Koss UR50 — экономная фотомодель от пионеров портативного аудио

    Хоть как-то эдак выходит, что я в большей степени рассказываю об наушниках «меломанских», и не все время заведомых обширной аудитории, и обхожу вниманием фотомодели пользующиеся популярностью, кои можно определить на каждом этапу. Я решил поправить этот недочет и говорить про различные фотомодели, кои в большинстве случаев встречаются в магазинах (к примеру, не так давно писал про Audio-Technika ATH-CKM-55), в сей раз расскажу про очередную ходовую фотомодель Koss UR50. Однако для начала — и не могу малость и не поведать об самой предприятия Koss.

    Если б Джон Си Косс (John C Koss) начинал свое дело в наше время, его бы определенно окрестили стартапером. Финансовые средства, подаренные ему же на женитьбу (изрядная по меркам 50-х годов минувшего века сумма в 200 баксов, предназначавшаяся для покупки диванчика), Джон с женой решили вложить в деловую. Покупая подержанные телеки, Косс с женой предлагали них в аренду клиентам больниц Милуоки. Деловую приносил финансовые средства, однако очень умеренные, и Косс предстал находить пути диверсификации базара.

    Koss UR50 — экономная фотомодель от пионеров портативного аудио

    В 1955 году судьба свела Джона с очередным профессиональным инженером — Мартином Ланге-младшим. Прощупывая базар, они начали выпускать многообразные прибора, начиная с тестера для ремонта тамошних же телевизоров и заканчивая портативным проигрывателем. Конечно же, ныне этот портативный проигрыватель смотрится, мягко говоря, наибольшим, однако в то время портативной числилась техника, которую один человек мог поднять и пронести 100 погонных метров без риска получить грыжу. В качестве «изюминки» для этих проигрывателей, партнеры решили отдать вероятность выслушать музыку в наушниках. Стоит ли сообщить, что решение по тем самым временам существовало инноваторским, в финале 50-х наушники приименяли пилоты, телефонисты, однако и не слушатели музыки. Косс и Ланге коллекционировали первые наушники прямо в гараже (а уж и не был ли это же первый «гаражный стартап» в истории?). Практически, эти наушники «допиливались» из фотомодели, использовавшейся авиаторами (про очередную этакую фотомодель ниже). На выставке в 1958 году в Висконсине, наушники произвели истинный фурор, а уж проигрыватель остался незамеченным.

    Koss UR50 — экономная фотомодель от пионеров портативного аудио

    Резво сообразив, откуда дует ветер, Джон наладил выпуск первых индивидуальных наушников, которыми предстала фотомодель SP-3. Сначала 60-х музыка набирала популярность в взаимосвязи с возникновением индивидуальной техники для прослушивания записей, и наушники пришлись ко двору максимально почти всем. С разумом расширяя модельный ряд, Джон Косс вел организацию к успеху. На базар подтянулись соперники: AKG, Beyerdynamic, Sennheiser. В 70-е ведется огромное количество тестов, опробуются различные технологии (дочитать про их можно тут), и не набираются сил и инженеры Koss Corporation. Они производят одну из топовых линеек собственных наушников: Pro. Целиком железные, с свойственным кругляшком на чашечке, оставшимся на память от «прародителей» — наушников пилотов вертолетов. Крайняя фотомодель данной линейки Pro/4 AAA выпускалась с 1977 по 1985 год включительно. По меркам тех пор, эти наушники были заправдашним хайфаем и стоили 200 баксов. Ныне, конечно же, существуют не мало моделей с наиболее ровненьким и нейтральным звуком, однако Pro/4 AAA как и раньше ценятся собирателями за них типичный звук. Конкретно в наушниках линейки Pro/4 ишачили звукорежиссеры 70-х, конкретно в их образовывались почти все рок-хиты тех пор. Потому эти наушники — хороший метод услышать звук этаким, как только он думал звукорежиссером.

    Я тоже и не удержался и купил на вторичном базаре Koss Pro/4 AAA в неплохом состоянии. Увлекательная индивидуальность наушников данной линейки — прорезиненные амбушюры, заполненные силиконовым гелем. Они обеспечивают отличнейшую шумоизоляцию (наушники почти «присасываются» к ушам) и оказывают не достаточно воздействия на звук (в отличие от такого же бархата). Первостепенный недочет один — с течением времени этот силикон отвердевает перед началом состояния неплохого дерева, и наушники становится больно надевать. Конкретно такова пара лично мне и досталась. Я резво осознал, что со старенькыми амбушюрами отношения и не будет и неудачно попытался них определить на eBay. Порыв веб, я обнаружил них на медиа-сайте самой предприятия Koss, однако в них онлайн-магазине них и не оказалось в наличии. Вспомнив про то, что наушники серии Pro/4 владеют бессрочной гарантией, я написал прямо в поддержку предприятия вопросец: где выкупить амбушюры. Каково же существовало мое удивление, когда я получил ответ с извинением за то, что амбушюр нет в магазине, и предложение отправить лично мне пару безвозмездно.

