 перед началом 100 млрд баксов. Сюда включены системы поддержки, вещественного обеспечения, инжениринга, коммуникации и жизнеобеспечения. Таковы затраты преодоления гравитации планетки и удержания в неописуемо брутальной среде.

    Все же этакие предприятия, как только канадская Space Island Group и даже гостиницы Hilton в длительной перспективе разглядывают производство орбитального жилища для галлактических туристов будущего дня. Дабы это же предстало действительностью, технологиям галлактических полетов гораздо придется подрасти и предстать наиболее экономически целесообразными. За исключением тамошнего, существуют конкретная неполадка в здравоохранении. Современные звездолетчики подвергаются кошмарным нагрузкам, рискуют получить радиационное облучение и гарантированно теряют костную толпу. По мере тамошнего, как только галлактический туризм становится все наиболее действительным, у национальных учреждений увеличивается энтузиазм к сохранности пассажиров.

    Галлактический туризм уже предстал действительностью в 2001 году. Однако ваши способности ограничены современными технологиями (либо них отсутствием) и высочайшей ценой выхода на орбиту, хотя билет и можно выкупить.