На что похожа езда на самоуправляемом каре?

    Понимаете, каково это же — сидеть за штурвалом самоуправляемого седана? Это же скучновато. С альтернативный стороны, и не эдак скучновато, как только торчать в пробке либо ехать из единого городка в альтернативный, будучи дальнобойщиком. Автономные тс — наше будущее, которое понемногу начинает воплощаться в жизнь. Давайте разберемся, что к чему.

    Wired поведал маленькую историю об поездке на автосалон в Чикаго, прошлый на минувшей недельке, с ролью самоходного седана, построенного на фотомодели Фольксваген Passat 2011 года. Ибро Мухаремович (Ibro Muharemovic) из предприятия Continental, предоставившей технологию Automated Driving, проехал 10 000 миль в режиме автономного вождения, дабы получить от Невады лицензию на этакий метод миграции.

    Предстоящее повествование от первого личика.

    Пока что мы ехали по трассе, проходящей рядом с чикагским South Lakeshore, Мухаремович принуждал машину ехать в трех режимах, кои умеют быть выбраны зависимо от тамошнего, что намерено шофер, и какая дорожная ситуация вокруг.

    Первый — это же режим поддержки водителя (Driver Support), предупреждающие лобовое столкновение, контролирующий разметку, наблюдатель за незрячей зоной и включающий автоматизированное критической торможение. Представьте его в участия няни, которая наблюдает за окружающей мебелировкой, пока что вы ведете машинку.

    Второй — это же автоматический режим (Semi-Automated), который активирует активный круиз-контроль (ACC), который удерживает седан на дистанции с идущим спереди транспортным посредством и может целиком приостановить машинку.

    Третий — целиком полуавтоматический режим (Highly Automated), который активирует полноскоростной круиз-контроль с функцией автоматизированного возобновления движения, которая, в собственную очередь, сканирует окружающее место и осуществляет побочное зондирование. Это же режим, коего мы ждем с нетерпением.

    В этом режиме Мухаремович целиком убрал руки с штурвала и бедра с педалей. Рано или поздно на несколько секунд он развернулся, дабы побеседовать с пассажирами на заднем сиденьи. Он вел себя халатно, впоследствии что проехал в этаком режиме тыщи миль и заполучил неколебимую веру в систему, которую посодействовал предпринять.

    По словам Мухаремовича, испытуемый Passat и не был снаряжен востребованным аппаратным обеспечением, однако вобрал топовое, что существуют у каров. Стереокамера от Мерседес-бенз E-Class, дальнодействующий радар от Бмв и Cadillac, радар для маленьких дистанций от Тоета, Chrysler и Форд. Также тонны программного обеспечения.

    «Основа — это же погрешности», — разговаривает Мухаремович. — «Чтобы заснять ответственность с водителя, все надо два раза пересчитывать. Страховочные режимы тоже в деле. Осталось уверить граждан, что им же нежелательно держать штурвал, и что это же хорошо».

    Закаленный на дорогах Детройта, Мухаремович уже готов спорить с каждым, кто страшится, что автономный транспорт кокнет забаву от вождения.

    «Хотел бы я повстречать человека, который обожает пробки», — веселится он. И прибавляет, что его женщина пометила существенное понижение стресса опосля каждодневного вождения. — «Я ездил в Западную Вирджинию на данной машинку. Это же девять часов езды от Детройта. Из этих девяти часов я рулил лишь 45 минут. И единственной предпосылкой, по которой я взялся за штурвал, был великолепный горный перевал с наточенными серпантинами».

    Самоходный Passat от Continental прошел достаточное расстояние, дабы получить лицензию автономного деньги вождения на всю жизнь.

    Родник: wired.com