Ларри Пейдж из Гугл увлёкся летательными аппаратами

    Пока что в Гугл занимаются разработкой мозговитых каров, умеющих без помощи других ездить по дороге, и не спрашивая водителя, один из сооснователей технологического великана, похоже, почаще заглядывается на небо, ежели на дорогу. Да, Ларри Пейдж увлёкся индивидуальными летательными аппаратами, и, судя по всему, серьёзно: предстало понятно, что он профинансировал сразу же два стартапа, действующих над изготовлением персональных летательных электроаппаратов, прототипов, ежели эдак можно сообщить, «Летающих автомобилей».

    Ларри Пейдж из Гугл увлёкся летательными аппаратами

    Ларри Пейдж из Гугл увлёкся летательными аппаратами

    Первый проект, в который, ежели веровать инфы, приобретенной от «людей, имеющих отношение к проекту», Пейдж уже вложил наиболее ста миллионов баксов, именуется Zee.Areo. В первый раз об проекте предстало понятно в 2013 году, когда кто-то типо случаем «слил» в Паутину фотографию маленького летательного аппарата, который, судя по происходящему на снимке, кухарили к испытательному полёту. В то время начали ходить первые слухи об потенциальной взаимосвязи Zee.Areo с Гугл, однако, как только выяснилось позже, никакого взаимоотношения к компании летательный аппарат и не имел, ординарно Ларри Пейдж, загоревшись мыслью, вызвался посодействовать проекту вещественно из своего кармашка. Над Zee.Areo ишачит подле 150 человек, а уж ангар, в каком ныне бурлит работа, размещается рядом с аэропортом Холлитцер, где, судя по всему, аппарат и обкатывают. Рассказывают, что ныне его художественный дизайн доработали и он очень различается от тамошнего, что существовало пару лет обратно.

    Второй проект именуется Kitty Hawk, и об нём тоже понятно и не так и не мало. По инфы издания Bloomberg, над проектом трудится команда, в рядах которой состоят бывшие инженеры Гугл, в фолиант числе и те самый, кто функционировал над самоходными «гугломобилями», занимая руководящие должности в проекте. Об наружном образе рассказывают обобщённо не распахивают деталей: аппарат смотрится как только объемной квадрокоптер, могущий перевозить пассажиров. Оба проекта завлекли внимание к самому себе тогда, когда начали завлекать к разработкам профессионалов, работавших в NASA, Tesla и Гугл.

    Невзирая на то, что законодательство ещё и не уже готово к индивидуальным летательным аппаратам, кои в перспективе могли бы составить конкурентнсть карам, а уж в дальнейшем и вообщем поменять них, работы, ведущиеся в этом направлении, надобны, полезны и когда-нибудь неукоснительно понадобятся. Первостепенное – дабы летало.