Кремниевая равнина одержима мыслью компьютерной симуляции Вселенной

    Как только пишет Vanity Fair, за крайний год одной из самых обсуждаемых тем самым в Кремниевой равнине были и не часы Apple Watch, и не дорогущие и крутые дроны предприятия DJI и даже и не сверхтехнологичные беспилотные авто предприятия Uber. Заместо сего шефы наибольших технологических корпораций серьезно обсуждали вопросец об фолиант, является ли наше существование как только людского образа на деле компьютерным методом не живем ли мы в компьютерной симуляции.

    Кремниевая равнина одержима мыслью компьютерной симуляции Вселенной

    Нет, это же и не тамошняя история, где кто-то перепил и начал нести ахинею об фолиант, что его похищали светло-зеленые человечки либо вроде тамошнего. Вопросец дискуссируется серьезно. С привлечением самых светлейших интеллектов.

    Гораздо в 2014 году на мероприятии New Establishment Summit Элон Маск выразил возможность тамошнего, что на деле данное мероприятие и не полноценное, а уж является максимально продвинутой сверхтехнологичной компьютерной симуляцией. Опосля нервного хохота энных из посетителй аудитории Маск изготовил паузу и вкратце подытожил, что на деле «шанс на то, что все, что нас окружает, является действительностью — 1 из 1 миллиарда».

    Начальным создателем теории об фолиант, что все мы живем в компьютерной симуляции, является и не Маск, Альтман и альтернативные выдающиеся персоны Кремниевой равнины. На деле она имеет академические корешки. В первый раз она существовала представлена в 2003 году Ником Бостромом, доктором кафедры философии Оксфордского вуза и директором Колледжа Грядущего населения земли, который написал целую научную работу благодаря чему вопросцу, ставшую даже в конкретных кругах реальной библией. В работе, носящей заглавие «Живете ли вы компьютерной симуляции?», заявляется, что все люди воображают собой некоторую цифровую программку, либо даже куколку, в некоей гиперпродвинутой версии игры The Sims. Согласно данной догадке, благодаря стремительному развитию и совершенствованию технологий мы научились возводить массивные машинки, могущие производить симуляции наших протцов. И ежели это же эдак, то как только мы можем быть уверенными в фолиант, что сами и не являемся цифровыми существами наших потомков?

    «Если взглянуть на это же с этакий точки зрения, то это же полностью может быть. Логичнее существовало бы представить, что мы являемся только одной из симулированных компьютерных моделей, сделанных наиболее продвинутыми интеллектами, чем одним из оригинальных био видов».

    Само собой разумеется, далековато и не все соглашаются с этакий точкой зрения и даже и не веруют в удаленную вероятность этакого сценария. К примеру, Джон Маркофф, лауреат Пулитцеровской премии, научный колумнист газеты New York Times и создатель «Машин благодати и любви», книжки об границах способностей ботов и искусственного ума, полагает, что мы определенно и не живем в компьютерной симуляции. Заместо сего Маркофф полагает, что вся эта возня вокруг мыслях об компьютерной симуляции является приятным примером тамошнего, как только в технологической промышленности лихорадочно наращивается одержимость концептами.

    «Я глас скепсиса. Я и не думаю, что бытует хотя бы частица доказательств тамошнего, что мы живем снутри симуляции. Это же тест Роршаха. Это же из той самой же оперы, что и сингулярность», — разговаривает Маркофф, делая отсылку на воззрение об фолиант, что компьютерный сверхинтеллект сумеет сконфигурировать население земли так, что это же бросит вызов самой биологии.

    Однако Маркофф красиво осознает, что и не все люди лицезреют это же эдак, как только лицезреет это же он:

    «Это уже по большому счету преобразуется в новейшую форму религии, показавшейся в Долине».

    Заданная теория, невзирая на то что максимально частенько смотрится как только концепция, притянутая прямиком из кинофильма «Матрица», все же, поддерживается почти всеми броскими представителями технологической промышленности. И необходимо отметить, что это же далековато и не случаем. Голливуд, наконец, уже почти все десятилетия пробует выразить идею симуляции в собственных фильмах. «Мир на проводе», «Мозговой штурм», «Начало», вся трилогия «Матрицы», «Вспомнить все» и почти все альтернативные подобные фильмы эдак либо по другому пробовали зрительно отобразить нам то, как только эта теория может ишачить. Справедливости ради стоит ли а также отметить, что большая часть технологий, которыми мы пользуемся повседневно в современном мире, в первый раз были представлены конкретно писателями и авторами научной фантастики не мало годов назад. В число этих технологий в фолиант числе входят телефоны, планшеты и даже «Твиттер».

