NASA разрабатывает подводную лодку для научные исследования Титана

    Сумасшедшим, однако неописуемо увлекательным планам NASA нет финала и краешка. Лишь не так давно мы ведали для вас об желании южноамериканского галлактического агентства выслыть на Марс дрон-вертолет, как только возникли первые подробности галлактической миссии, которую NASA собирается провести приблизительно к 2040 году. Идет речь о отправке подводной лодки на Титан, наикрупнейший спутник Сатурна.

    NASA разрабатывает подводную лодку для научные исследования ТитанаНа не так давно проведенном Интернациональном симпозиуме передовых концептов и технологий NASA спецы агентства продемонстрировали концептуальный художественный дизайн первой стадии продажи проекта подводной лодки для научные исследования Титана. Автономная подводная лодка будет заниматься изучением водянистых углеводородов на полюсах спутника.

    Титан сам по самому себе является одной из самых увлекательных лун нашей Галлактики. Он все больше, чем планетка Меркурий, и причем является одиним-единственным спутником, владеющим плотной атмосферой. Давление у поверхности спутника в полтора раза свыше земного, причем гравитация составляет всего 0,14 G. Спутник все же очень прохладный. Температура тут часто опускается перед началом -179 °C.

    В рамках галлактических миссий «Вояджер», «Кассини» и высадки зонда «Гюйгенс» ученые узнали, что на полюсах Титана имеются три большенных водянистых моря. Титан, кроме Почвы, является одиним-единственным галлактическим телом в нашей Солнечной системе, для коего подтверждено наличие воды на его поверхности. Но эта жидкость — и не вода. Это же целые моря из водянистого этана и метана.

    Наикрупнейшее из морей Титана носит заглавие Море Кракена. Оно существовало найдено галлактическим аппаратом «Кассини» в 2007 году. Размещено углеводородное море в северном полушарии спутника. Площадь составляет подле 400 000 квадратных км. Глубина моря может составлять перед началом 160 погонных метров, хотя наблюдения отображают, что в нем умеют содержаться углубления, потому бесповоротная глубина возможно даже ниже 300 погонных метров. Ученых это же море сначала интересует собственными приливами (благодаря Сатурну), сложноватой береговой линией, также наличием эвапоритов (осадочных пород).

    NASA разрабатывает подводную лодку для научные исследования Титана

    Подводная лодка на Титане будет ишачить на основе термоэлектрической инсталляции

    К огорчению, сообщить об фолиант, что все-таки присутствует под водянистой поверхностью морей Титана, нереально перед началом того времени, пока что туда и не заглянуть. Вот поэтому NASA собирается выслыть на спутник подводную лодку и узнать все в деталях. Концептуальная база субмарины для Титана определяет пользование малогабаритной полуавтономной подводной лодки. Подобные часто употребляются для научные исследования морских и океанских глубин тут, на Планете земля. Подводное судно весом приблизительно в 1 тонну будет ишачить на основе традиционного электромагнитного мотора, измененного для пользования в рамках 90-дневной миссии на Титане. За этот период времени подлодка обязана будет окутать подле 2000 км Моря Кракена.

    Ввиду собственной формы для доставки подлодки на Титан будет нужно пользование крылатого галлактического аппарата, могущего продержаться гиперзвуковую скорость вхождения в атмосферу спутника, наибольшего понижения над поверхностью Моря Кракена и сброса подлодки в специальной защитной капсуле. Опосля проверки любых систем подлодка начнет свое изучение. За исключением тамошнего, необходимо подчеркнуть, что ввиду объемной удаленности от Почвы подводная лодка будет ишачить при максимально высочайшем уровне автономности.

    NASA разрабатывает подводную лодку для научные исследования Титана

    Подлодка будет обследовать Море Кракена особым сонаром

    Сердечком субмарины станет 1-киловаттный термогенератор Стирлинг. Он не совсем только обеспечит подлодку нужной энергией для работы, да и убережет использующуюся тут электронику от замерзания. На Титане так холодно, что при работе практически в криогенной среде избыточное тепло генератора вызовет образование и закипание конденсата. Эту индивидуальность надо будет принять во внимание при создании подлодки. Но щадящий режим работы и минимальная скорость (в NASA посчитали, что субмарина сумеет покрывать подле 1 погонного метра за секунду — 3,6 киллометрах/ч) обязаны будут понизить перегрузки.

    Для экономии и простоты проект подлодки и не предполагает пользования отдельного вспомогательного орбитального галлактического аппарата. Для его пользования будет нужно возведение доборного реактора, также движков. Все это же значительно прирастит как только цена, эдак и сложность всей миссии. Однако потому что с Титана тем не менее придется транслировать на Планету земля огромнейший размер новеньких заданных, инженеры NASA дают применять на подлодке объемной воздушный отвесный штурвал, который, кроме остального, будет гораздо являться и гигантской антенной. Во время собственной повседневной 16-часовой работы на поверхности подлодка будет транслировать сообщения на Планету земля и сразу осуществлять научные исследования окружающей территории видеокамерой, установленной на ее мачте. И без тамошнего превосходная картина окружностей будет сопровождаться умопомрачительным общим видом Сатурна на горизонте.

    NASA разрабатывает подводную лодку для научные исследования Титана

    Как только и на Планете земля, субмарина на Титане будет применять балластные баки, но художественный дизайн них конструкции и расчетная схема работы пока что являются открытым вопросцем, поэтому как только метан и этан — это же вконец и не вода, а уж сам Титан вконец и не похож на Планету земля и ее условия. Герметичность воды тут может значительно варьироваться количественным соотношением метана и этана в ее составе. И эта разница еще труднее, ежели ее ассоциировать с различием соотношения пресной и соленой жидкости на Планете земля. Потому главные характеристики балластных баков вроде такого же объема ученым лишь гораздо предстоит узнать.

    Титан владеет малорослой гравитацией, однако ежели Море Кракена глубоко так, как указывают на это же ранешние анализы, также ежели принять во внимание состав и температуру атмосферы спутника, то все эти причины вместе умеют сделать неурядицу для глубоководных исследовательских работ данной луны. В том случае азот в балластовых баках может конденсироваться в жидкость, что в собственную очередь приведет к нежданной утере плавучести подводного судна. Одним из решений этойданной для нас трудности может являться пользование в резервуарах особых гидравлических поршней, кои будут помогать наполнять и опустошать балластовые баки, и не полагаясь на давление воздуха, как только это же происходит в обыкновенных подлодках.

    Пока что в NASA и не распахивают наиболее подробных деталей об первоочередных задачках подлодки, которую они намерены выслыть на Титан. Однако кажется, что это же будет всеполноценное изучение в самых разнообразных сферах. Скорее всего, миссия будет включать изучение структуры и состава Моря Кракена: как только в замысле его жидкостного состава, эдак и в замысле остаточных пород над и под поверхностью моря. За исключением тамошнего, потому что на Титане имеется огромнейший припас органических частей, задачей подлодки будет поиск следов пребиотических стыков, кои могли бы предоставить новейшую информацию об фолиант, как только на Планете земля могла возникнуть жизнь.