Колонизация Марса по Илону Маску: новейшие детали в эту пятницу

    В эту пятницу в рамках собрания Интернационального конгресса космонавтики, встреча коего будет проходить в австралийском городке Аделаида, исполнительный директор предприятия SpaceX Илон Маск собирается провести презентацию и предположить объемной «апдейт» касаемо его идеи колонизации Марса. На данной встрече он собирается поделиться новенькими деталями замысла, об котором он говорил на конференции IAC, проходившей в Мексике в минувшем году, где заявил об желании выслыть на марсианскую поверхность несколько тыщ человек. В тот же раз разговор, скорее всего, будет идти об фолиант, как только распродать этот замысел в действительность.

    Сейчас Маск только намекнул об энных вещах, об которых он будет твердить на презентации в финале данной недельки. И судя по всему, мы можем ждать анонс новейшей и поболее малогабаритной ракеты-носителя, также деталей об фолиант, как только он собирается получить деньги для ее разработки. За исключением тамошнего, Илон произнес, что нас ожидает несколько сюрпризов касаемо тамошнего, как только эта ракета-носитель возможно применена.

    Содержание

    • 1 Ракета наименьшего объема
    • 2 Доступность
    • 3 А уж может, на Луну?
    • 4 Вопросцы без ответов

    Ракета наименьшего объема

    Центральными фигурками в замысле колонизации Марса являются большая ракета и космолет, получивший заглавие «Межпланетная транспортная система» (Interplanetary Transport System, ITS), который будет употребляться для доставки граждан на Марс, также для возвращения них назад на Планету земля. Но Маск уже пару раз намекал на то, что собирается предположить новейшую и поболее малогабаритную версию «Межпланетной транспортной системы», которая, по его воззрению, будет еще практичней в пользовании.

    Сегоднящая версия ITS, представленная в минувшем году, воображает собой ракету-носитель, могущую поднять на собственный борт перед началом 100 колонистов. Подразумевается, что ракета будет многоразовой и ее главная часть будет осуществлять мягенькую высадку, как только и главная ступенька ракеты-носителя Falcon 9. В то же время корабельная (жилая) часть будет оставаться на орбите и дожидаться новенького пуска, в рамках которой к ней будет доставляться горючее, нужное для полета к Марсу.

    Схожий художественный дизайн предполагает производство вправду объемной ракеты. Высота обладателя в купе с галлактическим кораблем будет составлять наиболее 121 погонного метра, что изготовит ее свыше ракеты «Сатурн-5» аэрокосмического агентства NASA, возившей космонавтов на Луну. За исключением тамошнего, поперечник ITS будет равен практически 12 метрам, а уж в главный ступеньке будет употребляться целых 42 мотора. В том случае ITS рискует предстать наибольшей из когда-либо создававшихся ракет. Этакий объем – это же одна из обстоятельств, по которой Маск в один прекрасный момент именовал ее BFR (Big Fucking Rocket, «Большая гребаная ракета»). Что все-таки касается наиболее малогабаритного случая, то она, вероятнее всего, будет несколько уже и ниже. И, возможно, с наименьшим количеством движков, чем подразумевает уникальный художественный дизайн.

    Это же изготовит «Межпланетную транспортную систему» наиболее удобной.

    «Когда вы уменьшаете что-то в масштабе, то у вас возникает все больше способностей для использования», — откомментировал Бобби Браун, аэрокосмический инженер и декан Инженерного института при Колорадском институте, порталу The Verge.

    К примеру, ракета-носитель «Сатурн-5» разрабатывалась лишь с одной целью – доставить граждан на Луну. Однако наиболее малогабаритные ракеты-носители, этакие как только Falcon 9 предприятия SpaceX либо «Атлас-5» альянса United Launch Alliance, умеют употребляться для наиболее машистого круга галлактических миссий, начиная от запусков спутников и заканчивая доставкой полезного груза на Международную галлактическую станцию. У наиболее малогабаритной версии ракеты ITS будет все больше простора для внедрения, кроме отправки граждан на Марс. На собственной странице в Instagram Маск даже пометил, что «определенные критерии новенького оформления и пользования будут очень неожиданными».

    Для ясности следует добавить, что ракета как и раньше будет объемной.

    «Она все больше, чем что-либо сейчас существующее», — прибавляет Браун.

    «То существуют ракету, которая вначале обязана быть ординарно циклопической, решено малость сократить в объемах и предпринять ординарно большой».

    Доступность

    Наиболее малогабаритный и всепригодный художественный дизайн дозволит решить очередную неурядицу, которая становится на пути принципиального замысла Маска, – доступность. Одно из критичных замечаний, звучащих в сторону идеи Маска, сопряжено с тем самым, как нереалистичным оно смотрится исходя из убеждений цене разработки и времязатрат. SpaceX знаменита собственными наиболее дешевенькими по сопоставлению с соперниками ракетами-носителями, но технология и возведение циклопической ракеты уровня ITS, скорее всего, обойдутся в несколько млрд баксов. Невзирая на это же, Маск и SpaceX заявили, что будут уже готовы выслыть первых колонистов на Марс уже в 2024 году. И это же невзирая на то, что сама корпорация уже готова инвестировать только 5 процентов от тотальной цене проекта.

    Уменьшение объемов ITS точно понизит цена разработок, потому что производство наиболее малогабаритных ракет в долгоплановой перспективе может вправду обойтись дешевле, чем производство большенных. А уж чем все больше будет заказов на ее пользование, полагает Браун, тем самым эффективнее и дешевле станет ее создание с течением времени. В итоге ITS ведь сумеет не совсем только доставлять граждан на Марс, да и употребляться для остальных проектов, в фолиант числе и коммерческих.

