Корейские бутики штурмуют роботы-манекены

    Промышленность моды движется в направлении роботизации. Южнокорейская корпорация IMD Communications разработала робота-манекенщицу, которая призвана составить конкурентнсть японским аналогам. Марионетка представлена тремя версиями, любая из которых названа в честь индийской богини и имеет запрограммированную фотомодель поведения.

    Например, Индрани (Endrani) воображает собой элегантную 30-летнюю даму, Дипани (Dipani) — креативная и самоуверенная персона, в то время как только энергичная женщина Мариан (Marian) различается спортивным нравом.

    Этакие боты не совсем только завлекают внимание покупателей движениями собственного туловища, однако а также упрощают работу служащих склада, кои всегда обменивают одежку на манекенах. Так как добавочные издержки умеют самому себе дозволить и не все магазины одежки, на первом шаге роботов-манекенов можно будет повстречать только в дорогих бутиках.

    Родник: Gizmag.com