Корейский беспроводной троллейбус

    Беспроводные зарядные прибора надобны не совсем только телефонам. В Южной Корее ученые догадались перед началом тамошнего, дабы применять схожую технологию для питания электричеством публичного транспорта. В городке Гуми уже развернута 15-мильная паутину. По чудо-дороге протянуты электромагнитные кабели, передающие энергию онлайн-электрическому транспорту (Online Electric Vehicle, OLEV). Подзарядка автобуса происходит и во время движения и даже, когда он тормознул. Эдак что будущее транспорта не совсем только за диковинными яйцемобилями, да и за полностью обычными автобусами. Вобщем, это же тс вернее обусловить в качестве беспроводного троллейбуса либо безрельсового трамвая.

    Корейский беспроводной троллейбус

    Заданная разработка разработана в рамках проекта Школы зеленоватых транспортных технологий KAIST (KAIST Graduate School for Green Transportation). Идет речь об питании электромагнитного транспорта без внедрения классических батарей, даже самых передовых.

    Сейчас тс размещает константным родником энергии, которое присутствует в 17 сантиметрах под ним. В текущее время город размещает двумя чудо-автобусами последнего поколения. В течение ближайших двух лет парк подобного транспорта увеличится на десять машин.

    Выражается надежда, что и альтернативные населенные пункты Южной Кореи подхватят передовую инициативу городка Гуми. Электричество нужно людям для движения и общения. Даже пчелы, по воззрению ученых, задействуют электромагнитные сигналы для коммуникаций.

    По материалам theverge.com