Lexus вообразил технологичный малогабаритный кроссовер UX

    Редакция Hi-News.ru продолжает знакомиться с новостями Интернационального автомобильного салона в Женеве. Конкретно здесь свершилась глобальная премьера Lexus UX – первого малогабаритного кроссовера бренда Lexus. В базе конструкции Lexus UX – новенькая платформа GA-C, применение которой обеспечило кроссоверу сверхнизкий центр масс, высоченную твердость кузова и хорошую маневренность.

    На старте будут продаваться две гибриды. На кроссовер Lexus UX 200 ставят новейший двухлитровый бензо двигатель с высочайшей термоэффективностью и новейший вариатор Direct Shift. Мощность движка составляет в 171 л. с. Lexus UX 250h оснащён новейшей гибридной системой четвертого поколения с автоматизированной подзарядкой мощностью 178 л. с.

    Гибрид возможно с фронтальным приводом либо с вэдовой коробкой E-Four. В вэдовой версии на задней оси установлен отдельный электромотор, который обязан помогать кару на бездорожье. Неплохую манёвренность кару обеспечивают и габариты — радиус поворота UX составляет 5,2 м.

    Габаритная длина Lexus UX составляет 4495 миллиметров, высота – 1520 миллиметров, ширина – 1840 миллиметров, колесная основа – 2640 миллиметров. Длина багажного отсека – 791 миллиметров. Расстояние меж рядами сидений составляет 870 миллиметров, что дозволяет пассажирам с уютом расположиться на задних сидениях.

    Шофер имеет вероятность заведовать всеми функциями автомобильный со собственного пространства. За исключением тамошнего, благодаря стройным накладкам фронтальных стоек и малорослой приборной панели образовываются чувства, подобные тем самым, что появляются быстрее при управлении хэтчбэком, ежели кроссовером либо вседорожником.

    Новость вооружена новейшей версией комплекса систем активной сохранности, включающей в себя и систему предотвращения столкновений, которая умеет распознавать пешеходов в мгле. В безоблачное же время суток система направляет повышенное внимание на велосипедистов, кои частенько остаются незамеченными на дорогах и потому проникают в ДТП.

    За исключением тамошнего, UX имеет систему автоматизированного переключения далекого света на ближайший и владеет «умной» поддержкой при парковке, которая сумеет автоматизированно затормозить при и не очень успешных парковочных манёврах. Седан без помощи других оценивает риск столкновения с недвижимыми объектами и наблюдает за приближением остальных тс. При мельчайшей угрозы столкновения седан сам затормозит и оповестит о этом водителя при помощи зрительных и аудиосигналов, помогая понизить риск столкновения либо сократить его последствия.

    Официальной инфы об старте продаж и ценах на комплектации пока что и не поступало, однако, по слухам, седан сойдёт с сборочного потока в феврале будущего года.

    Обсудить сего красавчика и ординарно пообщаться на тематику больших технологий можно в нашем телеграм-чате.