Microsoft планирует ребрендинг Xbox и ряда сервисов

    На недавнешнем мероприятии Design Day 2013 в Норвегии первостепенный менеджер дизайн-студии Windows Phone Альберт Шум и креативный директор Тодд Симмонс из агентства Wolff Olins обсуждали тематику ребрендинга Microsoft. Опосля смены в минувшем году логотипов Windows, Office и Microsoft корпорация решила взяться за альтернативные товары, а именно поисковый сервер Bing, мессенджер Skype, корпоративную социальную паутину Yammer и игровую консоль Xbox.

    Microsoft планирует ребрендинг Xbox и ряда сервисов

    В процессе действия существовало показано видео и предварительный проект логотипа поискового сервера Bing, который зрительно похож на картонный авиалайнер либо бумеранг.

    На очереди Bing, Skype, Yammer и Xbox. Они все присутствуют в создании, — разговаривает Симмонс.

    Выставленные логотипы вписываются в новейшую концепцию оформления Microsoft. Корпорация пробует предпринять все логотипы схожими, однако причем намерено, дабы любой из их ассоциировался с своим брендом. По словам Симмонса, чья корпорация ишачит с Microsoft довольно длительное время, вдохновение для новенького стиля бренда черпалось из оформления Nike.

    Главный частью сотворения новенького стиля Microsoft существовало изменение бренда Windows. Без сего мы и не сумели бы двигаться далее, разговаривает Симмонс, отмечая, что вся эта затея существовала и останется максимально рискованной для Microsoft. Сконфигурировать зрительное оформление продукции, которой пользуется наиболее млрд граждан, и не так и ординарно. Новаторства все время сопряжены с риском. Хочешь быть инноваторским — рискуй.

    И не все меньше рискует Гугл, которая выводит на базар совсем новейший товар.