Мобильное Приложение Для Рекламы. Обзор Banners App от EasyVisual

    Согласно изучению Гугл, 70% юзеров телефонов, кои когда-либо брали продукты в магазине, на первых парах приименяли мобильные прибора для поиска инфы об их. Люди и не воображают собственную жизнь без мобильников, а уж бренды в собственную очередь приобретают от сего выгоду. Телефоны стают новейшим каналом для продвижения продуктов и услуг. Не так давно EasyVisual запустила Banners App —  приложение, которое демонстрирует юзерам рекламу при разблокировке смартфона.

    Banners App для юзеров

    1. Регайтесь в приложении, устанавливайте языковые опции и пользуйтесь сподручной учетной записью. Гораздо перед началом пуска приложения, аудитория предприятия насчитывала 3,5 млн юзеров.

    2. Указывайте субъективную информацию в приложении и получайте лишь животрепещущую рекламу. Приложением уже пользуются обитатели наиболее 190 государств мира. 2/3 юзеров телефонов почаще приобретают у корпораций, чьи мобильные приложения настраиваются в согласовании с местоположением клиента.

    3. Установите, как только частенько желаете созидать рекламу. Юзеры проводят 25% времени, затрачиваемого на офлайн и онлайн покупки, на исследование медиа на мобильных приборах. Причем рекламодатели растрачивают только 12% бюджета на мобильную рекламу.   

      

    4. Приглашайте друзей и получайте призы в реферальной програмке.

    Banners App для брендов-рекламодателей

    1. Таргетирование настраивается в соответствие с субъективной информацией юзеров. Это же имеет крупное значение для брендов, т.к. наиболее 70% корпораций и не способны достучаться перед началом мотивированной аудитории.

    2. Приложение предлагает настоящие просмотры рекламы лишь мотивированной аудиторией. Юзеры проводят более 5 часов в мобильных смартфонах в денек.

    Приложение можно скачать в Гугл Play. Тщательно познакомиться с приложением и паутиной EasyVisual можно на официальном медиа-сайте либо по адресу: [email protected].