Когда следует ожидать девятого поколения игровых консолей?

    Хоть какой уважающий себя игрок в компьютерные игры знает, что все без исключения игровые консоли разделяются на поколения. На этот момент, к примеру, в продаже доступны игровые приставки восьмого поколения, начавшегося в 2012 году, куда входят Nintendo Wii U, PlayStation 4 и Xbox One (также них прокачанные изменения — PS4 Pro и Xbox One X). Почти все задаются вопросцем: когда же нам ожидать консоли девятого поколения? Давайте послушаем, что задумываются о этом ведущие аналитики игровой промышленности, главы больших игровых издательств, но и ординарно поразмышляем на эту тему.

    Консоль Nintendo Wii U возникла на свет в финале 2012 года и существовала очень причудливой в техническом плане. Здоровущий геймпад со интегрированным в неё дисплеем выполнял игровой процесс очень свежайшим по ощущениям. Помню, как только я с пенисами семьи и друзьями проводил восхитительные вечера в виртуальных мирах Nintendo. Но этот детский восторг делили далековато и не все игроки. Оказалось, что японский издатель очень сберег на железе, отчего вышедшая год спустя PlayStation 4 изрядно превышала Wii U в замысле свойства графики и эффектов. Но и игровая линейка Nintendo существовала довольно небогатой, хоть и включала в себя несколько отличнейших игр. Однако самую злую шуточку с данной консолью сыграл тамошний факт, что плохая маркетинговая кампания запутала покупателей, кои полагали, что Wii U — это же всего только доп девайс для предшествующей консоли Wii. Напоследок за пару лет существования приставка продалась курьезным тиражом в 15 миллионов коробок, после этого её засняли с изготовления.

    Sony опосля и не самого успешного себе седьмого поколения, которое началось для неё провально, в итоге чего же корпорация понесла гигантские убытки, права на ошибку просто и не имела. Грамотная маркетинговая кампания, хорошая стартовая линейка видеоигр, подробно обмысленное железо PS4, отвечающее тогда всем требованиям базара, также низкая стоимость в 399 баксов создали своё дело. Опосля поступления в продажу в ноябре 2013 года консоли начали расхватывать как только жаркие пирожки. На руку жителям страны восходящего солнца сыграл и тамошний факт, что Microsoft «сбилась с пути» и попробовала перевоплотить собственную последующую консоль в медиацентр со интегрированным телевизионным тюнером.

    Microsoft не достаточно тамошнего, что прогадала с телевизионными функциями собственной консоли, эдак ещё и подразумевала запретить перепродажу видеоигр, пытаясь одолеть неугодный им же «вторичный рынок», также вынудить любых собственных юзеров быть круглые сутки присоединенными к Вебу, дабы исключить вероятность пиратства в случае взлома Xbox One взломщиками. Цена консоли существовала на 100 баксов свыше, чем у PS4, потому что в комплекте шёл детектор Kinect 2.0 (сейчас мёртвый и всеми позабытый, как только и почти все альтернативные проекты Microsoft). За исключением тамошнего, Sony очень обогнала редмондскую организацию в замысле разработки собственной новейшей консоли и игр для неё, потому презентовать Xbox One публике пришлось впопыхах: стартовая линейка игр существовала ещё просто и не уже готова.

    С того времени утекло много жидкости. Базар расставил всё по собственным пространствам. Nintendo Wii U при любых её достоинствах оказалась никому и не востребована, Xbox One занял в гонке второе пространство, а уж бесспорным фаворитом промышленности вновь предстала Sony. Восьмое поколение предстало позарез нестандартным, ведь конкретно в процессе него на свет возникли первые промежные фотомодели игровых консолей. Я имею в образу PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Производители решили спроектировать наиболее массивные фотомодели приставок, могущие выдавать разрешение 4K в цветовом спектре HDR, также наиболее внушительные эффекты в уже вышедших играх текущего поколения. Ранее схожих попыток сгладить недочеты устаревающего железа в игровой промышленности и не существовало. Разве что корпорация Sega вспоминается, которая выпустила для собственной приставки Sega Mega Drive на первых парах дисковый привод Sega CD, а уж потом и расширение Sega 32X.

