Мерседес-бенз проявил собственный первый настоящий гоночный электромобиль

    В преддверии Женевского автомобильного салона 2019 года Мерседес-бенз заснял покрывало со собственного первого целиком электромагнитного спорткара. Нареченный EQ Silver Arrow 01, что отсылает к красочному электромагнитному концепт-кару предприятия, этот зверек будет учавствовать в гонке Formula E посреди электромобилей, которая состоится в финале 2019 года. Вначале Formula E запустили в 2014 году как только целиком электронную кандидатуру «Формуле-1» и иным гонкам с ролью каров с ДВС.

    Мерседес-бенз проявил собственный первый настоящий гоночный электромобиль

    И то, то начиналось с относительно безопасной идеи, перевоплотился в мотоспорт с легитимным, хоть и умеренным, последствием. Ныне гонка переживает уже пятый сезон, и ежемесячно к ней подключаются почти все новейшие автоконцерны, включая Ауди, Бмв, Nissan и Ягуар. Porsche а также собирается присоединиться к серии, начиная со будущего года.

    Новейший гоночный электрокар от Мерседес-бенз воспримет роль в «Формуле-1»

    Мерседес-бенз провозгласила, что присоединится к Formula E, гораздо в 2017 году. Она возглавит команду, которая уже участвует в Formula E — HWA. Это же поможет автоконцерну, который возводит чемпионские авто для «Формулы-1», взять пристойный старт. HWA учавствовала в Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) на карах Мерседес-бенз, но корпорация покинула турнир в пользу Formula E.

    Grateful for 30 years of memories. ??

    Thrilled about the new challenge. ??#FormulaESoonHasAMercedes #ABBFormulaE pic.twitter.com/x3jsIXigKh

    — Мерседес-бенз EQ Formula E Team (@MercedesEQFE) 4 марта 2019 г.

    EQ Silver Arrow 01 — это же спорткар, который Мерседес-бенз коллекционировала и не с нуля. «Формула-Э» поручила французским и итальянским Spark и Dallara выстроить шасси. Atieva возвела батарея на 52 кВт, используя элементы Sony, и его интегрировала McLaren. В целом, седан может развивать мощность перед началом 340 л.с., разгоняться с 0 перед началом 100 киллометрах/ч за 2,7 секунды и весит порядка тонны.

    Мерседес-бенз проявил собственный первый настоящий гоночный электромобиль

    Однако автоконцернам в «Формуле-Э» позволено разрабатывать собственные коробки, включая электродвигатель, коробку и инвертор — по большому счету, все, что подключается к аккуму. Устроители говорят, что это же предоставляет автоконцернам испытательный щит для разработки технологий электродвигателей. А также это же воображает собой рекламный ход для автопроизводителей, кои приветствуют развитие электромобилей (ныне это же уже многие).

    «Формула-Э» станет для нас совсем новейшим игровым полем», заявил глава Мерседес-бенз Motorsport Тото Вольфф. «Но мы с нетерпением ждем способности показать производительность наших мозговитых аккумуляторных двигателей в автоспорте и отдать позитивный импульс бренду EQ».

    Как только для тебя этакое, Илон Маск? Можешь поведать в нашем чате в Телеграме.