Корпорация Komatsu предположила беспилотный самосвал

    Прямо ныне во всем мире разрабатывается достаточно не мало самоходных каров, некие из числа тех, что уже ездят по дорогам, уже имеют автопилот. Однако все эти машинки соединяет воединыжды одно: в них салонах до сего времени установлены все обычные элементы руководства: штурвал, педали, рычажок переключения скоростей и почти все альтернативное. Это же полностью резонно, ведь шофер, ежели что-то пошло и не эдак, все время может взять контроль над автомобильный в свои руки. А уж вот новенькому самосвалу от Komatsu все эти рудиментарные и устаревшие рули с педалями вконец и не надобны. И не требуется ему же и шофер, потому создатели даже и не оборудовали этот грузовик кабиной. Самосвал Autonomous Haulage Vehicle — сильная штука, всё в нём изготовлено для тамошнего, дабы повысить производительность, и его 2700 лошадиных сил — избыточное тамошнему подтверждение. Но и отсутствие кабины и водителя тоже играется на руку AUV, таким макаром ему же и не приходится возить на самому себе лишнюю тонну веса в образе кабины и водителя.

    Корпорация Komatsu предположила беспилотный самосвал

    Создатели объясняют, что на первый взор странноватое решение на деле смотрится достаточно обоснованно, ведь шофер и не все время может созидать, что происходит позади, для сего ему же приходится крутиться, применять боковые зеркала, дабы составить представление об фолиант, что присутствует у него за спиной. Частенько нужно даже открыть дверь и высунуться наружу, дабы ладно развернуться и подъехать конкретно к тамошнему пространству, куда надо вываливать из кузова привезённый груз. У беспилотного самосвала, действующего в целиком полуавтоматическом режиме, этаких неурядиц нет, ведь он ориентируется при помощи фотокамер, расположенных в различных пространствах на корпусе. А уж ещё этакий грузовик еще наиболее сбалансирован за счёт равномерного рассредотачивания перегрузки на все про все четверо колеса, потому он уверенно придерживается на дороге даже в гололёд.

    Прообраз самосвала Autonomous Haulage Vehicle не так давно отображали на выставке в Лас-Вегасе, однако в Komatsu убеждают, что уже вконец вскоре планируют начать создание этаких грузовиков.