Лас-Вегас заказал у Илона Маска подземный тоннель от Boring Company

    С того времени, как только генеральный директор SpaceX и Tesla Илон Маск пошутил в Твиттере об Boring Company («скучной/бурильной компании»), прошло два с половиной года. Однако сейчас эта молоденькая технологическая корпорация бытует и занимается прокладкой туннелей, уже вырыла одну (тестовую) прореху на парковке загородной штаб-квартиры SpaceX в Лос-Анджелесе; поучаствовала как только минимум в одной звучной пресс-конференции с мэром Чикаго; пообещала поклонникам «Доджерс», что им же будет проще добираться перед началом собственных мест; подала в трибунал на двух соседей в Лос-Анджелесе (кои и не жаждили туннелей у особняки; и окончила по последней мере две официальные экологические экспертизы для проектов в Мэриленде и Лос-Анджелесе.

    Лас-Вегас заказал у Илона Маска подземный тоннель от Boring Company

    Однако никогда у Boring Company и не существовало платежеспособного клиента. Перед началом сегодняшнего момента. Под вечер окружающей среды совет директоров Las Vegas Convention and Visitors Authority проголосовал за то, дабы предоставить Boring Company договор на сумму 48 675 000 баксов США на возведение 1328-метровой трехстанционной версии системы публичного транспорта Loop, которую разрабатывает корпорация, снутри разросшегося, реконструированного конференц-центра в Лас-Вегасе, который ныне интенсивно строится.

    Boring Company получила первый заказ от Лас-Вегаса

    Система Loop («Петля») состоит из 8-16-местных автономных электромобилей с аккумуляторным питанием, созданных для доставки граждан от станции к станции на скорости перед началом 250 киллометрах/ч. Система в Лас-Вегасе обязана будет перевозить более 4400 пассажиров в час меж выставочной площадкой центра и южными залами — приблизительно в 20 минутках ходьбы пешком.

    Boring Company а также пообещала выстроить систему эскалаторов либо лифтов для каждой из трех станций, пешеходных входов и выходов, освещение туннелей, системы электропитания и видеонаблюдения, диспетчерскую и системы сотовой телефонии, Wi-Fi, внутренней взаимосвязи и вентиляции. Конференц-центр уповает приурочить открытие Loop к выставке бытовой электроники CES 2021.

    Мэр Лас-Вегаса Кэролин Гудман существовала одиним-единственным пенисом совета директоров, проголосовавшим против соглашения с Boring Company. В ходе торгов Гудман попросила остальных пенисов совета директоров разглядеть наиболее дорогущее предложение альтернативный предприятия — Doppelmayr. «Doppelmayr бытует 125 лет», написала Гудман в письмеце. «У их уже существуют проекты, кои удачно ишачят. Boring всего 3 года и она пока что ничего и не продемонстрировала в завершенном виде».

    Спецы по проектированию туннелей поставили под колебание принципиальные замыслы Boring Company. Маск, который изготовил борьбу с пробками на дорогах одной из собственных миссий, намерено убыстрить бурение туннелей в 10 раз и уменьшить расходы в 15, отчасти за счет уменьшения поперечника туннелей и автоматизации элементов скучноватого процесса. Однако критики и не веруют, что корпорация сумеет творить свои проекта эдак недорого, как только обещает. Она пока что и не продемонстрировала умышленно построенную бурильную машинку для туннелей, хотя Маск утверждал, что начнет коллекционировать ее в этом году. А уж в декабре, когда корпорация Boring открыла собственный прообраз Loop длиной 1,6 километра в испытательном туннеле в Лос-Анджелесе, ездоки сообщили, что поездка существовала ухабистой, а уж наибольшая скорость составила всего 90 киллометрах/ч.

    За исключением тамошнего, Маск объемной любитель срывать сроки. Как только думаете, сорвет ли он них в сей раз? Выполните собственный прогноз в нашем чате в Телеграме.