Молдавский изобретатель обещает защитить население земли от авиакатастроф

    Александр Балан, выпускник молдавского политеха, сумел всколыхнуть мировое научное общество собственным изобретением, за которым уже выстраиваются очереди из клиентов, обещающих автору млрд баксов. Но все больше любых сиим изобретением заинтересовались в НАТО. Основная же задачка революционного изобретения заключается в спасении граждан при авиакатастрофах, ведь, как только обещает автор, при ударе самолета об планету земля он и не будет лопаться, а уж пассажиры и не получат травм.

    Молдавский изобретатель обещает защитить население земли от авиакатастрофСущностью революционного изобретения являются две новеньких хим растворы: SIAAB1 2013 и SIAAB2 2013. SIAAB1 2013 воображает из себя специальную эмульсия, электрохимическая формула которой пока что и не разглашается. Добавление растворы в керосин конфигурирует его хим и физическую структуру. При ударе горючее будет преобразовываться в жесткое вещество, схожее на светло-зеленый песок. Возгорание горючего причем становится неосуществимым. Причем соотношение растворы SIAAB1 к керосину обязано быть 1 литр на 100 л. горючего.

    Вторая эмульсия носит заглавие SIAAB2 2013. Она воображает из себя гибридный водянистый и пенистый состав, формула коего а также пока что и не разглашается. Заданная эмульсия будет присутствовать снутри титановых баллонов, расположенных снутри салона самолета. За 8 секунд перед началом кораблекрушения баллоны автоматизированно активизируются и наполнят салон раствором, могущим при контакте с воздухом возрастать в 416 раз и создавать собственного рода кокон из пены, которая максимально резво затвердевает и перекрывает любые движения пассажиров, защищая них тем от травм. Приблизительно сквозь 30 секунд пена назад преобразуется в свое начальное состояние — воздействие ударной энергии продолжается менее 4-5 секунд. Автор помечает, что вещество имеет немного едкий аромат, но невредно для кожи и очей.

    Чуть раньше возникла информация об фолиант, что инсталляция схожей системы сохранности востребует отказ от 20 посадочных мест в авиалайнерах, но сам создатель изобретения поторопился эту информацию опровергнуть:

    «Современные лайнеры практически в полтора раза легче, чем были ранее. Толпа, которую мы добавим, к примеру, к борту наибольшего самолета — А уж380 — будет составлять максимум три тонны. Причем необходимо подчеркнуть, что мощность мотора лайнера и его площадь крыльев дозволяет добавить наиболее 30 тонн полезной нагрузки».

    Молдавский изобретатель обещает защитить население земли от авиакатастроф

    Как только докладывает Балан, презентация его проекта пройдет в США.

    «В истинный момент мы ищем благоприятное пространство в Калифорнии для грядущего тестирования системы. Наша задачка — определить более пригодный аэропорт и лицензию на проведение тестовых испытаний. Нам уже удалось определить пожилой авиалайнер, которому осталось летать в наилучшем случае подле 5000 км. Мы собирается ввести на его борт нашу технологию и оборудовать судно важными датчиками мониторинга, также манекенами. Реализация тестовых испытаний намечена на вторую половину сего года. Думаю, почти все согласятся, что узреть падающий на огромной скорости авиалайнер, который напоследок и не взорвется при ударе об планету земля — это же полноценное нечто! Мы убеждены в удачливости грядущих тестовых испытаний, так как прошлые испытания в лабораторных критериях оказались неописуемо успешными».

    Вы наверное задаетесь вопросцем, посему тесты будут проходить в США, а уж и не в Молдове? Все просто: на родине проектом Балана никто, к огорчению, и не заинтересовался.

    «О собственном изобретении я в первый раз сказал в Кишеневе», — разговаривает Балан.

    «Я был в Академии РМ. Там на меня смотрели с недоумением. Я пару раз просил посодействовать в проведении презентации, однако никому и не существовало отношения. Я официально пригласил чиновников на презентацию в собственной стране, однако откликнулись только единицы. Тогда-то я осознал, что в данной стране ничего и не поменялось за 20 лет независимости. Люди прогуливаются в престижной одежке, однако них склад ума остался прежним. В собственную очередь, в НАТО моей мыслью заинтересовались сразу же и зажглись ее использованием в военные судебного процесса. Вы же понимаете, как только для Америки существовало все время немаловажным, дабы всюду как только можно почаще мельтешила надпись «Made in USA». Лишь представьте, какой же денежный потенциал получит страна, владеющая схожей технологией? Молдова могла бы за пару лет перевоплотиться в Швейцарию!»

    Все же почти все относятся к данной идее с наибольшим скептицизмом. Создатель этих строк сам полагает, что пока что все это же смотрится как только научная фантастика не наиболее.

    Сергей Федосеев, глава Дирекции по организации воздушного движения ГП «MoldATSA» комментирует:

    «Не зная физических и хим параметров придуманной Александром Баланом системы сохранности, максимально тяжело отдать ей же конкретную оценку. Я отношусь к заданному открытию очень скептически. Сегодняшние требования сохранности авиалайнеров максимально высоки, и ввести в возведение воздушных судов нечто кардинально новое неописуемо мудрено. Ежели заданное изобретение и не пройдет проверки не будет признано ICAO (Интернациональная организация штатской авиации) и IATA (Интернациональная ассоциация воздушного транспорта), также и не пройдет необходимых процедур для сертификации (согласно требованиям интернациональных организаций), то заданный проект будет почти нереально реализовать».

    И тем не менее ежели тесты в настоящих критериях пройдут удачно, то аналогичная система сохранности, вероятнее всего, будет общепринята в мире. Наиболее тамошнего, систему будут применять не совсем только в случае с аэробусами, да и авто.