Можно ли ощутить трехмерное изображение на плоском экране?

    Современные технологии дозволяют сегодняшним телефонам и планшетам транслировать доброкачественную цветную картину и сочный звук. Однако невзирая на все про все красоты развития технологий экранов для схожих типов девайсов, они и не способны передать нам ощущение, которое в буквальном смысле могло бы стереть грань меж нами и тем самым, что изображено на экране. Мы и не можем ощущать то, что лицезреем на дисплее телефона либо планшета. Однако благодаря разработкам этаких корпораций как только Disney Research, что в южноамериканском Питсбурге, в недалеком грядущем мы сможем обойти и эту условность.

    Дело в фолиант, что ребята из Disney Research сделали систему, которая дозволяет юзеру телефона кончиками пальцев ощутить хоть какое изображение, которое казалось бы присутствует на совсем плоском экране. Привычно в момент, когда мы подносим палец к экрану прибора, меж подушкой и самим дисплеем появляется давление, а уж когда мы начинаем яизвестия пальцем по экрану, появляется трение, которое вконец немного растягивает нашу кожу. Итак вот команда из Disney сообразила, что этот момент трения можно применять в благих целях.

    Сущность состоит в том, что можно искусственно воссоздать и усилить момент сего трения, используя экран из специального проводящего материала, с помощью которого меж вашим пальцем и экраном появляется сила электростатического поля, которым можно заведовать методом увеличения либо снижения подаваемой на дисплей энергии. То есть появляются электростатические колебания (либо вибрации), кои мы можем чувствовать собственной поверхностью тела. Особый программный метод наблюдает за скоростью и положением кончиков пальцев на дисплее, а уж регулируемые в полуавтоматическом режиме «электровибрации» начинают транслировать под пальцем ту самую часть изображения, которая присутствует на дисплее.

    ИСТИНА, пока что в этойданной для нас технологии существуют некие ограничения, к примеру: изображение на дисплее обязано быть трехмерным, или являться сканом датчика глубины, вроде тамошнего, что употребляется в Kinect для Xbox. То есть, изображение обязано владеть глубиной, с которой заданная разработка может ишачить.

    Со слов Али Исрара, ведущего профессионала заданного проекта, классические системы тактильной отдачи основаны на библиотеке заблаговременно запрограммированных спецэффектов, кои «включаются» тогда, когда это же надо. В собственную очередь метод от Disney образовывает подходящий спецэффект эдак сообщить на лету, позволяя спецэффектам ишачить так резво, что технологию можно применять даже с двигающемся видео.

    Такова скорость обработки инфы, кроме всего остального, дозволяет в режиме настоящего времени производить ощущаемое изображение на дисплее, получаемое с портативных датчиков глубины, позволяя никудышно видящим людям чувствовать объекты, кои перед ними присутствуют.