Microsoft планирует захватить возлюбленная японских игроков в компьютерные игры в сентябре

    Новенькая консоль Microsoft обзавелась датой выпуска на японском базаре. Жители страны восходящего солнца сумеют купить Xbox One уже 4 сентября сего года.

    Microsoft планирует захватить возлюбленная японских игроков в компьютерные игры в сентябре

    Консоль будет доступна жителям страны восходящего солнца в двух комплектациях. Первая — по стоимости 39 980 йен (392 бакса) за Xbox One без детектора Kinect, а уж вторая — по стоимости 49 980 йен (490 баксов), соответственно, с Kinect в коробке передач.

    Недавно Microsoft обнародовала перечень из 48 японских корпораций, кои на этот момент занимаются разработкой игр для консоли Xbox One. Кроме сего, в стартовую линейку приставки на местности Государства восходящего солнца войдут уже узнаваемые западным геймерам Ryse: Son of Rome, Forza Motorsport 5, Dead Rising 3, а уж потом к ним присоединятся те самый игры, кои только обязаны выйти в скором грядущем. Речь идёт об Quantum Break, Sunset Overdrive и, само собой разумеется, Halo 5: Guardians.

    На этот момент на местности Стране восходящего солнца уже продаётся консоль соперника Sony PlayStation 4 по стоимости в 39 980 йен за базисную комплектацию, и за 43 980 — за набор с видеокамерой PlayStation Eye. Как только отображают современные научные исследования базара, японские потребители очень охладели к домашним игровым консолям. Них все больше притягивает всё мобильное, об чём свидетельствует бум мобильных сервисов на местности Стране восходящего солнца, также обезумевшая популярность карманной приставки Nintendo 3DS.

    Microsoft уже два раза пробовала отхватить фрагмент японского базара, однако как только ни старались южноамериканские рекламщики, у их ничего вразумительного и не вышло. Microsoft выкупала эксклюзивность энных фаворитных японских игровых серий (колоритные примеры – Dead Rising и Crimson Dragon), оплачивала разработку крупнобюджетных проектов знаменитых разрабов вроде Хиронобу Сакагучи (автор серии Final Fantasy), однако даже невзирая на высочайшее качество игр, южноамериканские консоли в Стране восходящего солнца до настоящего времени воспринимают достаточно прохладно.

    Время отобразит, как успешным удастся дебют новейшей консоли Microsoft на японском базаре. Самые достойные внимания проекты для неё наверное будут анонсированы поближе к финалу сентября, в рамках каждогодней японской выставки Tokyo Game Show. Осталось подождать вконец малость.