Корпорация Facebook интегрировала виртуальную действительность в собственную социальную паутину

    С того времени как только сначала 2014 года Марк Цукерберг приобрёл организацию Oculus, почти все с нетерпением ожидали, когда же мировой фаворит в области соц сетей распродает вероятность VR-общения меж людьми прямо снутри виртуальной действительности. Ещё в минувшем году глава Facebook приоткрыл заавесь потаенны над собственными VR-планами. Вот тогда мы выяснили, что в создании присутствует обслуживание Spaces, представляющий из себя виртуальное место для общения и утехи сразу же пары друзей. И вот вчера, в конце концов, этот обслуживание зафункционировал.

    «Совместное времяпровождение с семьёй и друзьями – максимально значимая составляющая нашей жизни. Однако максимально частенько мы ординарно на физическом уровне неспособны быть рядом с дорогими нам людьми. И вот здесь как только раз нам на помощь приходит волшебная разработка виртуальной действительности. Сейчас мы представляем вашему вниманию обслуживание Facebook Spaces – новое VR-приложение, с помощью коего вы сумеете веселиться со собственными друзьями снутри виртуального места эдак, как будто вы с ними находитесь в одной комнате. Уже ныне вы сможете загрузить это же приложение из магазина Oculus Store».

    Само собой разумеется, пока что обслуживание пребывает в состоянии бета-версии и ишачит только при наличии у вас шлема Oculus Rift и контроллера Oculus Touch. Обслуживание Spaces дозволяет каждому юзеру сделать неповторимого 3D-аватара в смешном мультяшном имидже, а уж потом пригласить присоединиться к для вас пары собственных друзей. Вы сумеете разговаривать вместе, трезвонить общим знакомым средством Facebook Messenger, выслушать музыку, отрисовывать разнообразные объекты в трёхмерном пространстве, глядеть панорамные киноленты и даже выполнять фото с помощью виртуальной селфи-палки. Причем авторы Spaces говорят, что сейчас в сервисе реализован всего только 1% из его запланированных способностей.

    «Это неописуемо ординарно – сделать аватар, изображающий вас снутри Facebook Spaces. Это же выполняет общение снутри виртуальной действительности наиболее близким к реальности. Ординарно изберите одну из собственных фото в Facebook, и обслуживание предложит для вас несколько вариаций наружности для вашего грядущего аватара. Получившуюся заготовку вы потом сумеете тонко настроить, согласно собственным желаниям».

    Конечно же, звучит всё это же замечательно, если б и не одно «но» — высочайшая цена гарнитуры Oculus Rift и доп аксессуаров для неё. Официальных цифр об продажах собственного VR-шлема корпорация Facebook ни разу и не публиковала, однако спецы подразумевают, что за всё время продано них существовало от 250 перед началом 400 тыщ. В одном спецы убеждены на 100%: гарнитура Facebook плетётся на третьем месте прямо за HTC Vive и PlayStation VR. Гарнитура японского производителя, к примеру, продаётся осязаемо предпочтительнее обоих собственных соперников, взятых вместе.