NASA наняло Lockheed Martin для сотворения тихого сверхзвукового самолета

    Аэрокосмическое агентство NASA поделилась энными деталями об создании новенького экспериментального летательного аппарата Low-Boom Flight Demonstrator (LBFD). Агентство заключило договор на его производство гораздо в 2016 году, а уж ныне поведало об фолиант, что настало время к его создании и созданию. Ежели опыт LBFD окажется удачным, то он сумеет предстать отправной точкой для разработки тихой сверхзвуковой технологии, также сотворения сверхзвуковых и максимально тихих пассажирских самолетов.

    На прошедшей пресс-конференции заместитель директора Руководства по научным исследованиям технологий аэронавтики Джейвон Шин объявил об фолиант, что корпорация Lockheed Martin возведет для агентства новейший сверхзвуковой авиалайнер. Цена договора составляет 247,5 миллиона баксов. Представитель предприятия, а также принимавший роль в данной конференции, объяснил, что этот авиалайнер станет не попросту образцом, а уж заправдашним исследовательским судном. Первые тестовые полеты новенького сверхзвукового самолета обязаны будут начаться в 2021 году.

    Главная миссию проекта – производство летательного аппарата с технологией, позволяющей понизить шум преодоления звукового барьера, что в перспективе дозволит применять авиалайнеры, снаряженные этакий технологией над южноамериканским материком. Полеты экспериментального самолета будут проводиться над несколькими избранными южноамериканскими городками, после этого NASA планирует провести опрос них обитателей и познать, слышали они чего-нибудь. В агентстве уповают, что удачный опыт дозволит заснять незапамятный запрет на полеты сверхзвуковых авиалайнеров над сушей.

    Для большинства коммерческих авиаперелетов вот уже практически полста лет бытует точное ограничение скорости – 660 миль в час (подле 1000 киллометрах/ч). С данной скоростью авиалайнер обычного объема, идущий на высоте 30 000 футов (подле 9 киллометрах), преодолевает звуковой барьер и образовывает 30-мильный (48 киллометрах) непрерывный звуковой удар. В первом, приземном слое атмосферы возмущения при взлете и высадке самолета вызывают достаточно противные последствия – стекла сражаются, штукатурка трескается, а уж звери на фермах ординарно сходят с разума. В итоге сверхзвуковые перелеты над территорией США присутствуют под запретом с 1973 года.

    Длина экспериментального аппарата LBFD будет составлять 29 погонных метров, либо приблизительно объем маленького бизнес-лайнера. Высота полета будет составлять 17 тыщ погонных метров. Машинка сумеет развивать скорость в 1,4 раза превышающую скорость звука (приблизительно 1600 киллометрах/ч).

    Раньше NASA докладывало, что в рамках проекта планируется сделать сверхзвуковой летательный аппарат, чей уровень шума и не будет превышать спектр 60 перед началом 65 дБА. По громкости это же будет сравнимо со звуком спорткара на шоссе либо однозвучного звона дискуссий в переполненном ресторане.