Microsoft полагает, что игровые консоли обязаны предстать мультифункциональными

    В ноябре минувшего года на свет возникли две игровые консоли последнего поколения Xbox One и Playstation 4, кои положили начало новейшей эпохе во всем мире видеоигр. Инженеры Sony сделали собственную приставку исходя из тамошнего, что она обязана, сначала, удовлетворять потребности игроков в компьютерные игры. Управление Microsoft полагает, что такова политика в корне некорректна.

    Microsoft полагает, что игровые консоли обязаны предстать мультифункциональными

    Когда-то приставки умели только запускать игры с картриджей, однако шли годы, и игровые консоли научились воспроизводить киноленты, проигрывать музыку и даже вынянчить в веб. По большому счету, новенькая консоль Microsoft, кроме собственных тривиальных игровых функций, обязана предстать промежным звеном меж ресивером цифрового/спутникового телевидения и вашим телеком. По последней мере, конкретно на это же рассчитывал рекламный отдел редмондской компании, когда закладывал в Xbox One все эти телевизионные опции. Приставка умеет показывать программку телепередач, производить перечни «любимых каналов», поддерживает голосовой поиск востребованного канала либо телешоу.

    «Консоль, которая умеет только запускать игры – это же уже прошедшее, — заявил один из управляющих подразделения Xbox Альберт Пенелло, — Будущее за мультифункциональными приборами, кои владеют куда наиболее обширным диапазоном возможностей».

    Изумителен тамошний факт, что когда Sony ещё в 2006 году провозгласила, что Playstation 3 станет не попросту игровой консолью, а уж заправдашним мультимедийным центром для просмотра кинофильмов в HD-формате и многого иного, Microsoft только посмеялись над соперниками. Напоследок, благодаря наличию Blu-Ray привода в Playstation 3, конкретно этот формат одержал уверенную победу в битве носителей последнего поколения. А уж вот наружный привод HD-DVD, который Microsoft продавала для собственной приставки Xbox 360 за 199 баксов, оказался никому и не востребован, а уж те самый, кто его успели купить, остались без кинофильмов и поддержки со стороны главных киностудий. Playstation 3 кроме всего остального искусна вынянчить в веб, воспроизводить мультимедиа-контент с флешек и наружных HDD, средством медиасервера сливаться с компьютером юзера, также многое-многое альтернативное.

    Playstation 4 вначале и не поддерживала даже проигрывание видео и музыки с наружных накопителей, целиком сконцентрировавшись на игровых опциях. Однако благодаря тамошнему, что поклонники устроили истинный бойкот японской предприятия в Twitter, управление Sony уже пообещали восстановить мультимедийный функционал в грядущих прошивках.

    Что все-таки касается Microsoft, то, само собой разумеется, ТВ-функции придутся по нраву почти всем янки, ведь, сначала, расчёт делался конкретно на их. Голосовое руководство просмотром телека – это же, с одной стороны, любознательный опыт, однако с альтернативный, в свете новостей про АНБ и тотальную слежку, захочут ли юзеры оставлять круглые сутки включённым детектор Kinect, который всегда будет созидать и слышать то, что происходит в квартире?

    Microsoft полагает, что игровые консоли обязаны предстать мультифункциональными

    Судя по заявлениям Microsoft, кои были изготовлены в марте 2012 года, южноамериканские юзеры них игровой консоли Xbox 360 растрачивают куда все больше времени на приложения и разнообразные услуги Xbox Live, ежели на игры. Америкосы следят на консоли цифровое телевидение, выслушивают музыку, читают веб и даже заказывают со собственных консолей пиццу на особняк. Мечтание Microsoft перевоплотить собственную игровую систему во второй ПК с Windows 8 на борту в свете всей данной статистики становится полностью внятным.

    Как только вы считаете: что все-таки первостепенное в игровых приставках? Какой же доп функционал вы бы жаждили созидать в их? И кто, на ваш взор, прав в подходе к созданию консолей последнего поколения – Microsoft с них желанием сплотить все развлекательные опции в одном устройстве либо же Sony, кои сейчас сконцентрировались только на играх и потребностях хардкорных игроков в компьютерные игры?