    Однако все красиво соображают, что в какой-то момент это же обязано случиться: на свет покажутся настоящие игровые консоли новенького девятого поколения. В принципе, первой ласточкой можно именовать Nintendo Switch, но сама Nintendo позиционирует своё детище как только нечто, стоящее вне поколений (почти все относят Switch к текущему восьмому поколению). Мы уже тщательно ведали для вас о данной изумительной гибридной приставке в развёрнутом обзоре. Ныне отношения у данной консоли идут ординарно замечательно и производитель лишь только совладевает с всегда возрастающим спросом. Однако все мы красиво осознаем, что большая часть игроков в компьютерные игры ожидают последующего хода конкретно от корпораций Microsoft и Sony. Так исторически сложилось, что конкретно меж этими двумя великанами происходит главное противоборство в рамках консольной игровой промышленности.

    Узнаваемый аналитик Мэт Пискателла из предприятия NPD, в протяжении почти всех лет изучающий тенденции игровой промышленности и состояние сего базара, полагает, что Sony выпустит собственную PlayStation 5 и не ранее 2020 года. Однако Мэт а также и не исключает, что жители страны восходящего солнца полностью в состоянии сделать ход конём, как только это же случилось в 2013 году, когда совсем непредвиденно для любых они предположили PS4, опередив собственных южноамериканских соперников и застав них врасплох. На деле реализации текущей фотомодели PlayStation идут ординарно замечательно, и на сегодня во всём мире продано наиболее 80 миллионов PS4. Консоль Microsoft же продаётся приблизительно вдвое ужаснее, и корпорация издавна уже закончила публиковать заданные об продажах. Зримо, смущяется.

    Альтернативный аналитик Льюис Уорд из предприятия IDC выполняет ставку на 2021 год. Вот тогда, по его воззрению, Microsoft и Sony предположат свои новейшие игровые консоли миру. Существуют и поболее неустрашимые догадки. К примеру, некие спецы подразумевают, что уже в финале текущего года либо сначала 2019-го Sony может отобразить нам, что будет собой представлять них новенькая приставка. Тем паче что работа над ней ведётся уже в протяжении пары лет, и стартовала она чуть не опосля выхода PS4 в 2013-м. Это же существовало доказано официально представителями японской предприятия. Раз эдак, то тупо полагать, что инженеры Microsoft посиживают складя руки. Проиграв всухую в текущем поколении, редмондцы проделают всё, что от их зависит, дабы отыграться в последующем.

    Уже ныне Microsoft пробует сделать задел на будущее для собственной новейшей консоли. Однако ежели Sony выполняет это же при помощи открытия новеньких студий, сотворения новеньких IP и развитии уже имеющихся франшиз, также сосредотачиваясь на создании эксклюзивных игр вроде Death Stranding, Horizon Zero Dawn, Detroit: Become Human, God of War, Spider Man, Last of Us: Part II, Days Gone, Bloodborne и остальных, то Microsoft выбрала обычный для южноамериканского бизнеса путь. Редмондская корпорация принялась скупать уже доделанные франшизы и выкупать эксклюзивность проектов посторониих студий. Это же уже случилось с Minecraft и PUBG, и не исключено, что в ближнем грядущем мы ещё и не раз услышим об фолиант, что Microsoft заполучила с потрохами какого-либо большого разраба, набирающего фуррор. Но как действенным окажется этакий метод захватить возлюбленная игрового общества — отобразит лишь время.

    Представители больших игровых издательств совершенно точно знают что-то этакое, чего же и не знаем мы, ординарные смертные. Например, президент Ubisoft Ив Гиймо в своём февральском интервью произнес, что новейшие консоли от Sony и Microsoft и не стоит ли ждать ранее, чем сквозь два года. Это же, снова же, подтверждает догадки аналитиков касательно релиза приставок в 2020-2021 годах. Эдак ли это же либо всё будет развиваться совсем непредсказуемо, пока что сообщить тяжело. Предлагаем для вас побеседовать и обсудить данную тему в комментах к заданному материалу.