Начались тесты самого действенного мотора для электросамолетов

    Электромагнитные деньги миграции уже далековато и не новость. И ежели электромобили вроде Tesla все гораздо и не этакие нередкие посетители на улицах наших городов, то вот электромагнитные байки, велики, гироскутеры и самокаты можно повстречать почти всюду. И не обходит такова «электрификация» стороной и поболее суровые тс и уже и не приходится колебаться в фолиант, что вконец вскоре электросамолеты предстанут этакий же повседневностью как только и них «обычные» собраться. Тем паче, что группа австралийских исследователей не так давно приступила к испытаниям самого действенного электромотора для авиалайнеров.

    Новейший движок разработан стараниями предприятия Magnix и предназначен сначала для легкомоторной авиации. Вес его составляет 110 фунтов (приблизительно 50 кг), а уж мощность — 350 лошадиных сил. Однако самое увлекательное, по признанию одно из создателей работы и директора предприятия Magnix Роя Ганзарски, вконец в альтернативном.

    «Мы сумели достигнуть показателя в 5 кв на килограмм. К примеру, в электромобиле этот баланс наименее важен. В худшем случае несколько доп фунтов прибавят малость времени к разгону от 0 перед началом 60 миль в час. Однако в авиалайнере борьба с гравитацией просит маленького веса в купе с высочайшей мощностью. Ежели авиалайнер и не имеет нужного соотношения мощности и веса, он ординарно и не взлетит.»

    Для продажи идеи инженерам Magnix пришлось спроектировать и интегрировать систему жидкостного остывания на алкидной базе, дабы избавиться от сверхизбыточного тепла. Она получила заглавие oil-based liquid system.

    «Мы и не изобрели никаких новеньких материалов, а уж только собрали комбинацию из тамошнего, что можно применить в этойданной для нас ситуации и что может обеспечить нам наилучшее соотношение мощности и веса.»

    Сейчас австралийские специалисты намерены провести тесты на щите в течение 1000 часов беспрерывной работы, меняя количество оборотов мотора и некие альтернативные характеристики. Начать планируется со 100 об/мин, мал-помалу повысив этот показатель перед началом 500 оборотов. Потом запланирована стресс-тестов, а уж настоящие тесты электродвигателя на несложном авиалайнере обязаны состояться в будущем году.

    Эту и альтернативные анонсы вы сможете обсудить в нашем телеграм-чате.