    Спустя несколько недель, я предстал владельцем новейшей нескольких амбушюр и прекрасных винтажных наушников 70-х годов в безупречном состоянии (когда-нибудь я про их напишу, с ламповым усилителем они способны отдать новейшую жизнь рок-н-роллу 70-х). Вот этаким обязан быть сервис…

    К огорчению, в процессе кризиса на базаре наушников, корпорация Koss чуть ли не обанкротилась (чему много содействовал нанятый руководивший, кроме ряда провалов на базаре, ответственный к тому же за хищения в больших объемах), потому у штурвала предприятия опять встал Джон, а уж сначала 90-х — его отпрыск Майкл. Искусно заимствованный курс на наушники экономного сектора, дозволил предприятия избежать банкротства, которое тогда-то казалось практически неизбежным, и выйти в ведущие производители наушников дешевого сектора.

    Некие них фотомодели стали так хитами, что знамениты почти всем: Koss the Plug, Pathfinder, да и, конечно, величавые Porta Pro (и Sporta Pro).

    Кроме Pro/4 AAA у меня еще есть элементарная экономная фотомодель UR50, об которой я и расскажу.

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и художественный дизайн
    • 3 Звук и сопоставимость
    • 4 Выводы

    Технические параметры

    • Тип наушников: динамические, закрытые
    • Спектр частот: 16 Гц — 22000 Гц
    • Импеданс: 36 ?
    • Чувствительность: 102 дБ/мВт
    • Подключение кабеля: обоестороннее
    • Разъём: 3,5 миллиметров, прямой
    • Провод: 1,2 м

    Упаковка и художественный дизайн

    Наушники относятся к экономному сектору (посредственная стоимость в районе 1500 рублей), потому все изготовлено ординарно, однако аккуратненько. Упаковка — плоская, из толстого темного картона с пластмассовым окном, в каком видны наушники. Провод смотан в нижнюю часть коробочки.

    Наушники в большей степени пластмассовые, серебристого оттенки. В оголовье, ИСТИНА, и не пожалели и воткнули железную пластинку, эдак что за его долговечность волноваться и не приходится. Чашечки крутятся на 90°, что дозволяет наушникам плотней прилегать к голове и иногда облегчает них хранение. Все собрано оптимально, мощной расхлябанности, скрипов и остальных недоработок конструкции нет.

    Декоративными элементами наушники и не балуют: за исключением логотипов Koss на каждой чашечке них практически нет. Провод симметричный и подступает к каждой чашечке, он очень толстый и упругий, к прочности претензий быть и не может.

    Наглядное чувство оставляют и амбушюры с оголовьем: они мягенькие, из наглядного кожзаменителя. Шумоизоляция максимально отменная, а уж вот уют подкачал. Во-первых, амбушюры маловаты, и них нижняя часть придавливает мочку уха, во-вторых, лично мне еле хватило объема оголовья, при фолиант что у меня и не наибольшая голова. В общем, ежели будете покупать наушники — рекомендую них за ранее примерить.

    Звук и сопоставимость

    И не буду здесь очень много расписывать: наушники экономные, потому звук имеет очевидный уклон в бас. Посредственные и высоченные частоты за ним максимально никудышно слышно, что в особенности изумительно, потому что излучатели Koss привычно употребляет хорошие (те самые KSC-75 тамошнему примером). Ежели разобрать наушники и поиграть с демпфированием (в вебе толпа рекомендаций на этот счет), звук выравнивается, становится ясно, что потенциал у излучателей существуют. Посему сего и не создали сразу же на заводе — загадка.

    Наушники играются с хоть каким родником, припаса по громкости хватает даже у простейших плееров.

    В целом, могу посоветовать UR50, ежели для вас охото побольше баса и хорошую шумоизоляцию. А также UR50 умеют подойти желающим поэкспериментировать со звуком наушников без помощи других.

    Выводы

    Знакомство с первым представителем современной линейки Koss получилось малость плохим, наушники — обычные представители экономного сектора, при этом экономия пришлась как только раз на звук. К счастью, у предприятия Koss существуют толпа наушников с куда наиболее высококачественным звуком, об которых я надеюсь поведать в грядущих обзорах.