    «Маленькие ракеты летают почаще, как следует, и клиентов обязано быть больше», — разговаривает Браун, добавляя, что в итоге этакий подход может целиком окупить издержки на ее разработку.

    Маск, кажется, задумывается в фолиант же направлении:

    «Ключевым вопросцем вам, наверное, является – где определить на нее финансовые средства?», — заявил он на каждогодней конференции по вопросцам исследований и разработок на борту Интернациональной галлактической станции, проходившей в Вашингтоне в июле сего года.

    «Если мы уменьшим размеры ракеты, которая будет употребляться для полетов на Марс, создадим ее наиболее применимой и для пользования в околоземных галлактических миссиях, то финансовые средства для нее мы сможем получить с этих околоземных галлактических миссий».

    А уж может, на Луну?

    Очередным вариантом для решения финансового вопросца для Маска, непременно, является — ординарно попросить поддержки у правительства. Полностью возможно, что этот вопросец будет очередным предметом обсуждения в эту пятницу.

    Маск длительное время мечтал Марсом, считая, что население земли обязано в конце концов собрать силы и отправиться сразу же на Красноватую планетку, и не растрачивая финансовые средства и время на производство первой колонии на первых парах на Луне. Но в крайние месяцы исполнительный директор SpaceX, кажется, в некой степени сдвинул свои ценности. В феврале SpaceX провозгласила об замысле по отправке двух туристов в путешествие вокруг Луны кое-где в 2018 году. Потом в июле Маск заявил в процессе конференции ISS R&D об фолиант, что регулярное присутствие человека на Луне существовало одной из ультиматических намерений галлактической програмки «Аполлон».

    «Чтобы вправду привлечь внимание граждан, нам нужно выстроить основу на Луне», — заявил Маск на той самой встрече.

    Этакие конфигурации в идей, может быть, сопряжены с политическими сдвигами, кои происходят ныне в стране. Во время администрации Обамы NASA существовало всерьез настроено на «путешествие к Марсу» и посадку человека на Красноватую планетку. Однако опосля прошлогодних выборов новенького президента возникли причины, согласно которым новенькая администрация президента Трампа может поменять курс галлактических исследовательских работ и оборотить его в сторону Луны. У южноамериканского аэрокосмического агентства уже имеется замысел по возведению орбитальной лунной галлактической станции «Deep Space Gateway». А уж на выступлении в Галлактическом центре имени Кеннеди вице-президент США Майк Пенс заявил, что «нация уже готова возвратиться на Луну», ИСТИНА, и не уточнив, когда конкретно это же произойдет. Здесь же следует упомянуть и слова Скотта Пейса, исполнительного директора новообразованного Галлактического руководства, заявившего, что отказ от научные исследования Луны во время администрации Обамы был реальной ошибкой для NASA.

    Пока что это же всего только догадки, однако, может быть, в эту пятницу Маск скажет об фолиант, как только его ракета ITS может употребляться для лунных галлактических запусков, что может привлечь внимание NASA и вынудить агентство оказать ему же поддержку. В минувшем году Маск уже помечал, как немаловажным для него будет экономическая поддержка страны для разработки ITS, однако это же существовало в то время, когда агентство существовало всецело сосредоточено на Марсе. Ежели администрация Трампа укажет NASA возвратиться к лунной програмке, то для Маска наступит более успешный момент для тамошнего, дабы попытаться получить эту поддержку, указав в собственном выступлении и об желании отправиться на Луну.

    «Он гораздо в минувшем году намекал на то, что ему же может потребоваться государственное финансирование, об чем мы и сами догадывались», — откомментировал порталу The Verge Брайан Виден, галлактический эксперт и программный директор организации Secure World Foundation.

    «Есть причины к тамошнему, что NASA может поменять курс в сторону Луны, бросив замыслы по Марсу. И сложность в фолиант, что и не вконец известно, будет ли в этом замысле пространство для Илона и SpaceX».

    Немаловажно отметить, что не совсем только NASA намерено возвратиться назад на Луну. Галлактические агентства Европы, Нашей родины и Китая – все заинтересованы в лунных миссиях и возведении там регулярных баз. И это же ежели и не твердить об личных компаниях вроде Lockheed Martin, United Launch Alliance и почти всех остальных, имеющих этакие же замыслы.

    Вопросцы без ответов

    Как и раньше останется сильно много несуразного вокруг замыслов Маска по Марсу. К примеру, каким образом люди сумеют выжить на Бордовой планетке. Сам он пока что без охоты комментирует аналогичные вопросцы, как только не разговаривает об фолиант, как только может высмотреть марсианская колония и какую систему жизнеобеспечения он предложит внутри нее применять.

    «Я думаю, что немаловажным вопросцем тут является а также и то, что они будут выполнять, ежели на деле туда доберутся», — разговаривает Виден.

    Может быть, что ответы на эти и альтернативные вопросцы мы и не узнаем на данной недельке. Маск и сам в минувшем году дерзко заявил, что его все больше интересует тамошний факт, что люди сумеют добраться перед началом Марса, и в наименьшей степени технологии, кои нужны для тамошнего, дабы сохранить сиим людям них жизнь.

    «Задачей для SpaceX является производство действенной транспортной системы. Это же как только возведение Union-Pacific Railroad (наикрупнейшей жд паутине США, — прим. ред.)», — произнес тогда-то основоположник SpaceX.

    «Как лишь эта транспортная система будет сотворена, у хоть какого желающего отправиться на Марс и сделать там нечто новое, заложить фундамент новенького сообщества, покажется такова возможность».

    Наиболее подробных сведений об фолиант, что нас ждет, мы, конечно, и не дождемся ранее пятницы. Потому давайте наберемся терпения.