Кремниевая равнина одолевает в гонке по созданию автономного транспорта

    Генри Ford и не изобретал седан. В финале 1800-х годов мир заметил целый наплыв нововведений, продвигаемых сотками корпораций, кои боролись за стремительный, действенный и дешевый механический транспорт. Ford позже получился в фавориты благодаря развитию сборочного потока, другими словами передвигающейся сборочной полосы. Сейчас этот сегмент уже готов к следующему прорыву с возникновением каров, кои управляют сами собой. Однако в отличие от начальной волны авто нововведений, гонка за приемущество в сфере автономного транспорта сосредоточена посреди пары корпоративных великанов. Кто станет фаворитом сейчас?

    Аналитики Кремниевой равнины с SingulatityHub выделяют шесть корпораций, кои, по них воззрению, возглавляют гонку к полноценному беспилотному кару. Три из их – Дженерал моторс, Форд и Фольксваген – начинают и не с нуля и являются большими авто концернами. Все, что им же надо, это же ординарно интегрировать технологии самоуправления в уже имеющийся флот каров массового изготовления. Три остальных – Tesla, Uber и Waymo (косвенно схожая с Гугл) – новенькие из мира цифровых технологий Кремниевой равнины, которым надо нарастить сначала производственные мощности.

    Хотя нереально отследить все стадии развития каждой из корпораций, можно оценить них по инвестициям, стратегическим партнерским отношениям и официальным пресс-релизам, дабы все больше познать об фолиант, что происходит за кулисами. Авто промышленность привычно оценивает технологии автономных каров по шкале от 0 (нет автоматизации) перед началом 5 (тотальная автоматизация). Давайте поглядим, как только выступает любая из корпораций, и оценим, как только далековато они присутствуют от «пятерочки».

    Содержание

    • 1 Фольксваген: 3
    • 2 Форд
    • 3 Дженерал моторс
    • 4 Waymo (Гугл)
    • 5 Uber
    • 6 Tesla
    • 7 Фавориты

    Фольксваген: 3

    Фольксваген инвестировал в приложение для вызова такси Gett и ишачит с чиподелом NVIDIA над вторым пилотом – искусственным умом – для собственных каров. В 2018 году VW Group обязана запустить Ауди A8, первый седан массового изготовления, который набирает троечку по шкале, «ситуативная автоматизация движения». Это же означает, что персональный компьютер седана сумеет поддерживать все опции водителя, однако человек обязан будет уже готов перехватить руководство в хоть какой момент.

    Форд

    Форд уже реализует авто с автопилотом 2 уровня, «частичная автоматизация вождения». Это же означает, что один либо наиболее качеств вождения справляются персональным компьютером на базе инфы о окружающей среде, к примеру, сочетание круиз-контроля и поддержания линии движения. Вместе с иными инвестициями, корпорация вложила 1 млрд баксов в Argo AI, организацию, разрабатывающую искусственный ум для самоуправляемого транспорта. Кроме тестовых испытаний доставки пиццы с внедрением автономного транспорта, Форд ныне тестирует авто 4 уровня на публичных дорогах. 4 уровень включает опции «высокой автоматизации», когда седан может целиком катиться сам, однако транслирует руководство при конкретных критериях, к примеру, при дрянной погоде либо на дрянной дороге.

    Дженерал моторс

    GM а также реализует авто с 2 уровнем автоматизации, опосля покупки стартапа Cruise Automation в 2016 году, однако сейчас планирует запустить первый доделанный к массовому производству седан с 5 уровнем автономии, который в 2019 году будет уже готов ездить полностью без помощи других. У Cruise AV и не будет управляющего колеса либо педалей, потому человек и не сумеет взять руководство на себя и будет обязан предстать частью немалого флота беспилотных такси, действующих в большенных городках. Но корпорация пока что и не получила разрешения на испытание седана на публичных трассах.

    Waymo (Гугл)

    Основанный в 2009 году как только особый проект, Waymo отделилась от Гугл (хотя они оба принадлежат Alphabet) в 2016 году. Хотя корпорация ни разу и не выполняла, и не продавала не заведовала авто на коммерческой базе, ей же удалось сделать испытательные авто, кои проехали наиболее 6 миллионов км без водителей по состоянию на ноябрь 2017 года. Waymo тестировала собственный седан 5 уровня, Firefly с 2015 по 2017 год, однако потом решила сосредоточиться на оборудовании, которое можно существовало бы устанавливать на авто остальных производителей, начиная с Chrysler Pacifica.

    Uber

    Автор приложения по вызову такси Uber испытывает автономные авто на улицах Питтсбурга с 2016 года, и за штурвалом все время присутствует человек на вариант сбоя. Опосля покупки предприятия самоуправляемых грузовиков Otto в 2016 году за, предположительно, 680 миллионов баксов, Uber сейчас расширяет свои способности искусственного ума и планирует попробовать новые чипы NVIDIA на транспорте Otto. А также у предприятия существуют совместные выработки с Volvo и Тоета.

    Tesla

    Первый большой автоконцерн из Кремниевой равнины Tesla а также был первым, кто вообразил автопилот 2 уровня в 2015 году. В будущем году она провозгласила, что все новейшие Tesla будут иметь аппаратные деньги для тотальной автономии, что значит, что опосля окончания программного обеспечения его можно будет развернуть на имеющихся карах одномоментно. Некие специалисты оспаривают этакий подход, утверждая, что корпорация ординарно добавила большие видеокамеры, кои и не умеют быть так же столь же хороши, как только системы лазерных датчиков, кои употребляются иными производителями.

    Но корпорация собрала заданные с сотен тыщ каров, кои проехали миллионы км по хоть каким дорогам. Потому и не стоит ли сбрасывать со счетов слова Илона Маска, который обещает, что Tesla 4 уровня проедет от Лос-Анджелеса перед началом Нью-Йорка без граждан в первой половине 2018 года.

    Фавориты

    Кто ведет в гонке?

    Сейчас «новички» вроде Tesla, Waymo и Uber, по всей видимости, сохраняют пальму главенства. В то время как только классические автоконцерны пробуют вывести частичную автоматизацию 3 и 4 уровня на базар, новейшие предприятия опереждают них, продвигая сразу же полную автоматизацию 5 уровня. У Waymo пока что все меньше всего эксперимента работы с юзерами сего сектора, однако она уже может похвастать наибольшим временем отработки технологии на общественных дорогах.

    Действенные автоконцерны а также сосредоточены на сложноватом процессе интеграции новеньких технологий и бизнес-моделей в свои имеющиеся производственные цепочки, за счет скупки новеньких корпораций. Них конкуренты, с альтернативный стороны, не сложно сходятся с иными большими геймерами, что дозволяет резво масштабироваться.

    Tesla возводит свои собственные производственные мощности, однако наряду с тем самым коллекционирует неограниченное количество критически немаловажных заданных, кои дозволят ей же не сложно модернизировать свои авто, когда потребуется.