    И тем не менее главный целью преподнесения этих мыслях является развлечение: кинофильм в какой-то момент завершается, мы покидаем, казалось бы, настоящий кинозал и возвращаемся к нашим действительным и, казалось бы, несимулированным жизням. Восхищает тут все больше то, что придуманные идеи очень резво перерастают в нечто большее и начинают серьезно восприниматься в той самой же Равнине как только нечто реальное. В этом особенном закрытом мире создающихся и развивающихся технологий время от времени максимально мудрено поймать ту самую грань, при который ты определенно понимаешь – шутит ли стоящий перед тобой человек либо нет.

    В любом случае обсуждаемая мысль уже плавненько перетекает из комнат с закрытыми дверями и диагностических лабораторий в мейнстрим. Нил Деграсс Тайсон, астрофизик и директор планетария Хейдена в Южноамериканском музее естественной истории на Манхэттене вел в этом году двухчасовую конференцию на обсуждаемую сейчас тематику. В рамках конференции, получившей заглавие «Является ли Вселенная симуляцией?» Тайсон поделился с собравшейся аудиторией об фолиант, что верует в наличие 50-процентного шанса на то, что все мы в истинный момент живем в компьютерной фотомодели. Вернее даже сообщить и не живем, а уж представлены в образе строчек кода, лежащего на каком-то удаленном сервере.

    «Я думаю, такова возможность возможно велика», — пометил Тайсон.

    На проведенной конференции присутствовали очень броские ученые из Массачусетского технологического колледжа, Гарварда, Нью-Йоркского вуза, и они все предложили свои точки зрения на данную тему, постаравшись растолковать, посему мы можем являться либо и не являться живыми компьютерными програмками.

    «Даже ежели постараться, то убедительных доказательств тамошнего, что мы находимся и не в симуляции, вы и не найдете», — разговаривает Дэвид Чалмерс, доктор кафедры философии Нью-Йоркского вуза.

    «А все поэтому, что любые отысканные подтверждения тоже будут частью симуляции».

    Кремниевая равнина одержима мыслью компьютерной симуляции Вселенной

    Примером желания осознать, «насколько глубока эта кроличья нора», служит тамошняя скорость, с которой в Кремниевой равнине принимаются новейшие идеи. Джон Маркофф, обхватывающий тематику искусственного ума, уже и не один десяток лет разговаривает, что всего несколько лет обратно всего несколько предприимчивых капиталистов были всерьез заинтересованы в изучениях ИИ. И лишь ныне данная тема предстала так пользующейся популярностью, что в нее стали вкладывать сотки миллионов баксов. Согласно неким аналитикам, лишь за ближний год на Западе возникло наиболее 40 стартапов, занимающихся разработкой технологий искусственного ума. Числа удивляют, в особенности ежели учесть, что за весь период с 2011 и перед началом начала 2016 года набиралась от силы половина из этих цифр. Аналогичный бум мы можем следить и в сфере дополненной действительности. Вышло это же в основном на фоне беспримерной популярности игры Pokemon GO. Инвесторы всего за несколько месяцев вкладывают млрд баксов в новейшие предприятия, обещающие сделать последующее поколение приложений с этакий же отдачей. Может быть, на каком-то уровне мысль симуляции тоже является той формой одержимости.

    Все же на фоне всего прочего мысли Элона Маска кажутся более убедительными тут. Раньше в этом году на конференции Recode Code Conference он постарался растолковать, посему сделал вывод об фолиант, что все мы можем жить снутри машинки.

    «Сильнейший аргумент в пользу тамошнего, что мы живем в компьютерной симуляции, заключен в последующем: 40 годов назад мы сделали Pong. Игру с двумя прямоугольниками и точкой. 40 лет спустя мы имеем фотореалистичные 3D-игры, в кои сразу играются миллионы человек. Ежели принять во внимание ту самую скорость, с какой же развиваются игры, то в какой-то момент эти игры предстанут целиком неотличимы от действительности. Беря во внимание это же, невзирая на все про все безумство, можно прийти к выводу, что шанс на то, что мы находимся в той «понговской» фундаментальной версии действительности, – один из миллиарда».

    Конечно, существуют возможность, что все эти дискуссии являются простейший затянувшейся шуточкой. Однако судя по тамошнему, что люди рассказывают и как только они это же рассказывают, становится ясно, что некие вправду веруют в то, что они рассказывают.