NASA тихо испытывает движок, нарушающий законы физики

    NASA удачно испытывает новейший галлактический движок, который и не употребляет горючее и в принципе и не обязан ишачить, по последней мере в согласовании с законами физики. Мы об нем малость знаем, но и концепция и не нова. Движок, который именуется Cannae Drive, ладно проявил себя в прямых испытаниях NASA, отрицая физику.

    NASA тихо испытывает движок, нарушающий законы физики

    Cannae Drive возведен по работам Роджера Шойера, английского ученого, который замыслил эдак именуемый EMDrive. В базе его работы покоится отскакивание микроволн в закрытой видеокамере, которое образовывает тягу. Шойер эдак не обнаружил тамошнего, кто был бы заинтересован в его устройстве, невзирая на бессчетные демонстрации. Его критики ординарно опровергали прибор, указывая на нарушение закона сохранения движения.

    Китайцы тихо испытывают собственную версию EMDrive с 72-граммовой тягой, чего же довольно, дабы яизвестия спутник. О устройстве ординарно и не докладывают, так как не достаточно кто верует в саму вероятность его существования.

    Cannae Drive, по всей видимости, был разработан независимо от EMDrive, хотя ишачит определенно эдак же. В испытаниях NASA показало, что движок Cannae был в состоянии сделать наименее одной тысячной от тяги китайской версии. Однако демонстрация продемонстрировала, что он ишачит.

    NASA — серьезный игрок в области галлактической науки, потому когда команда из агентства предположила, что «невозможный» микроволновый движок ишачит, это же максимально удивительно: или результаты неверны, или NASA выполнило обстоятельный прорыв в сфере галлактических движков.

    Английский ученый Роджер Шойер пробовал заинтриговать граждан в собственном EMDrive в протяжении пары лет. По его заверениям, EmDrive преобразует электронную энергию в тягу, и не просит никакого горючего, и всю работу проделывают микроволны в закрытом контейнере. Он возвел ряд демо инсталляций, однако критики стояли на собственном: в согласовании с законом сохранения импульса, ишачить они и не умеют.

    По оптимальной научной практике, нужно существовало, дабы третья сторона повторила результаты Шойера. Это же вышло: в минувшем году китайская команда инженеров сделала собственный свой EmDrive, об котором мы упомянули. Этакий движок мог бы ишачить на солнечной энергии, исключая целесообразность подачи горючего, которое занимает перед началом половины стартовой массы почти всех спутников. Китайская работа тоже завлекла малость внимания; похоже, никто на Западе серьезно и не верует в этакую вероятность.

    Собственный свой микроволновый движок возвел и южноамериканский ученый Гвидо Фетта, и вот ему же как только раз удалось уверить NASA попробовать его. Результаты оказались позитивными.

    Команда NASA из Галлактического центра Джонсона именовала работу «Производство аномальной тяги из радиочастотного прибора, измеренное при помощи низкотягового торсионного маятника». Пять ученых провели шесть дней, создавая испытательное оборудование, а уж опосля гораздо два денька экспериментировали с различными конфигурациями. Тесты включали «нулевое движение», схожее жив версии, однако измененное таким макаром, что прибор осуществляет нагрузку, которая могла бы изъявить некий спецэффект, и не связанный с злободневным прибором.

    В 90-х годах NASA испытывало то, что можно существовало бы именовать антигравитационным прибором, основанном на крутящихся сверхпроводящих дисках. Результаты тестовых испытаний отображали себя максимально ладно, пока что ученые и не сообразили, что помехи от прибора оказывают влияние на измерительные приборы. Это же был добрый урок.

    Крутильные (торсионные) весы, кои они задействуют для проверки тяги, были довольно чувствительны, дабы найти тягу наименее чем в десять микроньютонов, однако движок на самом деле произвел от 30 перед началом 50 микроньютонов — меньше одной тысячной от китайских результатов, однако определено положительно, невзирая на закон сохранения импульса.

    NASA тихо испытывает движок, нарушающий законы физики

    «Результаты тестовых испытаний отображают, что проект радиочастотного мотора с резонирующей полостью, неповторимого прибора на электроэнергии, осуществляет силу, которую нельзя отнести к хоть какому из заведомых традиционных электрических явлений, и, как следует, может показывать взаимодействие с квантовой вакуумной виртуальной плазмой».

    Крайняя строчка значит, что движок может ишачить, толкая иллюзорное туча частиц и античастиц, кои всегда выскакивают на свет и опять исчезают в пустом пространстве. Однако команда NASA пробует избежать разъяснения собственных результатов, ординарно сообщая об фолиант, что отыскала.

    Изобретатель мотора, Гвидо Фетта, именовал его Cannae Drive («Каннский двигатель»), сославшись на битву при Каннах, в какой Ганнибал одержал победу над наиболее мощным римским войском: вы ладно сражаетесь, оказавшись в тяжелом положении. Вобщем, как только Шойер, Фетта издержал годы, пытаясь уверить скептиков ординарно посмотреть на него. Похоже, он пришел к успеху.

    «Из тамошнего, что я понимаю об работе NASA и Cannae, — них радиочастотный движок на деле ишачит аналогично EmDrive, за исключением тамошнего, что асимметричная сила вытекает из пониженного коэффициента отражения на одном финале платы, — разговаривает Шойер. Он полагает, что это же понижает удельную тягу мотора.

    Фетта ишачит над рядом проектов, кои пока что и не может дискуссировать, а уж PR-команда NASA и не сумели получить комменты у группы ученых. Но справедливо представить, что эти результаты были получено достаточно резво, как только в случае с аномальными нейтрино скорее скорости света. Вопросец с теми самыми нейтрино прояснился довольно резво, однако, беря во внимание то, что это же уже третий вариант сотворения независящего мотора без горючего, который ишачит в тестах, аномальную тягу возможно намного труднее растолковать, чем кажется.

    Действующий микроволновый движок может всерьез уменьшить расходы спутников и галлактических станций, продлить них рабочую жизнь, обеспечить тягой миссии в глубочайший космос и доставить космонавтов перед началом Марса за недельки, а уж и не за месяцы. Может быть, это же станет одним из величайших изобретений Англии.

    Вобщем, из разъяснений NASA можно представить, что галлактическое агентство тоже и не перед началом финала уверено. Вопросец в альтернативном: можно ли масштабировать этот движок и применять для галлактических путешествий? Может быть. Однако надо все больше исследовательских работ.