Microsoft пробует сделать эмулятор Xbox 360 для Xbox One

    Консоли последнего поколения PlayStation 4 и Xbox One и не поддерживают игр для собственных предшественниц PlayStation 3 и Xbox 360. Всему виной тамошний факт, что поколения основываются на совсем различных архитектурах микропроцессоров. Однако скоро всё может поменяться, потому что Microsoft пробует сделать эмулятор, позволяющий запускать старенькые игры на собственной новейшей приставке.

    Microsoft пробует сделать эмулятор Xbox 360 для Xbox One

    Xbox 360 основывается на микропроцессоре Xenon семейства Power PC, а уж Xbox One целиком перешёл на архитектуру x86, конкретно по причине данной различия создатели и не умеют обойтись минимальной кровью при портировании игр с одной приставки на другую. Игры практически приходится переписывать с нуля, дабы они заработали на чуждой для их архитектуре. А уж это же, как только вы знаете, чревато большими финансовыми и временными затратами, эдак что на схожий этап идут максимально немногие создатели.

    Что все-таки предпринять, дабы большая библиотека игр Xbox 360 запускалась на Xbox One. Случай один — написать специальную программку, могущую виртуально воссоздать железо старенькой консоли на новейшей. Эти програмки именуются эмуляторами и пользуются гигантской популярностью посреди поклонников древних видеоигр, кои иногда запускают на своём компьютере древнейшие игрушки для различных консолей вроде Atari, Famicom и т.д..

    Обычно, эмуляторы пишут программисты-энтузиасты. Им же приходится конкретно исследовать железо той самой либо другой платформы, извлечь BIOS и разобраться в машинном коде, дабы воссоздать его на новейшем железе. Однако в этом случае, эмулятор Xbox 360 будут писать инженеры Microsoft, а уж у их существуют тотальная документация и доступ ко всем исходникам кода, что можно посчитать большущим привилегией.

    «Очень тяжело эмулировать архитектуру Power PC на платформе x86, эдак что нам пока что нечего отобразить публике. Однако я надеюсь, что в один прекрасный момент мы добьёмся фурроров в этом направлении», — поделился с журналистами Фрэнк Саваж, один из ведущих инженеров программного подразделения Xbox.

    Интересно, что прошлый глава Xbox Дон Мэттрик, который сейчас ишачит в предприятия Zynga, в летнюю пору 2013 года очень нелестно отозвался об наличии оборотной сопоставимости с играми предшествующего поколения приставок. Он именовал противоположную сопоставимость «обратным образом мышления», намекая, что опосля выхода новеньких консолей в старенькые игры умеют играться только недалёкие разумом игроки, тем Мэттрик вызвал в вебе много яростных отзывов в собственный адресок.

    А также Microsoft разглядывала введение оборотной сопоставимости средством собственного пасмурного сервиса Azure. Нечто схожее мы можем ныне следить у Sony с них обслуживанием Playstation Now, где игры воспроизводятся на удалённых серверах и в действительном времени транслируются на телек либо карманную игровую консоль за маленькую каждомесячную плату.

    Пока что Microsoft пробует написать эмулятор своей консоли, программист-любитель уже написал независящий эмулятор Xbox 360, на котором удалось запустить простенькую игрушку Frogger 2 из Xbox Live Arcade. Игра ишачит на страшно неспешной скорости, что красиво видно в видео, выложенном в паутину создателем эмулятора. Однако технология приложения присутствует на самом исходном шаге, эдак что можно ждать увеличения скорости его работы в дальнейшем.