«Летающий зад»: самый долгий во всем мире дирижабль все больше и не полетит

    Hybrid Air Vehicles, корпорация, построившая летательный аппарат Airlander 10 (самый долгий во всем мире летательный аппарат, узнаваемый а также как только «летающий зад» за свое сходство с задницей), заявила, что ее сегодняшний прообраз перестраиваться и не будет, но она займется изготовлением последнего поколения летающих дирижаблей. HAV уже получила одобрение от Руководства штатской авиации на производство новейшей серии летательных аппаратов, запланированной на начало 2020-х.

    «Летающий зад»: самый долгий во всем мире дирижабль все больше и не полетит

    Наибольший дирижабль либо летучий корабль?

    «Этот прообраз послужил собственной цели как только первый полноразмерный гибридный летательный аппарат во всем мире, обеспечив нас всеми заданными, кои надобны для тамошнего, дабы перейти от макета к эталону изготовления. Как только итог, мы и не планируем запускать в воздух прообраз больше», заявил CEO предприятия Стивен Макгленнан.

    HAV определяет 92-метровый Airlander 10 на собственном медиа-сайте как только сочетающий «лучшие параметры авиалайнеров с недвижимым крылом и вертолетов легче воздуха для сотворения новейшей породы гиперэффективных самолетов». Сделанный из углерода, волокна, кевлара и майлара и остающийся в воздухе на инертном гелии корабль был разработан вместе HAV и Northrop Grumann в рамках экспериментальной програмки LEMV и получил заглавие HAV 304.

    Потом LEMV отменили военные, а уж дирижабль был выкуплен HAV, переведен назад на один из собственных объектов в Кардингтоне и переоборудован в Airlander 10, штатскую фотомодель. Он достигал высоты 2134 погонного метра и набирал скорость в 50 узлов.

    Кроме собственного объема и внешнего облика, Airlander 10 а также известене трагедиями в двух из шести испытательных полетов. В августе 2016 года дирижабль потерпел кораблекрушение опосля взлета с аэродрома RAF Cardington в Бедфордшире. В ноябре 2017 года судно освободилось от швартовок до того как лопнуть. Один человек получил несложные травмы.

    HAV пришлось бросить замыслы по пользованию макета Airlander 10 в качестве «демонстрационного образца» опосля крайнего инцидента, хотя она и получила наиболее 25 миллионов баксов страховых выплат за вред. Сейчас HAV займется доделанной для изготовления фотомоделью Airlander, включая «все детали, кои составляют разницу меж образцом и продуктом».

    Полетали бы на этаком? Поведайте в нашем чате в Телеграме.