Microsoft закрывает отдел Xbox Entertainment Studios

    Отношения предприятия Microsoft едут и не в оптимальную сторону. Кроме тамошнего, что редмондский великан планирует устроить наикрупнейшее сокращение рабочих мест в собственной истории (под увольнение перед началом будущего года попадут 18 тыщ человек), эдак к тому же существовало объявлено об закрытии Xbox Entertainment Studios — отдела, отвечавшего за создание необычного видеоконтента для платформы Xbox.

    Microsoft закрывает отдел Xbox Entertainment StudiosВсе же некие проекты данной киностудии как и раньше останутся в создании и продолжат свое движение к релизу. Речь сначала идет об Halo: Nightfall, телесериале, продюсированием коего занимается Стивен Спилберг, также альтернативном проекте, который тоже будет относиться ко вселенной Halo и реализацией коего будет заниматься приглашенный Ридли Скотт. А также существовало сообщено, что Ненси Теллем, также Джордан Левин и «некоторые» альтернативные работники Xbox Entertainment Studios сохранят свои рабочие пространства и продолжат собственную работу над вышеуказанными проектами.

    В отправленном команде Microsoft открытом письмеце глава Xbox Фил Спенсер пометил, что этакие конфигурации ни разу и не изготавливаются не сложно, но, по его воззрению, закрытие киностудии поможет предприятия в «достижении поставленных длительных задач».

    Западные Средства массовой информации, в собственную очередь, и не эдак оптимистичны, как только шефы Microsoft. Портал Recode, к примеру, лицезреет вконец другую картинку, которая привела к закрытию киностудии Xbox Entertainment. По его воззрению, ближайшее время этот отдел был позарез дезорганизован не имел понятной бизнес-модели. И оба этих фактора по внятным причинам и не могли приглянуться партнерам киностудии, кои осуществляли для нее премиумный контент.

    Открытое письмецо Фила Спенсера коллегам Xbox Entertainment Studios:

    «Надеюсь, у вас существовала вероятность ознакомиться с письмами от Сатьи. Я жаждил бы пользоваться моментом и поделиться с вами энными идеями об фолиант, что все это же означает для нашей команды и к каким изменениям все это же приведет в итоге. Отправленное на минувшей недельке письмецо содержало некие мысли об тамошних этапах, кои дозволят нам сделать наиболее крепкую культуру и компанию и напоследок достигнуть любых наших намеченных целей. Сатья в нем постарался растолковать всю стратегическую значимость отдела Xbox. Поведал об фолиант, каким мощным потребительским брендом и каким сильным креативным центром для игрового направления является Xbox. Каждый пенис команды Xbox обязан гордиться тем самым воздействием и подходом к работе, которое он оказал в развитии сего направления при работе с разрабами и что еще больше немаловажно — с нашими покупателями.

    Microsoft является продуктивной и платформообразующей фирмой для мобильного и пасмурного мира, и игры являются наикрупнейшей категорией цифровой жизни для мира мобильной промышленности. И успехи в данной категории за счет увеличения дохода отдела Xbox приносят доп прибыль и приоритет всей предприятия Microsoft. Я рассказывал о этом и раньше, но для тамошнего, дабы направление Xbox существовало удачным, нам нужно сохранять то направление развития, которое ставит собственной главный задачей соответствие высоченным требованиям наших покупателей и фанатской основы, также производство топовых игр и привнесение на базар технических нововведений.

    Потому за счет сокращения нашей общей рабочей силы, об которой существовало объявлено раньше, и тамошних организационных задачках, об которых мы ныне говорим, мы планируем улучшить работу любых кадровых и инженерных направлений, кои тем самым либо другим образом относятся к Xbox. И одним из решений любых этих вопросцев является закрытие отдела Xbox Entertainment Studios, которое обязано состояться в наиблежайшие месяцы. Пользуясь случайно, я жаждил бы отметить те самый внушительные заслуги в развитии инноваторских интерактивных веселительных сервисов для Xbox, кои удалось достигнуть, и одним из которых, к примеру, является проект «Every Street United», привлекший к самому себе максимально машистую аудиторию по всему миру во время недавнешнего Чемпионата мира по футболу.

    Я рад дать знать, что Ненси, Джордан и альтернативные пенисы команды Xbox Entertainment Studios продолжат свое роль в производстве новеньких уникальных проектов, этаких как только «Halo: Nightfall» и телевизионном телесериале Halo, работа над которыми, как только и планировалось раньше, будет продолжена вместе с фирмой 343 Industries. Xbox продолжит оказывать поддержку и предоставлять спортивный контент, этакий как только «NFL on Xbox», также усиливать нашу развлекательную основу за счет инноваторских телевизионных сервисов методом каждомесячных программных обновлений. Кроме сего, добавлю, что наши партнерские соглашения по созданию приложений для предоставления контента мирового уровня и включающие в себя спортивный и телевизионных контент, услаждаться просмотром коего умеют юзеры Xbox по всему миру, и не будут затронуты этими организационными переменами и в любом случае останутся принципиальной составляющей нашей Xbox-стратегии.

    Конфигурации ни разу и не бывают несложными, однако я верю, что эти конфигурации, об которых мы ныне говорим, посодействуют нам в решении поставленных длительных задач. У нас имеется неповторимая вероятность уже ныне посмотреть на то, каким станет последующее поколение игровых развлечений для нашего всегда возрастающего Xbox-сообщества. У меня имеется объемная уверенность в нашу команду, и я считаю, что при точном определении наших намерений и при помощи наших покупателей мы совместно сможем достигнуть многого. И мы уже сего добиваемся.

    Лишний раз жаждил бы поблагодарить любых за то, что вы делаете для Xbox. Фил».