[МногоБукв] Колыбель компьютерных игр

    Нам может казаться, что компьютерные игры были с населением земли все время. Однако на деле они возникли сравнимо не так давно. В 1952 году А уж.С. Дуглас (A.S. Douglas) написал собственную врачебную диссертацию, которую он предохранял в Кембриджском институте. Тематикой существовало взаимодействие человека и компа. В качестве примера этакого взаимодействия им же существовала сотворена первая в людской истории графическая компьютерная игра: версия на тематику Крестиков-Ноликов (Tic-Tac-Toe), фаворитных у учащейся молодежи народов мира.

    Первая цифровая игрушка существовала разработана для лампового компа EDSAC с электронно-лучевым экраном. Это же незаметная игра положила начало целой промышленности. Почти всем сейчас персональный компьютер вообщем востребован только для игр, пожалуй, даже тем самым, кто и не интересуется Вебом. Эдак маленький пример к диссертации предстал фундаментом целого направления. В истории часто по истине величавые вещи получаются практически случаем.


    Вобщем, первая настоящая видеоигра возникла только в 1958 году. Называлась они «Теннис для двоих» («Tennis for Two»). Ее сделал Вильям Хиджинботэм (Higinbotham). Она существовала сотворена и запускалась на… осциллоскопе Брукхэвенской государственной лаборатории. И, в конце концов, в 1962 году возникли сделанные Стивом Расселом (Steve Russell) «Звездная битва» («SpaceWar»). Первая игра, созданная для компов. Первая компьютерная игра в современном осознании. Рассел написал ее на объемной машинке MIT PDP-1.

    В 1967 году возникла первая видеоигра для телевизоров. Называлась она «Погоня» («Chase»). Сотворена она существовала Ральфом Баером (Ralph Baer) из компании Sanders Associates. Однако мысль данной игры пришла к Баеру намного ранее, в 1951 году, когда он функционировал в телевизионной предприятия Loral.


    В 1971 году Нолан Бушнелл (Nolan Bushnell) и Тед Дэбни (Ted Dabney) сделали первую во всем мире аркадную игру по имени «Компьютерный Космос» («Computer Space»). Она базировалась на «Звездной битве» Стива Рассела. Аркадная игра «Pong» существовала разработана Ноланом Бушнеллом с помощью Эла Элкорна годом потом, в 1972 году. В фолиант же году Ноланом Бушнеллом и Тедом Дэбни существовала базирована корпорация Atari Computers. В 1975 году Atari предположила «Pong» в качестве семейной видеоигры.


    В 1972 году на базар получилась первая игровая консоль Odyssey от предприятия Magnavox, сконструированная Ральфом Баером. Вобщем, консоль существовала сознана гораздо в 1966 году, когда Баер трудился в Sanders Associates. Первая во всем мире игровая консоль дозволяла запускать целых двенадцать предназначенных для нее игр.

    В 1976 году возникла первая программируемая игровая консоль для семейного пользования от предприятия Fairchild. На первых парах она называлась длинно и скучновато, Fairchild Video Entertainment System (Веселительная видеосистема Fairchild). Впоследствии существовала переименована в Channel F. Что и твердить, потребители обожают колоритные видные и запоминающиеся наименования. Внутри нее использовались новейшие микросхемы, придуманные Робертом Нойсом (Robert Noyce). Эти новейшие микросхемы утоляли ограничение по количеству логических связей в видеоиграх.


    17 июня 1980 года игры Atari «Asteroids» и «Lunar Lander» стали первыми двумя видеоиграми, зарегистрированными в Бюро стражи прав автора (Copyright Office). Такая лаконическая история зарождения и становления видеоигровой промышленности.

    Родник: Inventors.about.com