Lockheed Martin приступает к возведению экспериментального сверхзвукового самолета

    Раньше в этом году Lockheed Martin и южноамериканское аэрокосмическое агентство NASA заключили договор на разработку сверхзвукового самолета, который мог бы преодолевать звуковой барьер, однако без громкого звука, который привычно аккомпанирует это же явление. И вконец не так давно Lockheed Martin приступила к созданию самого тихого сверхзвукового самолета во всем мире. Сообщается, что NASA издержит на разработку порядка 250 миллионов баксов США (конкретно такова сумма озвучивалась при заключении договора).

    Lockheed Martin приступает к возведению экспериментального сверхзвукового самолета

    Новейший авиалайнер получил заглавие X-59 QueSST. Стоит ли заприметить, что новейший авиалайнер относится к штатской авиации и обязан будет осуществлять пассажирские авиа перелеты. Однако здесь заключается одна неполадка: пользование сверхзвуковых авиалайнеров для перевозки граждан запрещено конкретно по причине высочайшего уровня шума, издаваемого авиалайнером при преодолении звукового барьера. Lockheed Martin и NASA намерены продвинуть технологию шумоподавления, дабы отменить имеющиеся руководила. Новейший экспериментальный авиалайнер предназначен для возвращения сверхзвуковых пассажирских авиа перелетов, крайний из которых сделал Конкорд в октябре 2003 года.

    Что касается технических параметров грядущего самолета, то большая часть из их держатся в секрете. Понятно только, что X-59 QueSST обязан будет летать на высоте 55000 футов и развивать скорость перед началом 940 миль в час, что в переводе в метрическую систему приравнивается 16764 метрам и 1512 километрам в час соответственно. Сообщается, что звук от самолета обязан быть сравним с «хлопком при закрытии дверцы седана.» За исключением тамошнего, Питер Иосифидис, один из управляющих Lockheed Martin заявил:

    «Начало изготовления по проекту знаменует собой объемной скачок вперед для X-59 и грядущего тихих сверхзвуковых коммерческих путешествий. Длинноватая и узкая конструкция самолета является ключом к достижению малорослого звукового удара. По мере тамошнего, как только мы вступаем в фазу изготовления, структура самолета начинает формироваться, приближая нас на один этап к сверхзвуковым путешествиям для пассажиров по всему миру.»

    Первый полет X-59 QueSST обязан состояться 2021 году. Тогда-то будет произведен анализ заданных о уровне шума и о общих показателях полета для тамошнего, дабы приблизить авиалайнер к имеющимся эталонам для сверхзвуковых перелетов.

    Жаждили бы проехаться на авиалайнере на сверхзвуковой скорости? Поведайте о этом в нашем чате в Телеграм.